Очистка воздуха от влаги и механических примесей выполняется фильтром - влагоотделителем ФВ1, обогащение воздуха маслом-маслораспылителем МР1,а стабилизация давления в пневмосистеме линии-регулятором давления КР4. Контроль давления в пневмосистеме линии осуществляется визуально, по манометру МН5, и автоматически, с помощью реле давления РДЗ блока подготовки воздуха БПВ1, настроенного на срабатывание при давлении 0,35 МПа.
При падении давления в пневмосистеме ниже 0,35 МПа любые перемещения механизмов блокируются.
Подаваемый в пульт управления и шкаф с электроаппаратами воздух дополнительно очищается фильтром с тонкостью фильтрации 5 мкм. Давление в этой системе понижается до 0,05 МПа регулятором давления с фильтром
КРФ1. Для ограничения расхода воздуха в пульте управления и шкафу с электроаппаратами установлены выпускные дроссели с глушителями ПДГ22 и ПДГ21 соответственно.
Цилиндр Ц1 перемещения верхнего шпинделя управляется пневмораспределителем РЗ, при включении электромагнита УАЗ которого происходит подъем шпинделя, а при включении электромагнита УА6 -опускание.
Скорость перемещения верхнего шпинделя регулируется выпускным дросселем с глушителем ПДГ2.
При подходе к нижнему положению, по сигналу датчика положения, включается электромагнит УА24 пневмораспределителя Р4 и выход воздуха в атмосферу происходит через выпускной дроссель с глушителем ПДГ1, который настраивается на меньшее, чем ПДГ2-, открытие и, соответственно, на меньшую скорость перемещения верхнего шпинделя вниз.
Для удержания верхнего шпинделя в любом положении при отключении электропитания на подводе в нижнюю полость пневмоцилиндра Ц1 установлен управляемый обратный клапан (пневмозамок) КОУ1.
Пневмоцилиндр Ц2 управляется пневмораспределителем Р5. При выключенном электромагните пневмораспределителя механизм фиксации гайки занимает исходное положение, при включенном электромагните УА13 происходит фиксация гайки винтовой пары.
Пневмораспределитель Р8 управляет пневмоцилиндром ЦЗ сталкивателя. При включении электромагнита УА12 пневмораспределителя шток пневмоцилиндра ЦЗ выдвигается и сталкивает шину с конуса верхнего шпинделя.
Пневмоцилиндры Ц5 и Ц6 выполняют съем шины с нижнего шпинделя и перемещение стола на уровень транспортера сортировочного конвейера.
Управление пневмоцилиндрами Ц5 и Ц6 выполняется от пневмораспределителя Р7. При включении электромагнита УАЗ выполняется подъем стола, при включении электромагнита УА4 — опускание.
Фиксацию верхнего шпинделя с нижним выполняет пневмоцилиндр Ц4, управляемый пневмораспределителем Р6. При включении электромагнита УАЮ фиксатор занимает исходное положение, а при включении электромагнита УА11 верхний и нижний шпиндели фиксируются относительно друг друга.
Перед проведением измерения неоднородности шина заполняется воздухом до давления р < 0,4 МПа через регуляторы давления КР1 и КР2 и пневмораспределители Р1 и Р2 при включенных электромагнитах УА18 и УА19 соответственно.
Так как настройка выходного давления у регуляторов давления КР1 и КР2 различна, на выходе регулятора давления КР2 установлен обратный клапан КО 1, предотвращающий попадание повышенного (по сравнению с "настройкой) давления на выход регулятора давления КР2.
Давлением < 0,4 МПа выполняется осадка шины на конусах верхнего и -нижнего шпинделей, после чего электромагниты УА18 и УА19 выключаются и через пневмораспределитель Р1 происходит сброс давления до величины измерительного давления в портал и далее, через глушитель шума Г1, в атмосферу.
После достижения требуемого давления измерений включается электромагнит УА18 пневмораспределителя Р1, который остается включенным в течение всего испытания шины. Поддержание постоянного давления в шине в течение всего времени испытания обеспечивается регулятором давления КР2.
Регуляторы давления КР! и КР2, пневмораспределитель Р2 и обратный клапан КО1 объединены в пневмопанель ПП1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.