| ШР 5 | |||||||||
| 97-102 | Обрабатывающий центр МА655А | 6 | 0,9 | 5,4 | 0,18 | 0,65 | 1,17 | 0,97 | 1,14 | 
| 121-124 | Обрабатывающий центр МА655А | 4 | 3,7 | 14,8 | 0,22 | 0,65 | 1,17 | 3,26 | 3,81 | 
| 125-129 | Настольно-сверлильный станок | 5 | 1,5 | 7,5 | 0,2 | 0,6 | 1,33 | 1,5 | 1,99 | 
| 117-120 | Обрабатывающий центр Н5В | 4 | 6,2 | 24,8 | 0,12 | 0,65 | 1,17 | 2,98 | 3,49 | 
| 142-151 | Авт. линия ИГБ | 10 | 0,4 | 4 | 0,2 | 0,65 | 1,17 | 0,8 | 0,936 | 
| S | 29 | 56,5 | 0,2 | 9,5 | 11,4 | ||||
| ШР 6 | |||||||||
| 103-116 | Обрабатывающий центр МА655А | 14 | 0,9 | 12,6 | 0,18 | 0,65 | 1,17 | 2,27 | 2,65 | 
| ШР 7 | |||||||||
| 130,131 | Авт. линия ИГБ | 2 | 2,5 | 5 | 0,2 | 0,65 | 1,17 | 1 | 1,17 | 
| 132-141 | Авт. линия ИГБ | 10 | 0,4 | 4 | 0,2 | 0,65 | 1,17 | 0,8 | 0,936 | 
| S | 12 | 9 | 0,2 | 1,8 | 2,1 | ||||
Табл. 5 Распределение нагрузок КО
| № | Нагрузка | n | PH, кВт | PH, кВт | КИ | cos j | tg j | PСМ, кВт | QСМ, квар | 
| СШ1 | |||||||||
| 155 | Привод маслонасоса | 1 | 7,5 | 7,5 | 0,58 | 0,8 | 0,75 | 4,35 | 3,26 | 
| 156 | Вентилятор | 1 | 4,0 | 4,0 | 0,6 | 0,8 | 0,75 | 2,4 | 1,8 | 
| 157 | Сверлильный станок | 1 | 2,2 | 2,2 | 0,2 | 0,6 | 1,33 | 0,44 | 0,58 | 
| 158 | Наждак | 1 | 2,2 | 2,2 | 0,18 | 0,6 | 1,33 | 0,39 | 0,52 | 
| 159 | Аппарат точечной сварки | 1 | 16 | 16 | 0,2 | 0,6 | 1,33 | 3,2 | 4,26 | 
| S | 5 | 31,9 | 0,34 | 10,78 | 10,42 | ||||
Шинопровод ШР6 соединён с шинопроводом ШР7 кабельной перемычкой.
Табл. 6 Расчёт нагрузок силовых шкафов, распределительных магистралей и троллей
| № | nЭ | n | КИ | КМ | К¢М | PР, кВт | QР, квар | SР, кВА | IР, А | |
| Т3, ИГБ | ||||||||||
| ШР 2 | 16 | 16 | 0,24 | 1,55 | 1,0 | 92,5 | 132,3 | 161,4 | 245,2 | |
| ШР 3 | 10 | 37 | 0,2 | 1,84 | 1,0 | 160 | 148 | 218 | 331,2 | |
| ШР 4 | 15 | 22 | 0,19 | 1,68 | 1,1 | 53,4 | 51,8 | 74,4 | 113 | |
| ШР 5 | 18 | 29 | 0,2 | 1,65 | 1,0 | 15,7 | 11,4 | 19,4 | 29,5 | |
| ШР 6 | 5 | 21 | 0,18 | 2,3 | 1,0 | 9,4 | 4,75 | 10,5 | 15,1 | |
| ШР 7 | 7 | 12 | 0,2 | 2,05 | 1,1 | 3,69 | 2,3 | 4,4 | 6,3 | |
| СШ1 | 3 | 5 | 0,34 | 2,28 | 1,1 | 24,6 | 11,5 | 28,8 | 43,8 | |
| Троллеи | ||||||||||
| № | PН, кВт | n | КС | - | - | PР | QР | SР | IР | |
| Т1 | 10,4 | 1 | 0,62 | 6,45 | 11,17 | 12,9 | 18,6 | |||
| Т2 | 12,6 | 1 | 062 | 7,8 | 9,13 | 12 | 17,3 | |||
По ([1], табл.П9.8, П5.3, П5.2) в соответствии с расчётными токами выбираем типы шкафов, шинопроводов и троллей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.