ШР 5 |
|||||||||
97-102 |
Обрабатывающий центр МА655А |
6 |
0,9 |
5,4 |
0,18 |
0,65 |
1,17 |
0,97 |
1,14 |
121-124 |
Обрабатывающий центр МА655А |
4 |
3,7 |
14,8 |
0,22 |
0,65 |
1,17 |
3,26 |
3,81 |
125-129 |
Настольно-сверлильный станок |
5 |
1,5 |
7,5 |
0,2 |
0,6 |
1,33 |
1,5 |
1,99 |
117-120 |
Обрабатывающий центр Н5В |
4 |
6,2 |
24,8 |
0,12 |
0,65 |
1,17 |
2,98 |
3,49 |
142-151 |
Авт. линия ИГБ |
10 |
0,4 |
4 |
0,2 |
0,65 |
1,17 |
0,8 |
0,936 |
S |
29 |
56,5 |
0,2 |
9,5 |
11,4 |
||||
ШР 6 |
|||||||||
103-116 |
Обрабатывающий центр МА655А |
14 |
0,9 |
12,6 |
0,18 |
0,65 |
1,17 |
2,27 |
2,65 |
ШР 7 |
|||||||||
130,131 |
Авт. линия ИГБ |
2 |
2,5 |
5 |
0,2 |
0,65 |
1,17 |
1 |
1,17 |
132-141 |
Авт. линия ИГБ |
10 |
0,4 |
4 |
0,2 |
0,65 |
1,17 |
0,8 |
0,936 |
S |
12 |
9 |
0,2 |
1,8 |
2,1 |
Табл. 5 Распределение нагрузок КО
№ |
Нагрузка |
n |
PH, кВт |
PH, кВт |
КИ |
cos j |
tg j |
PСМ, кВт |
QСМ, квар |
СШ1 |
|||||||||
155 |
Привод маслонасоса |
1 |
7,5 |
7,5 |
0,58 |
0,8 |
0,75 |
4,35 |
3,26 |
156 |
Вентилятор |
1 |
4,0 |
4,0 |
0,6 |
0,8 |
0,75 |
2,4 |
1,8 |
157 |
Сверлильный станок |
1 |
2,2 |
2,2 |
0,2 |
0,6 |
1,33 |
0,44 |
0,58 |
158 |
Наждак |
1 |
2,2 |
2,2 |
0,18 |
0,6 |
1,33 |
0,39 |
0,52 |
159 |
Аппарат точечной сварки |
1 |
16 |
16 |
0,2 |
0,6 |
1,33 |
3,2 |
4,26 |
S |
5 |
31,9 |
0,34 |
10,78 |
10,42 |
Шинопровод ШР6 соединён с шинопроводом ШР7 кабельной перемычкой.
Табл. 6 Расчёт нагрузок силовых шкафов, распределительных магистралей и троллей
№ |
nЭ |
n |
КИ |
КМ |
К¢М |
PР, кВт |
QР, квар |
SР, кВА |
IР, А |
|
Т3, ИГБ |
||||||||||
ШР 2 |
16 |
16 |
0,24 |
1,55 |
1,0 |
92,5 |
132,3 |
161,4 |
245,2 |
|
ШР 3 |
10 |
37 |
0,2 |
1,84 |
1,0 |
160 |
148 |
218 |
331,2 |
|
ШР 4 |
15 |
22 |
0,19 |
1,68 |
1,1 |
53,4 |
51,8 |
74,4 |
113 |
|
ШР 5 |
18 |
29 |
0,2 |
1,65 |
1,0 |
15,7 |
11,4 |
19,4 |
29,5 |
|
ШР 6 |
5 |
21 |
0,18 |
2,3 |
1,0 |
9,4 |
4,75 |
10,5 |
15,1 |
|
ШР 7 |
7 |
12 |
0,2 |
2,05 |
1,1 |
3,69 |
2,3 |
4,4 |
6,3 |
|
СШ1 |
3 |
5 |
0,34 |
2,28 |
1,1 |
24,6 |
11,5 |
28,8 |
43,8 |
|
Троллеи |
||||||||||
№ |
PН, кВт |
n |
КС |
- |
- |
PР |
QР |
SР |
IР |
|
Т1 |
10,4 |
1 |
0,62 |
6,45 |
11,17 |
12,9 |
18,6 |
|||
Т2 |
12,6 |
1 |
062 |
7,8 |
9,13 |
12 |
17,3 |
|||
По ([1], табл.П9.8, П5.3, П5.2) в соответствии с расчётными токами выбираем типы шкафов, шинопроводов и троллей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.