Разработка оптимальной технологии производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

где – затраты труда, чел-мин;

 - продолжительность работы ведущей машины, мин.

Количество рабочих для разболчивания стыков и расшивку деревянных стыковых шпал принимается 8 монтеров пути, следовательно фактическая продолжительность работы составляет:

                                                                                            (5.15)

Количество монтеров пути при разборки пути составляет:

Количество монтеров пути при укладке пути составляет:

Количество монтеров пути на монтаж стыков составляет:

Для монтажа стыков принимается четное количество рабочих.

Количество монтеров пути необходимых для выполнения работ по поправке шпал по метках составляет:

Количество монтеров пути необходимых для выполнения работ по рихтовке пути составляет:

Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темп ведущей машины количество рабочих принимается согласно ТНК (технолого-нормировочным картам). Полученное количество рабочих  для каждой операции заносится в ведомость трудозатрат (таблица 5.3).

График производства основных работ в «окно» приведен на (рисунке 5.3).

Рисунок 5.3 – График производства основных работ в «окно»

Условные обозначения к рисунку 5.3:

5.3.2 Проектирование графика производства работ по дням

Проектирование графика производства работ по дням ведется в соответствии с ведомостью затрат (таблица 5.3).

          Капитальный ремонт одного участка 1375 м выполняется за 4 дня. Ремонт всего участка 9575 м выполняется за 11 дней.

          Основные работы производятся в «окна» продолжительностью 10 часов. «Окна» предоставляются раз в два дня. Отделочные работы выполняемые машинным комплексом и срезка обочины путевым стругом выполняется под прикрытием основных «окон». Отделочный машинный комплекс смещен на один день, для обеспечения выхода путевых машин с фронта отделки.

Рисунок 5.4 – График производства работ по дням

Условные обозначения к рисунку 5.4:

5.4 Технологический процесс капитального ремонта пути на новых

материалах

5.4.1 Характеристика пути

До ремонта данный участок пути имеет следующие характеристики:

- участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. Суммарная длина кривых на участке 5,395 км (56%).

Верхнее строение до ремонта:

- рельсы типа Р65, путь звеньевой, длина звена 25м;

- шпалы деревянные с эпюрой 2000 шт./км;

- скрепление типа Д0;

-асбестовый балласт;

- на всем протяжении участка насыпь;

После ремонта верхнее строение пути имеет следующие характеристики:

- рельсы новые  типа Р65, бесстыковой путь;

- шпалы железобетонные с средней эпюрой 1926 шт./км;

- скрепления типа КБ;

-щебеночный балласт;

- под балластной призмой уложена георешетка Тенсар SSLA30 шириной 4 м.

- размеры балластной призмы приведены в соответствии с нормативами.

5.4.2 Условия производства работ

Капитальный ремонт участка выполняется за четыре этапа в следующей последовательности:

- первый этап – подготовительный.

- второй этап – выполнение основных работ в «окно»

- третий этап – отделочный.

- четвертый этап – замена инвентарных рельсов на рельсовые плети, с последующей сваркой на длину перегона.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка         удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение     техники, за габарит рабочих органов, устанавливают места для заезда и съезда с пути машин на авто- и гусеничном ходу.

Вырезка асбестового балласта производится машиной RM-2002. Балласт предварительно разрыхляется машиной ВПО-3000. До закрытия перегона подготавливается место для  зарядки машин RM-2002 и ВПО-3000. Вывозка старого асбестового балласта осуществляется автотранспортом.

Существующая рельсошпальная решётка снимается и укладывается новая с инвентарными рельсами длиной 25 м с применением путеукладочного крана
УК-25/9-18.

Рубки подготавливаются заранее по предварительному расчёту.

При планировке основной площадки  землеройной техникой  устраивается срез с уклоном 0,04 в сторону обочины. На основную площадку укладывается георешетка Тенсар SSLA30 шириной 4 м.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал и рихтовкой производится машиной ВПР-02.

Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится планировщиком балласта  ПБ-01. Уборка балласта из-под подошвы рельсов производится вручную.

Новый балласт для балластировки, выправки и отделки пути доставляется к месту работ в хоппер-дозаторах. Окончательная выправка и стабилизация пути выполняется машиной «Доуматик» и ДСП-С. Оправка балластной призмы осуществляется быстроходным планировщиком ПБ-01.

Рельсовые плети бесстыкового пути доставляются на перегон на рельсовозном составе.

До начала работ хозяйственные поезда сосредотачиваются станции О.

Путевые машины и рабочие поезда для выполнения ремонтно-путевых работ отправляются, руководствуясь «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах» /14/.

Похожие материалы

Информация о работе