Вывод по задаче
Для проектируемой правой кривой второго пути, на км 342 ПК0 , обеспечено габаритное уширение в кривой 4281 мм, величины разбивочных междупутьев для каждой точки приведены в таблице 6.1, в графе 10.
НПК2 – ПК 342 ПК0+45,72;
НПК2’ – ПК 342 ПК4+25,19.
6.2 Изменение ширины междупутья на прямом участке пути (сход в прямой)
Исходные данные, предварительные расчеты
1) Выбрать схему схода: II –ой путь слева.
2) начальное Мн=4,1 м и конечное Мк=10 м междупутье; ∆М=5,9 м
3) ПК начала схода 343 км ПК0.
Параметры плана (кривых)
Сход в прямой – «S -образная « кривая: две кривые, направленные в разные стороны.
Параметры первой кривой ( по II-му пути):
- радиус R=4000 м;
- длину переходной l=20 м – по таблице 6 СТН Ц01-95.
То же для второй кривой. Длину прямой вставки между кривыми – b=100 м – определяем по таблице 7 СТН Ц 01-95.
Угол поворота считаем
tg (α/2) =
Полученную величину угла округляем до минут и всегда в меньшую сторону!
ИТАК: α=1030’ , R=4000 м, lперех=20 м.
Определяем пикетажное значение характерный точек кривых
НПК1= 0; НКК1 = 0,5* l; КПК1 = l;
ККК1 = НКК1 +Т +Т*cosα (чтобы Т получить в дамах, R/10).
Т=R*tgα/2; КПК/1 = ККК1 - 0,5* l* cosα; НПК/1 = ККК1 + 0,5* l* cosα;
НПК2 = НПК/1 + b* cosα; (чтобы величины получить в дамах, b/10).
НКК2 = НПК2 + 0,5* l* cosα; КПК2 = НКК2 + 0,5* l* cosα;
ККК2 = НКК2 +Т +Т*cosα; (чтобы Т получить в дамах, R/10).
КПК/2 = ККК2 - 0,5* l; НПК/2 = ККК2 + 0,5* l.
Определение проектных стрел в кривых второго пути. Проектные стрелы в каждой их двух кривых по второму пути определяются по тем же формулам, что и в задаче выправка кривой.
i - номер точки
если 0< i < НПК Fi = 0
если НПК < i < КПК Fi = ( F / lперех)* ( i – НПК)
если КПК< i < КПК/ Fi = F
если КПК/< i < НПК/ Fi = ( F / lперех)* ( НПК/ – i)
если НПК/< i < NFi = 0
На прямой вставке – стрелы нулевые. Знаки стрел в первой и второй кривой – противоположны. Сумма стрел первой кривой равна сумме стрел второй кривой по абсолютной величине; общая сумма стрел по всему сходу = 0.
Определение смещений оси второго пути относительно первого пути. Определение смещений производим, используя основное уравнение теории нормалей
у i = ∑∑ 2*(F1пi – F2пi )
Но так как первый путь – прямая (т.е. стрелы по первому пути – нулевые) выражение принимает вид
у i = ∑∑ 2*F2пi
Первую и вторую суммы стрел по второму пути определяем в табличной форме, согласно приводимой методике. Последнее число в 8 графе – искомое увеличение ширины междупутья (Мн- Мк). Определение разбивочных междупутий. Междупутье в любой точке i определится как: Мi = Мнач + уi
Расчет изменение ширины междупутья на прямом участке пути сведен в таблицу 6.2.
Таблица 6.2 – Сход в прямой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.