Разработка оптимальной технологии производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий, страница 3

На этом подготовка участка к основным работам заканчивается.

5.4.4.2 Основные работы в «окно» по замене балласта и по смене

рельсошпальной решетки

До закрытия перегона 8 монтеров пути подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000 и 4 монтера место для зарядки RM-2002. После закрытия перегона, снятие напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсов машина ВПО-3000, которую обслуживают 6 машинистов, выполняет разрыхление асбестового балласта. Далее, после зарядки машина RM-2002 выполняет вырезку асбестового балласта. Вывозка старого балласта осуществляется автотранспортом.

После на перегон отправляется путеразборочный поезд с локомотивом в голове, четырехосной платформой с электролебедкой для перетяжки пакетов, двумя моторными платформами, порожних платформ оборудованных УСО и путеукладочным краном УК-25/9-18.

После прохода RM-2002 на участке 7 монтеров пути и 1 машинист разболчивают стыки. По мере подготовки фронта работ путеукладочным краном УК-25/9-18 демонтируют звенья рельсошпальной решетки. Звенья длиной по 25 м формируются в пакеты, перемещаются на платформы и закрепляются. Работу выполняют 14 монтеров пути 7 машинистов.

Следом, на освобожденную от рельсошпальной решетки основание, запускается в работу машины землеройной техники. Двумя бульдозерами производится планировка основной  площадки. На подготовленную спланированную поверхность с уклоном 0,04 в сторону обочины с помощью трактора Т-130 с навесным оборудованием производится укладка георешетки Тенсар SSLA30 шириной 4 м в. Работу выполняют 4 монтера пути и 1 машинист. Бабины с георешеткой доставляют на перегон автотранспортом.

Затем на перегон отправляется путеукладочный поезд: путеукладочный кран УК-25/9-18 в голове поезда, с платформами загруженными пакетами, двумя моторными платформами и локомотивом.

Путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывается рельсошпальная решетка на инвентарных рельсах звеньями по 25 м. Работу выполняют 18 монтеров пути и 6 машинистов, из них 2 монтера устанавливают нормальные стыковые зазоры.

За путеукладчиком 14 монтеров пути и 1 машинист устанавливают накладки.

После установки накладок 22 монтера пути 1 машинист выполняют рихтовку пути РГУ-1 и поправку шпал по меткам.

В конце участка работ 14 монтеров пути и 1 машинист заготавливают и укладывают рубки на отводе.

После производится дважды выгрузка щебня из хоппер-дозаторов, с подъемкой пути на балласт электробалластером. Выгрузка балласта производится одновременно с двух хоппер-дозаторов. Работу выполняют 4 монтера пути и 2 машиниста. После каждой выгрузки рыхлый балласт в призме уплотняет и стабилизирует машина ДСП.

Затем двумя машинами ВПР-02, оборудованных системой «Навигатор», производится выправка пути одновременно со сплошной подбивкой и рихтовкой. Машину обслуживают 3 машиниста.

Оправку балластной призмы и формирование ее плеча шириной не менее 45 см производит планировщик балласта ПБ, который обслуживают 2 машиниста.

На этом основные работы заканчиваются. Перегон открывается для движения поездов.

5.4.4.3 Отделочные работы

В отделочный период выполняется окончательная выправка, стабилизация и отделка пути.

После выгрузки балласта для отделки из хоппер-дозаторов производится выправка пути в плане и профиле машиной «Доуматик 09-32». Машину обслуживают 4 машиниста.