Рисунок 4 – Линии влияния
2.3Определение усилий в главных балках
, где =0,3
м
м
-
- вес единицы длины покрытия,
приходящийся на рассматриваемую балку hn – толщина покрытия, м
bn – ширина покрытия , м
γп – удельный вес покрытия, 2,4 т/м3
- вес единицы длины оставшихся слоев
дорожной конструкции
- вес единицы длины балки, где
G – общий вес балки
-вес единицы тротуара с учетом
ограждений проезжей части. Для тротуара с металлическим барьерным ограждением ,
при ширине тротуара 0,75 м
Кт
=0,25– коэффициент
поперечной установки для собственного веса тротуара
;
При определении поперечной силы от
постоянной нагрузки используется та же зависимость:
,
при этом
Определим временное значение усилий для каждой нагрузки
Нагрузка АК-14
, где
Р=9,8К=9,8∙14=137,2 кН- давлениие на ось тележки
, где ,
КАК=0,52,
уi - ординаты линии влияния
изгибающего момента под центрами осей колесной тележки нагрузки АК
, где q=0,98∙14=13,72кН/м, ,
- площадь соответствующей линии
влияния изгибающего момента
, где
qт – интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов,