ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТИ РОСПУСКА ОТЦЕПОВ НА ВЕРШИНЕ ГОРКИ.
1) Из условия перевода первой стрелки пучка (т.9)
Vр0=(lхб+lпб)/2(lразд/V+Dt) , где
lхб, lпб - соответственно длина хорошего и очень плохого бегунов, принимаем соответственно 13,92 и 14,73 м.;
lразд - разделительное расстояние между отцепами, принимаем 22,45 м.;
V - минимальная скорость следования отцепов на стрелках пучка (гр.17,стр.9);
Dt - разница времени спуска очень плохих и хороших бегунов до проверяемого элемента, с.
Vр0=(13,92+14,73)/2(22,45/6,94+0,7)=3,64 м/с>1,7 м/с
2) Из условия перевода замедлителей ll ТП
Vр0=(lхб+lпб)/2[(lзам+{bхб+bпб}/2)/V+tпер.шин+Dt] , где
lзам - длина одного самостоятельно управляемого замедлителя (с учетом расстояний до изолирующих стыков), принимаем 12,475 м.;
bхб, bпб - база первого и второго отцепов, принимаем соответственно 11,63 и 10,5 м.;
tпер.шин - время перевода шин замедлителя из одного положения в другое, принимаем 2с.
Из двух значений принимаем меньшее, т.е.1,95 м/с
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ГОРКИ ПРИ ЧАСТИЧНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОМ РОСПУСКЕ СОСТАВОВ.
Используем формулу:
Nрпер=[(1440-Тпост)mсaвр]/(t¢гор(1-К)+Кt”гор+tповтaповтmс/mповт , где
mс - средняя длина состава в вагонах;
aвр - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений, принимаем 0,97;
t¢гор - горочный интервал в режиме последовательного роспуска;
К - коэффициент параллельности роспуска составов, показывающий отношение числа составов, перерабатываемых в режиме параллельного роспуска, к общему числу перерабатываемых составов;
t”гор - горочный интервал при параллельном роспуске составов (в среднем на один состав);
tповт - средний интервал между роспусками двух последовательно расформировываемых составов (при работе двух локомотивов принимаем 1-2 мин);
aповт - коэффициент повторной сортировки вагонов при параллельном роспуске составов;
mповт - среднее число вагонов в составе при повторной сортировке.
t¢гор=mсlваг/60Vр0+tинт
t”гор=0,88+(0,5+0,55a)t¢гор
t¢гор=58*15/(60*1,95)+2=9,44 мин;
t”гор=0,88+(0,5+0,55*0,06)*9,44=5,91 мин;
Nрпер=[(1440-60)*58*0,97]/(9,44*(1-0,5)+0,5*5,91+6*0,06*58/26)=9152 вагона в сутки
0,85 Nрпер>Nзадпер 8669>5247
РАЗРАБОТКА МАСШТАБНОЙ СХЕМЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ ПАССАЖИРСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И ГРУЗОВОЙ СТАНЦИЙ.
Масштабная схема сортировочной станции в осях путей разрабатывается на основе выбранной ранее принципиальной схемы (продольный масштаб 1:5000, вертикальный 1:2000). При вычерчивании схемы надо обратить внимание на обеспечение минимума враждебных пересечений, максимальной точности выполнения операций, лучшей взаимосвязи между взаимодействующими элементами, оптимальное построение горловины и внутристанционных соединений. Принципиальная схема пассажирской и технической станции разрабатываются в осях путей на основе исходных данных. Внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности движения поездов, удобства обслуживания пассажиров, устройства горловин станции с достаточной пропускной способностью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.