q04=90/4=22,5 т.
q08=165/8=20,63 т.
wтр=28/(22,5+7)*0,97+28/(20,63+7)*0,03=0,95 кгс/тс
Q=53*(90*0,97+165*0,03)=4890 т.
iнср=39600/(4890+126)-(0,95+0,24+1,95)=6,48 ‰
iн=6,48*795/150=34,3 ‰
Расчет продольного профиля спускной части горки.
Продольный профиль в спускной части горки рассчитывается из условия скатывания ОХБ в хороших условиях (плюсовая температура и попутный ветер) на каждый пучок сортировочных путей.
Продольный профиль спускной части горки состоит из следующих участков:
1) Первый скоростной участок l´ск=стр2+3=6,25+16=22,25
i´ск=45¸50 ‰
2) Второй скоростной участок l”ск=стр4+5=24,08+23,33=47,41
i”ск=(iскср(l´ск+l”ск)-i´скl´ск)/l”ск
iскср=103(V2max-V20(охб))/(2q´охб(l´ск+l”ск))+wобщохб
wобщохб=w0охб±zохб(Vср-Vвет.поп)2+(1,75(0,23åa+0,56nстр)V2ср)/(l´ск+l”ск)
при Vmax=7 м/с; V0(охб)=2,5 м/с; q´охб=9,6 м/с2; w0охб=0,5 кгс/тс
wобщохб=0,5+0,01032-0,01032(4,5-7)2+116,795/69,66=2,0502 кгс/тс
iскср=103(82-2,52)/(2*9,6(22,25+47,41))+2,0502=45,229 ‰
i”ск=(45,2287(22,25+47,41)-50*22,25)/47,41=42,989 ‰
3) Уклон l ТП (тормозной позиции) l´т=стр6=24,00
i´т=iсу+1,33
iсу=[1000Нг-(i´скl´ск+i”скl”ск+i”тl”т+iсзlсз+i´спl´сп+i”спl”сп)]/(l´т+lпром)
iсу=[1000*5,599-(50*22,25+42,989*47,41+7*27+2,5*121,53+2*31,1+0,6*50)]/(24+143,12)=11,15
принимаем i´т=16,15 ‰ 42,989 ‰>16,15 ‰>11,15‰
4) Межпозиционный (промежуточный) участок lпром=стр7+8=73,19+69,93=143,12
iпром=(iсу(l´т+lпром)-i´тl´т)/lпром
iпром=(11,15(24+143,12)-16,15*24)/143,12=10,31 ‰
5) Участок ll ТП l”т=стр9=27
i”т=7 ‰
6) Участок стрелочной зоны lсз=стр10+11+12=121,53
iсз=2,5 ‰
7) Первый участок сортировочных путей l¢сп=стр13+14=15+16,1=31,1
i¢сп=2 ‰
8) Второй участок сортировочных путей l”сп=стр15+16=31,1
i”сп=0,6 ‰
Проверка: i”ск>i¢т>iпром>i”т 42,989>16,15>11,15>7
Нг=22,25*50+47,41*42,989+24*16,15+143,12*10,31+27*7+121,53*2,5+31,1*2+50*0,6=5598
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.