Проектирование железобетонного пролетного строения и двух вариантов моста, страница 5

ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ:

1.

  

2. ;    

   

Все условия выполняются.

 


Проверка прочности плиты проезжей части на действие поперечной силы

Рисунок 3 - Проверка прочности плиты проезжей части на действие поперечной силы

,  где

Qp – расчетная поперечная сила

,  при этом                                                                                             ,  где   - площадь линии влияния Qоп

Нагрузка АК-14:

а1=а+2·h=0,2+2·0,18=0,56 м.

b1=b+2·h=0,6+2·0,18=0,96 м.

со1+2lp=0,56+2∙1,54=3,64 м,   с=1,1 м,   т.к. 3,64м>1,1м, то принимаем со=1,1 м.

сх111 =0,56+0,96=1,52 м ≥ 1,1 м – условие выполнено

сх211+1,1 =0,56+0,96+1,1=2,66м ≥ 1,1 м – условие выполнено

Р=4,9К=4,9∙14=68,6 кН, тогда:

,где

q=0,49К=0,49∙14=6,86 кН

,     тогда 

Нагрузка НК-102,8:

, где

сНК11НК=0,6+1,2=1,8 м,   уНК=0,4,   РНК=138 кН

b1=b+2h=0,8+2·0,2=1,2 м.

 - условие выполнено

z = hf - аs - аs= 0,18-0,025-0,056=0,099 м - расстояние между центрами тяжести арматуры:

2.2.Определение коэффициентов поперечной установки

Для определения коэффициента поперечной установки строим линии влияния.

, где

nб – количество балок в прогоне, а – расстояние между балками.

;