Проектирование железобетонного пролетного строения и двух вариантов моста, страница 7

Рисунок 4 – Линии влияния

2.3Определение усилий в главных балках

,  где  =0,3 м

 м

      

 -

- вес единицы длины покрытия, приходящийся  на рассматриваемую балку      hn – толщина покрытия, м

 bn – ширина покрытия , м

 γп – удельный вес покрытия, 2,4 т/м3

 - вес единицы длины оставшихся слоев дорожной конструкции

  -  вес единицы длины балки, где

G – общий вес балки

 -вес единицы тротуара с учетом ограждений проезжей части. Для тротуара с металлическим барьерным ограждением , при ширине тротуара 0,75 м

                                                       

Кт =0,25коэффициент поперечной установки для собственного веса тротуара

;              

     

При определении поперечной силы от постоянной нагрузки используется та же зависимость:  

 ,  при этом

Определим временное значение усилий для каждой нагрузки

Нагрузка АК-14

, где

Р=9,8К=9,8∙14=137,2 кН- давлениие на ось тележки

,  где ,  КАК=0,52,

уi -  ординаты линии влияния изгибающего момента под центрами осей колесной тележки нагрузки АК

, где  q=0,98∙14=13,72кН/м,    ,

 - площадь соответствующей линии влияния изгибающего момента

, где

qт – интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов,