Реконструкция участка однопутной железной дороги длиной 18 км, страница 2

Годы

0

2

5

10

15

Техническое состояние

1-1-1-1-2

12

12

10

10

9

1п, 1ТЭ, обык, п/а

1-1-1-4-3

18

18

16

16

15

1п, 1ТЭ, пак, а/б

2-1-1-3-3

29

29

27

27

26

1п2хвст,1ТЭ,б/о,а/б

3-1-1-4-3

60

60

58

58

57

2п, 1ТЭ, пак, а/б

1-2-1-1-2

24

23

20

20

18

1п, 2ТЭ, обык, п/а

1-2-1-4-3

36

36

33

32

31

1п, 2ТЭ, пак, а/б

2-2-1-3-3

57

57

54

54

52

1п2хвст,2ТЭ,б/о,а/б

3-2-1-4-3

120

120

117

116

115

2п, 2ТЭ, пак, а/б

1-1-2-1-2

24

24

21

21

19

1п, 1ВЛ, обык, п/а

1-1-2-4-3

36

36

33

33

31

1п, 1ВЛ, пак, а/б

2-1-2-3-3

59

59

56

56

54

1п2хвст,1ВЛ,б/о,а/б

3-1-2-4-3

116

116

113

113

111

2п, 1ВЛ, пак, а/б

1-2-2-1-2

49

48

42

42

38

1п, 2ВЛ, обык, п/а

1-2-2-4-3

73

73

66

66

62

1п, 2ВЛ, пак, а/б

2-2-2-3-3

118

118

112

111

108

1п2хвст,2ВЛ,б/о,а/б

потребная

25

40

45

60

65

потребная

3.3 Выбор оптимального варианта схемы овладения перевозками

3.3.1 Возможные схемы овладения перевозками

Существуют четыре правила назначения схемы овладения перевозками:

1  - в любой год

2  - эксплуатация данного технического состояния не менее 3-5 лет;

3  - не должно быть «бросовых» работ;

4  - не должно быть излишней мощности железной дороги.

Таблица 3.3 – Описание возможных вариантов

№ варианта

кол-во этапов

Начальный год этапа

Конечный год этапа

Средний год этапа

Гпотребное ср.года

Описание технического состояния

Qбр

tт +tо

nгр

nпасс

nсб + nуск

1

3

0

5

2,5

41

1п, 2ВЛ, обык, п/а

6000

35,3

29

3

2

34

0,52

5

9

7

51

1+2п, 1ВЛ, б/о, а/б

3000

35,3

73

4

3

80

0,8

9

15

12

62

1+2п,2ВЛ, б/о,а/б

6000

35,3

44

4

5

53

0,87

2

2

0

8

4

43

1+2п,2ТЭ,б/о,а/б

3100

37,8

60

4

2

66

0,83

8

15

11,5

61

1+2п,2ВЛ, б/о,а/б

6000

35,3

44

4

4

52

0,87

Вывод: по рисунку 3.1 было намечено 2 варианта схем овладения перевозками:

1) На нулевой год переходим на следующее техническое состояние: 1 путь, 2ВЛ, обыкновенный график, полуавтоблокировка;  с пятого по девятый год - 1 путь+ 2 путная вставка, 1ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка; с девятого года – 1 путь+ 2 путная вставка, 2ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка.

2) На нулевой год переходим на следующее техническое состояние:              1 путь+2 путная вставка, 2ТЭ, безостановочное скрещение, автоблокировка , с 8 года переходим на - 1 путь+ 2 путная вставка, 2ВЛ, безостановочное скрещение, автоблокировка.

    3.3.2 Выбор оптимального варианта