Проверить наличие напряжений ~ 110 В, ~ 220 В, = 24 В и их соответствие по величине в шкафу с электроаппаратурой. Включить источник бесперебойного питания и компьютер. После того как компьютер закончил загрузку, включить управление кнопкой 8В5 (рисунок поз ). Переключатель режимов работы (рисунок поз ) установить в положение «Наладка».
Проверку правильности срабатывания датчиков, кнопок тумблеров, пускателей, реле и клапанов производить согласно «Описанию ИИУС «Качество».
Нажатием кнопки SВ7 «Стоп цикла» цикл останавливается. 11ри выборе режимов, пуске и останове линии соответствующие сообщения выводится на экран монитора (см. описание ИИУС линии).
Управление электродвигателем привода нагрузочного устройства осуществляется от частотного преобразователя А 7 (фирма «КЕВ»).
Электродвигатель МЗ оснащен фотоимпульсным датчиком ВОЗ для обеспечения обратной связи по скорости и положению.
В электродвигатель МЗ встроен также тормоз, позволяющий исключить
отвод нагрузочного барабана при выполнении операции измерения. Для охла
ждения МЗ используется встроенный вентилятор.
Управление приводом нагрузочного устройства осуществляется дискретно
5Т команд компьютера («Вперед», «Назад») и сигналов с конечного выключа-
геля А15, задающего плавную скорость перемещения нагрузочного устройства
при движении к шине (А 15).
Контроль работы линии (включение и выключение концевиков, электро-рмагнитов) можно осуществить, включив программу управления линией в соответствующем режиме, согласно таблице входов-выходов на мониторе (см. инструкцию оператора). Внимание! Во избежание поломки снятие
«управления»
должно осуществляться до выключения компьютера.
3.1.5 Описание работы измерительно-информационной управляющей системы ИИУС
ИИУС предназначена для определения параметров шины при определен--Ной величине нагрузки. С помощью ИИУС определяются следующие параметры:
- радиальные нагрузки;
- радиальная неоднородность;
- боковая неоднородность;
- конусный эффект;
- угловой эффект;
- сортность шины.
3.1.6 Защита, блокировки
Защита электрооборудования осуществляется от токов короткого замы кадия плавкими вставками предохранителей, автоматическими выключателями, от перегрузок тепловыми расцепителями автоматических выключателей. Аварийное ограничение хода нагрузочного устройства осуществляется конечным выключателем SР1. Защита от превышения допустимых нагрузок на тины осуществляется с помощью ИИУС.
Защита от повреждения механизмов осуществляется с помощью блокировок, выполненных электрическим и программным способами.
Подвод тележки разрешен только когда:
- сортировочный конвейер стоит в определенном датчиками положении
(верхнем, среднем, нижнем) (только автоматического режима);
— стол в верхнем положении;
- при опущенном смазочном ролике;
- исходном состоянии нагрузочного барабана и верхнего шпинделя;
- при опущенном ограничителе;
- поднятых вверх маркерах.
Отвод тележки запрещен при поднятом смазочном ролике.
Подвод и отвод верхнего шпинделя разрешен только при отключенном фиксаторе, опущенном столе и_ исходном положении нагрузочного барабана.
Привод сортировочного конвейера включается только тогда, когда конвейер стоит в определенном датчиками положении.
Подъем смазочного ролика разрешен только при наличии покрышки.
Рабочее давление и давление накачки разрешено включать только, когда верхний шпиндель находится в нижнем положении и зафиксирован. При резком возрастании нагрузки (в аварийной ситуации) измерительная система дает сигнал «Аварийная нагрузка» и блокируется подвод нагрузочного барабана.
Фиксатор может отключаться только при отсутствия давления (<),2 атм) Подвод нагрузочного барабана разрешен при опущенном столе, отведенной в
исходное тележке, опущенном шпинделе, включенном фиксаторе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.