Электроснабжение цеха машиностроительного завода, состоящего из следующих отделений: токарный участок, участок изготовления гаек и болтов, компрессорное отделение, страница 7

ШР 5

97-102

Обрабатывающий центр МА655А

6

0,9

5,4

0,18

0,65

1,17

0,97

1,14

121-124

Обрабатывающий центр МА655А

4

3,7

14,8

0,22

0,65

1,17

3,26

3,81

125-129

Настольно-сверлильный станок

5

1,5

7,5

0,2

0,6

1,33

1,5

1,99

117-120

Обрабатывающий центр Н5В

4

6,2

24,8

0,12

0,65

1,17

2,98

3,49

142-151

Авт. линия ИГБ

10

0,4

4

0,2

0,65

1,17

0,8

0,936

S

29

56,5

0,2

9,5

11,4

ШР 6

103-116

Обрабатывающий центр МА655А

14

0,9

12,6

0,18

0,65

1,17

2,27

2,65

ШР 7

130,131

Авт. линия ИГБ

2

2,5

5

0,2

0,65

1,17

1

1,17

132-141

Авт. линия ИГБ

10

0,4

4

0,2

0,65

1,17

0,8

0,936

S

12

9

0,2

1,8

2,1

Табл. 5 Распределение нагрузок КО

Нагрузка

n

PH, кВт

PH, кВт

КИ

cos j

tg j

PСМ, кВт

QСМ, квар

СШ1

155

Привод маслонасоса

1

7,5

7,5

0,58

0,8

0,75

4,35

3,26

156

Вентилятор

1

4,0

4,0

0,6

0,8

0,75

2,4

1,8

157

Сверлильный станок

1

2,2

2,2

0,2

0,6

1,33

0,44

0,58

158

Наждак

1

2,2

2,2

0,18

0,6

1,33

0,39

0,52

159

Аппарат точечной сварки

1

16

16

0,2

0,6

1,33

3,2

4,26

S

5

31,9

0,34

10,78

10,42

Шинопровод ШР6 соединён с шинопроводом ШР7 кабельной перемычкой.

Табл. 6 Расчёт нагрузок силовых шкафов, распределительных магистралей и троллей

nЭ

n

КИ

КМ

К¢М

PР, кВт

QР, квар

SР, кВА

IР, А

Т3, ИГБ

ШР 2

16

16

0,24

1,55

1,0

92,5 

132,3

161,4

245,2

ШР 3

10

37

0,2

1,84

1,0

160

148

218

331,2

ШР 4

15

22

0,19

1,68

1,1

53,4

51,8

74,4

113

ШР 5

18

29

0,2

1,65

1,0

15,7

11,4

19,4

29,5

ШР 6

5

21

0,18

2,3

1,0

9,4

4,75

10,5

15,1

ШР 7

7

12

0,2

2,05

1,1

3,69

2,3

4,4

6,3

СШ1

3

5

0,34

2,28

1,1

24,6

11,5

28,8

43,8

Троллеи

PН, кВт

n

КС

-

-

PР

QР

SР

IР

Т1

10,4

1

0,62

6,45

11,17

12,9

18,6

Т2

12,6

1

062

7,8

9,13

12

17,3

По ([1], табл.П9.8, П5.3, П5.2) в соответствии с расчётными токами выбираем типы шкафов, шинопроводов и троллей.