Электроснабжение цеха машиностроительного завода, состоящего из следующих отделений: токарный участок, участок изготовления гаек и болтов, компрессорное отделение, страница 8

Табл. 7 Выбор типов шкафов и троллей

Число присоединённых ЭП

IР, А

Тип шкафа/троллеи

IH, А

Число отходящих линий и IH предохранителей, А

Т3, ИГБ

ШР 2

16

245,2

ШРА4-250-32-1У3

250

-

ШР 3

37

331,2

ШРА4-400-32-1У3

400

-

ШР 4

22

113

ШРА4-250-32-1У3

250

-

ШР 5

29

29,5

ШРА4-100-44-1У3

100

-

ШР 6

21

15,1

ШРА4-100-44-1У3

100

-

ШР 7

12

29,5

ШРА4-100-44-1У3

100

-

СШ1

5

43,8

ШРС1-50У3

175

5х60

 

Троллеи

 

Т1

1

18,6

ШТА-75У3

250

-

 

Т2

1

17,3

ШТА-75У3

250

-

В соответствии с ([1], табл.П9.7) троллеи подключаются к магистральному шинопроводу через ящики: Т11, Т12 – ЯБ4341 с IH = 10 А;

В соответствии с ([1], табл.5.1) для присоединения силовых шкафов в компрессорном отделении к магистральному шинопроводу используется кабель АПВГ, для подключения распределительных магистралей, силовых шкафов и троллей других отделений к магистральному шинопроводу также используется кабель АПВГ. Электродвигатели приводов компрессоров КО подключаются к шкафу отходящих линий ТП через станции управления. Кабели прокладываются на лотках вдоль колонн цехов.

Выбор сечений кабелей по расчётным токам присоединений сведём в таблицу (допустимый ток и соответствующее сечение кабелей определялись по табл.1.3.7. ПУЭ): Табл. 8Выбор сечений кабелей питающей сети

IР, А

Марка кабеля

Сечение кабеля

IДОП, А

Т3, ИГБ

ШР1

243

АПВГ

3х150+1х35

245

ШР 2

245,2

АПВГ

3х150+1х35

245

ШР 3

331,2

АПВГ

2х(3х70+1х25)

2х165=330

ШР 4

113

АПВГ

3х50+1х25

130

ШР 5

29,5

АПВГ

3х6+1х2,5

32

ШР 6

15,1

АПВГ

3х2,5+1х1,5

18

ШР 7

6,3

АПВГ

3х4+1х2,5

28

Троллеи

Т1

18,6

АПВГ

3х4+1х2,5

28

Т2

17,3

АПВГ

3х2,5+1х1,5

18

КО

ЭП 152,

153,

154

341

АПВГ

3х95+1х50

2х200=400

СШ1

43,8

АПВГ

3х10+1х6

47

5.3 Схема и конструктивное исполнение питающих сетей цеха.

Для выбора магистрального шинопровода определим его расчётный ток с использованием  метода коэффициента максимума.

Так как ТП находится в середине цеха, найдём расчётный ток для правой части магистрали (слева компрессорное отделение питает силовой шкаф)

Табл. 9Исходные данные к расчёту нагрузки “правой  половины” магистрального шинопровода

Нагрузка

n

PH, кВт

КИ

cos j

tg j

PСМ, кВт

QСМ, квар

ШР1

20

271

-

-

-

66,5

126,2

ШР 2

16

252,5

-

-

-

59,7

132,3

ШР 3

37

423,8

-

-

-

87

148

ШР 4

22

168

-

-

-

31,8

47,12

ШР 5

29

56,5

-

-

-

9,5

11,4

ШР 6

21

21,6

-

-

-

4,1

3,8

ШР 7

12

9

-

-

-

1,8

2,1

Краны

ЭП 55

1

10,4

-

-

-

0,104

0,18

ЭП96

1

12,6

-

-

-

3,24

0,25