Реконструкция участка однопутной железной дороги длиной 18 км, страница 8


Вывод по задаче

Для проектируемой правой кривой второго пути, на км 342 ПК0       , обеспечено габаритное уширение в кривой 4281 мм, величины разбивочных междупутьев для каждой точки приведены в таблице 6.1, в графе 10.

НПК2 – ПК 342 ПК0+45,72;

НПК2’ – ПК 342 ПК4+25,19.

6.2 Изменение ширины междупутья на прямом участке пути (сход в прямой)

Исходные данные, предварительные расчеты

1) Выбрать схему схода:   II –ой  путь слева.

2)  начальное Мн=4,1 м и конечное Мк=10 м междупутье; ∆М=5,9 м

3) ПК начала схода 343 км ПК0.

Параметры плана (кривых)

  Сход в прямой – «S -образная « кривая: две кривые, направленные в разные стороны.

Параметры первой кривой ( по II-му пути):

-   радиус  R=4000 м;

-   длину переходной  l=20 м – по таблице 6 СТН Ц01-95.

То же для второй кривой. Длину прямой вставки между кривыми – b=100 м – определяем по таблице 7 СТН Ц 01-95.

Угол поворота  считаем

tg (α/2) =

Полученную величину угла округляем до минут и  всегда в меньшую сторону!

ИТАК: α=1030’ , R=4000 м,  lперех=20 м.

Определяем пикетажное значение характерный точек кривых

НПК1= 0; НКК1 = 0,5* l; КПК1 = l;

ККК1 = НКК1 +Т +Т*cosα (чтобы Т получить в дамах, R/10).

Т=R*tgα/2; КПК/= ККК1  - 0,5* l* cosα; НПК/1 = ККК1 + 0,5* l* cosα;

НПК2 = НПК/1 + b* cosα; (чтобы  величины получить в дамах, b/10).

НКК2 = НПК2 + 0,5* l* cosα; КПК2 = НКК2 + 0,5* l* cosα;

ККК2 = НКК2 +Т +Т*cosα; (чтобы Т получить в дамах, R/10).

КПК/= ККК2 - 0,5* l; НПК/2 = ККК2 + 0,5* l.

Определение проектных стрел в кривых второго пути. Проектные стрелы в каждой их двух кривых по второму пути определяются по тем же формулам, что и в задаче выправка кривой.

i  - номер  точки

если  0< i < НПК              Fi = 0

если  НПК < i < КПК       Fi = ( F / lперех)* ( i – НПК)

если  КПК< i < КПК/        Fi = F

если  КПК/< i < НПК/       Fi = ( F / lперех)* (  НПК/ i)

если  НПК/< i < NFi = 0

На прямой вставке – стрелы нулевые. Знаки стрел в первой и второй кривой – противоположны. Сумма стрел первой кривой равна сумме стрел второй кривой по абсолютной величине; общая сумма стрел  по всему сходу = 0.

Определение смещений оси второго пути относительно первого пути. Определение смещений  производим, используя основное уравнение теории нормалей

у i  = ∑∑ 2*(F1пi – F2пi )

Но так как первый путь – прямая (т.е. стрелы по первому пути – нулевые) выражение принимает вид

у i  = ∑∑ 2*F2пi

Первую и вторую суммы стрел по второму пути определяем в табличной форме, согласно приводимой методике. Последнее число в 8 графе – искомое увеличение ширины междупутья (Мн- Мк). Определение разбивочных междупутий. Междупутье в любой точке i  определится как:  Мi  = Мнач + уi

Расчет изменение ширины междупутья на прямом участке пути сведен в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 – Сход в прямой