Табл. 7 Выбор типов шкафов и троллей
№ |
Число присоединённых ЭП |
IР, А |
Тип шкафа/троллеи |
IH, А |
Число отходящих линий и IH предохранителей, А |
|||||||||
Т3, ИГБ |
||||||||||||||
ШР 2 |
16 |
245,2 |
ШРА4-250-32-1У3 |
250 |
- |
|||||||||
ШР 3 |
37 |
331,2 |
ШРА4-400-32-1У3 |
400 |
- |
|||||||||
ШР 4 |
22 |
113 |
ШРА4-250-32-1У3 |
250 |
- |
|||||||||
ШР 5 |
29 |
29,5 |
ШРА4-100-44-1У3 |
100 |
- |
|||||||||
ШР 6 |
21 |
15,1 |
ШРА4-100-44-1У3 |
100 |
- |
|||||||||
ШР 7 |
12 |
29,5 |
ШРА4-100-44-1У3 |
100 |
- |
|||||||||
СШ1 |
5 |
43,8 |
ШРС1-50У3 |
175 |
5х60 |
|||||||||
Троллеи |
||||||||||||||
Т1 |
1 |
18,6 |
ШТА-75У3 |
250 |
- |
|||||||||
Т2 |
1 |
17,3 |
ШТА-75У3 |
250 |
- |
|||||||||
В соответствии с ([1], табл.П9.7) троллеи подключаются к магистральному шинопроводу через ящики: Т11, Т12 – ЯБ4341 с IH = 10 А;
В соответствии с ([1], табл.5.1) для присоединения силовых шкафов в компрессорном отделении к магистральному шинопроводу используется кабель АПВГ, для подключения распределительных магистралей, силовых шкафов и троллей других отделений к магистральному шинопроводу также используется кабель АПВГ. Электродвигатели приводов компрессоров КО подключаются к шкафу отходящих линий ТП через станции управления. Кабели прокладываются на лотках вдоль колонн цехов.
Выбор сечений кабелей по расчётным токам присоединений сведём в таблицу (допустимый ток и соответствующее сечение кабелей определялись по табл.1.3.7. ПУЭ): Табл. 8Выбор сечений кабелей питающей сети
№ |
IР, А |
Марка кабеля |
Сечение кабеля |
IДОП, А |
Т3, ИГБ |
||||
ШР1 |
243 |
АПВГ |
3х150+1х35 |
245 |
ШР 2 |
245,2 |
АПВГ |
3х150+1х35 |
245 |
ШР 3 |
331,2 |
АПВГ |
2х(3х70+1х25) |
2х165=330 |
ШР 4 |
113 |
АПВГ |
3х50+1х25 |
130 |
ШР 5 |
29,5 |
АПВГ |
3х6+1х2,5 |
32 |
ШР 6 |
15,1 |
АПВГ |
3х2,5+1х1,5 |
18 |
ШР 7 |
6,3 |
АПВГ |
3х4+1х2,5 |
28 |
Троллеи |
||||
Т1 |
18,6 |
АПВГ |
3х4+1х2,5 |
28 |
Т2 |
17,3 |
АПВГ |
3х2,5+1х1,5 |
18 |
КО |
||||
ЭП 152, 153, 154 |
341 |
АПВГ |
3х95+1х50 |
2х200=400 |
СШ1 |
43,8 |
АПВГ |
3х10+1х6 |
47 |
5.3 Схема и конструктивное исполнение питающих сетей цеха.
Для выбора магистрального шинопровода определим его расчётный ток с использованием метода коэффициента максимума.
Так как ТП находится в середине цеха, найдём расчётный ток для правой части магистрали (слева компрессорное отделение питает силовой шкаф)
Табл. 9Исходные данные к расчёту нагрузки “правой половины” магистрального шинопровода
Нагрузка |
n |
PH, кВт |
КИ |
cos j |
tg j |
PСМ, кВт |
QСМ, квар |
ШР1 |
20 |
271 |
- |
- |
- |
66,5 |
126,2 |
ШР 2 |
16 |
252,5 |
- |
- |
- |
59,7 |
132,3 |
ШР 3 |
37 |
423,8 |
- |
- |
- |
87 |
148 |
ШР 4 |
22 |
168 |
- |
- |
- |
31,8 |
47,12 |
ШР 5 |
29 |
56,5 |
- |
- |
- |
9,5 |
11,4 |
ШР 6 |
21 |
21,6 |
- |
- |
- |
4,1 |
3,8 |
ШР 7 |
12 |
9 |
- |
- |
- |
1,8 |
2,1 |
Краны |
|||||||
ЭП 55 |
1 |
10,4 |
- |
- |
- |
0,104 |
0,18 |
ЭП96 |
1 |
12,6 |
- |
- |
- |
3,24 |
0,25 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.