Проектирование железобетонного пролетного строения и двух вариантов моста, страница 6

;;

;;

; ;

;                                            ;         ;     

;                ;    

;       ;

       Для определения коэффициентов поперечной установки вычисляем координаты соответствующей линии влияния (ЛВ) под центрами установленных колес в поперечном сечении моста. При этом нагрузка АК устанавливается в поперечном сечении моста по двум схемам:

а) с заездом на полосу безопасности и максимальном смещении двух полос движения в одну из сторон;

б) без заезда на полосу безопасности при максимальном сближении двух колонн.

Нагрузка НК-102,8 устанавливается 1 колонной  без заезда на полосу безопасности, тротуары загружены нагрузкой от пешеходов.

КПУ для пешеходов:    КiТ = yТi

КПУ для собственного веса тротуаров:   КiТР = yТi + y/Тi    

    Линии влияния для R1:

;   ;

;

 Кт1 = yТ = 0,452

Коэффициенты поперечной установки

Класс

нагрузки

Линия влияния R

1

2

3

4

5

6

7

8

АК-I

0,520

0,444

0,365

0,290

0,218

0,135

0,061

-0,02

АК-II

0,324

0,305

0,281

0,263

0,245

0,219

0,199

0,177

НК-102,8

0,216

0,191

0,164

0,139

0,115

0,086

0,061

0,035

Ктр

0,250

0,250

0,250

0,250

0,250

0,250

0,250

0,250

Кт

0,452

0,355

0,265

0,170

0,080

-0,015

-0,105

-0,202