Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией, страница 5

Максимальная пропускная способность линии равна:

NmaxA=(1440-tтехн)aнпер   , где

tтехн - продолжительность технологического окна в графике движения, на двухпутных линиях принимаем 120 мин, на однопутных - 60 мин;

aн - коэффициент надежности технических средств, принимаем 0,92;

Тпер - период графика движения поездов, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин.

Средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парке приема со всех направлений равно:

Jрср.вз=1/(1/JhА+1/JhБ+1/JрВ+1/JрГ)

Дополнительное число путей в парке приема определяется по формуле:

mдоппп=k-1+mход  , где

k - число подходов;

mход - число ходовых путей для горочных маневровых и поездных локомотивов, примем 1 путь.

tосв=450/(16,7*7)+(870-450)/(60*1,8)=7,74 мин.

rгор=100*9,1*1,06/(1440-60)=0,7

lпр=100/24=4,166

tожрасф=0,72(12+0,32)*60/[2*4,166*(1-0,7)]=12,81 мин.

tзанпп=5+20+12,81+7,74=45,55 мин.

NmaxА= NmaxБ=NmaxГ=(1440-120)*0,92/8=151,8

JсрА=[1440-1440/151,8*{1,1*12*1,8+(1,1-1)(62+17)}]/17=67,04

JрА=(8+67,04)/2=37,52

JсрБ=[1440-1440/151,8*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(19+57}]/57=20,37

JрБ=(8+20,37)/2=14,19

JсрВ=[1440-1440/151,8*{1,1*7*1,8+(1,1-1)(6+12)}]/12=107,62

JрВ=(8+107,62)/2=57,81

NmaxГ=(1440-60)*0,92/20=63,48

JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(17+14)}]/14=83,21

JрГ=(20+83,21)/2=51,61

Jрср.вз=1/(1/37,52+1/14,19+1/57,81+1/51,61)=7,47

mдоппп=4-1+1=4 пути

mпп=45,55/7,47+4=10 путей.

СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК.

Количество путей в сортировочном парке определим по формуле:

mсп=mспА+mспБ+mспВ+mспГ+mспузел+mспдоп    , где

mспА, mспБ, mспВ, mспГ - число сортировочных путей на направления;

mспузел - число сортировочных путей на узел;

mспдоп - число дополнительных путей, принимаем 9.

mсп=11+11+6+6+5+9=48 путей

ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ.

Число путей для отправления поездов своего формирования Nтрс/ф определяют отдельно для каждого направления по формуле:

mпоА=tзанА/JрА+mдоп   , где

tзанА - общее время занятия пути одним поездом, мин;

JрА - расчетный интервал отправления поездов для направления, мин;

mдоп - дополнительное число путей, специализированных как выходные или ходовые пути, принимаем 1 путь.

Общее время занятия пути определяется по формуле:

tзанА=tвыв+tобсл+tотпрож+tотпр   , где

tвыв - время занятия маршрута при выводе состава из сортировочного парка в парк отправления, мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки составов по отправлению, принимаем 30 мин;