В рамно-консольных системах опоры испытывают значительные изгибающие моменты при загружении временной нагрузкой одного из примыкающих пролетов. Поэтому эти опоры выполняют из железобетона, часто с предварительным напряжением арматуры. Ширина опор рамно-консольных систем составляет до пролета.
Быки арочных распорных систем должны обладать значительной жесткостью, так как даже небольшие смещения их неблагоприятно отражаются на работе пролетных строений. Это вынуждает делать их массивными шириной в уровне пят арок от 1/9 до 1/15—1/20 пролета.
6.Мосты и сооружения на дорогах. Часть 1. Гибшман Е. Е, Назаренко Б. П. Изд. 2-е, переработ, и доп. Изд-во «Транспорт», 1972, 408с.
7.Мосты и сооружения на дорогах. Часть 2. Гибшман Е. Е., Кириллов В. С, Маковский Л. В., Назаренко Б. П. Изд. 2-е, переработ. и доп. Изд-во «Транспорт», 1972, 404с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.