РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
ПАРК ПРИЕМА
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:
mпп=tзанпп/Jрср.вз+mдоппп , где
tзанпп - общее (технологическое и ожидания расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;
Jрср.вз - средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;
mдоппп - дополнительное число путей.
Время занятия пути одним поездом равно:
tзанпп=tпр+tобсл+tожрасф+tосв , где
tпр - время занятия маршрута при приеме поезда в парке, принимаем 5 мин;
tобсл - технологическое время на операции обработки состава по прибытию, принимаем 20 мин;
tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;
tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.
tожрасф=r2гор(n2вх+n2гор)60/2lпр(1-rгор) , где
rгор - коэффициент загрузки горки;
nвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, принимаем 0,7;
nгор - коэффициент вариации горочных интервалов, принимаем 0,3;
lпр - часовая интенсивность поступления поездов в переработку, lпр=Nтрс/п/24;
Nтрс/п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема (по схеме 1).
rгор=Nтрс/пtгорmповт/(1440-Тпост) , где
mповт - коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, принимаем 1,03
tосв=lнадв/16,7Vнадв+(lсост-lнадв)/60V0 , где
lнадв - длина пути надвига, принимаем 450 м;
Vнадв - скорость надвига состава, принимаем 7 км/ч;
lсост - длина состава, надвигаемого на горку.
Расчетный интервал прибытия поездов Jрп для одного направления (подхода) определяют по формуле:
Jриз А=JminА+JсрА/2 , где
Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин;
Jср - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.
Средний интервал прибытия для участка
Jсриз А={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+aрез-1)(Nтрб/пА+Nтрс/пА)]}/Nтрc/пА , где
NmaxA - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;
aрез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,1, для однопутных - 1,15;
NпасА - размеры пассажирского движения на направлении;
eпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимаем 1,8 на двухпутном участке, 1,3 - на однопутном;
Nтрб/пА - суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления (схема 5).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.