где – затраты труда, чел-мин;
- продолжительность работы ведущей машины, мин.
Количество рабочих для разболчивания стыков и расшивку деревянных стыковых шпал принимается 8 монтеров пути, следовательно фактическая продолжительность работы составляет:
(5.15)
Количество монтеров пути при разборки пути составляет:
Количество монтеров пути при укладке пути составляет:
Количество монтеров пути на монтаж стыков составляет:
Для монтажа стыков принимается четное количество рабочих.
Количество монтеров пути необходимых для выполнения работ по поправке шпал по метках составляет:
Количество монтеров пути необходимых для выполнения работ по рихтовке пути составляет:
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темп ведущей машины количество рабочих принимается согласно ТНК (технолого-нормировочным картам). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в ведомость трудозатрат (таблица 5.3).
График производства основных работ в «окно» приведен на (рисунке 5.3).
Рисунок 5.3 – График производства основных работ в «окно»
Условные обозначения к рисунку 5.3:
5.3.2 Проектирование графика производства работ по дням
Проектирование графика производства работ по дням ведется в соответствии с ведомостью затрат (таблица 5.3).
Капитальный ремонт одного участка 1375 м выполняется за 4 дня. Ремонт всего участка 9575 м выполняется за 11 дней.
Основные работы производятся в «окна» продолжительностью 10 часов. «Окна» предоставляются раз в два дня. Отделочные работы выполняемые машинным комплексом и срезка обочины путевым стругом выполняется под прикрытием основных «окон». Отделочный машинный комплекс смещен на один день, для обеспечения выхода путевых машин с фронта отделки.
Рисунок 5.4 – График производства работ по дням
Условные обозначения к рисунку 5.4:
5.4 Технологический процесс капитального ремонта пути на новых
материалах
5.4.1 Характеристика пути
До ремонта данный участок пути имеет следующие характеристики:
- участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. Суммарная длина кривых на участке 5,395 км (56%).
Верхнее строение до ремонта:
- рельсы типа Р65, путь звеньевой, длина звена 25м;
- шпалы деревянные с эпюрой 2000 шт./км;
- скрепление типа Д0;
-асбестовый балласт;
- на всем протяжении участка насыпь;
После ремонта верхнее строение пути имеет следующие характеристики:
- рельсы новые типа Р65, бесстыковой путь;
- шпалы железобетонные с средней эпюрой 1926 шт./км;
- скрепления типа КБ;
-щебеночный балласт;
- под балластной призмой уложена георешетка Тенсар SSLA30 шириной 4 м.
- размеры балластной призмы приведены в соответствии с нормативами.
5.4.2 Условия производства работ
Капитальный ремонт участка выполняется за четыре этапа в следующей последовательности:
- первый этап – подготовительный.
- второй этап – выполнение основных работ в «окно»
- третий этап – отделочный.
- четвертый этап – замена инвентарных рельсов на рельсовые плети, с последующей сваркой на длину перегона.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устанавливают места для заезда и съезда с пути машин на авто- и гусеничном ходу.
Вырезка асбестового балласта производится машиной RM-2002. Балласт предварительно разрыхляется машиной ВПО-3000. До закрытия перегона подготавливается место для зарядки машин RM-2002 и ВПО-3000. Вывозка старого асбестового балласта осуществляется автотранспортом.
Существующая рельсошпальная решётка
снимается и укладывается новая с инвентарными рельсами длиной 25 м с применением путеукладочного крана
УК-25/9-18.
Рубки подготавливаются заранее по предварительному расчёту.
При планировке основной площадки землеройной техникой устраивается срез с уклоном 0,04 в сторону обочины. На основную площадку укладывается георешетка Тенсар SSLA30 шириной 4 м.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал и рихтовкой производится машиной ВПР-02.
Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится планировщиком балласта ПБ-01. Уборка балласта из-под подошвы рельсов производится вручную.
Новый балласт для балластировки, выправки и отделки пути доставляется к месту работ в хоппер-дозаторах. Окончательная выправка и стабилизация пути выполняется машиной «Доуматик» и ДСП-С. Оправка балластной призмы осуществляется быстроходным планировщиком ПБ-01.
Рельсовые плети бесстыкового пути доставляются на перегон на рельсовозном составе.
До начала работ хозяйственные поезда сосредотачиваются станции О.
Путевые машины и рабочие поезда для выполнения ремонтно-путевых работ отправляются, руководствуясь «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах» /14/.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.