Годы |
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
Техническое состояние |
1-1-1-1-2 |
12 |
12 |
10 |
10 |
9 |
1п, 1ТЭ, обык, п/а |
1-1-1-4-3 |
18 |
18 |
16 |
16 |
15 |
1п, 1ТЭ, пак, а/б |
2-1-1-3-3 |
29 |
29 |
27 |
27 |
26 |
1п2хвст,1ТЭ,б/о,а/б |
3-1-1-4-3 |
60 |
60 |
58 |
58 |
57 |
2п, 1ТЭ, пак, а/б |
1-2-1-1-2 |
24 |
23 |
20 |
20 |
18 |
1п, 2ТЭ, обык, п/а |
1-2-1-4-3 |
36 |
36 |
33 |
32 |
31 |
1п, 2ТЭ, пак, а/б |
2-2-1-3-3 |
57 |
57 |
54 |
54 |
52 |
1п2хвст,2ТЭ,б/о,а/б |
3-2-1-4-3 |
120 |
120 |
117 |
116 |
115 |
2п, 2ТЭ, пак, а/б |
1-1-2-1-2 |
24 |
24 |
21 |
21 |
19 |
1п, 1ВЛ, обык, п/а |
1-1-2-4-3 |
36 |
36 |
33 |
33 |
31 |
1п, 1ВЛ, пак, а/б |
2-1-2-3-3 |
59 |
59 |
56 |
56 |
54 |
1п2хвст,1ВЛ,б/о,а/б |
3-1-2-4-3 |
116 |
116 |
113 |
113 |
111 |
2п, 1ВЛ, пак, а/б |
1-2-2-1-2 |
49 |
48 |
42 |
42 |
38 |
1п, 2ВЛ, обык, п/а |
1-2-2-4-3 |
73 |
73 |
66 |
66 |
62 |
1п, 2ВЛ, пак, а/б |
2-2-2-3-3 |
118 |
118 |
112 |
111 |
108 |
1п2хвст,2ВЛ,б/о,а/б |
потребная |
25 |
40 |
45 |
60 |
65 |
потребная |
3.3 Выбор оптимального варианта схемы овладения перевозками
3.3.1 Возможные схемы овладения перевозками
Существуют четыре правила назначения схемы овладения перевозками:
1 - в любой год
2 - эксплуатация данного технического состояния не менее 3-5 лет;
3 - не должно быть «бросовых» работ;
4 - не должно быть излишней мощности железной дороги.
Таблица 3.3 – Описание возможных вариантов
№ варианта |
кол-во этапов |
Начальный год этапа |
Конечный год этапа |
Средний год этапа |
Гпотребное ср.года |
Описание технического состояния |
Qбр |
tт +tо |
nгр |
nпасс |
nсб + nуск |
||
1 |
3 |
0 |
5 |
2,5 |
41 |
1п, 2ВЛ, обык, п/а |
6000 |
35,3 |
29 |
3 |
2 |
34 |
0,52 |
5 |
9 |
7 |
51 |
1+2п, 1ВЛ, б/о, а/б |
3000 |
35,3 |
73 |
4 |
3 |
80 |
0,8 |
||
9 |
15 |
12 |
62 |
1+2п,2ВЛ, б/о,а/б |
6000 |
35,3 |
44 |
4 |
5 |
53 |
0,87 |
||
2 |
2 |
0 |
8 |
4 |
43 |
1+2п,2ТЭ,б/о,а/б |
3100 |
37,8 |
60 |
4 |
2 |
66 |
0,83 |
8 |
15 |
11,5 |
61 |
1+2п,2ВЛ, б/о,а/б |
6000 |
35,3 |
44 |
4 |
4 |
52 |
0,87 |
Вывод: по рисунку 3.1 было намечено 2 варианта схем овладения перевозками:
1) На нулевой год переходим на следующее техническое состояние: 1 путь, 2ВЛ, обыкновенный график, полуавтоблокировка; с пятого по девятый год - 1 путь+ 2 путная вставка, 1ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка; с девятого года – 1 путь+ 2 путная вставка, 2ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка.
2) На нулевой год переходим на следующее техническое состояние: 1 путь+2 путная вставка, 2ТЭ, безостановочное скрещение, автоблокировка , с 8 года переходим на - 1 путь+ 2 путная вставка, 2ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка.
3.3.2 Выбор оптимального варианта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.