Затем выполняется окончательная стабилизация балластной призмы машиной ДСП, и отделка балластной призмы машиной ПБ.
После работы машин 23 монтера пути выполняют ручные отделочные работы.
Два монтера пути устанавливают путевые знаки, а затем до конца рабочего дня красят. Четыре монтера пути на протяжении всего рабочего дня выполняют монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса и монтаж переездного настила с резинокордовым покрытием с применением автокрана, который обслуживает 1 машинист. Два монтера устанавливают заземлители опор контактной сети. Остальные монтеры выполняют подрезку балласта из-под подошвы рельса.
Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети и сварка их до длины перегона выполняется позже по типовым технологическим процессам в отдельно выделяемые «окна». После замены инвентарных рельсов производится профильная шлифовка рельсов машиной РШП-48.
На этом работы на участке заканчиваются.
5.4.5.1 Механизмы и машины
Для производства работ по капитальному ремонту необходимы следующие машины и механизмы:
- путевой струг – 1 шт.;
- выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 – 1 шт.;
- щебнеочистительная машина RM-2002 – 1 шт.;
- путеукладочный кран УК-25/9-18 – 2 шт.;
- моторные платформы МПД – 4 шт.;
- четырехосные платформы, оборудованные УСО – 41 шт.;
- платформы прикрытия – 6 шт.;
- платформа с лебедкой – 1 шт.;
- бульдозер – 2 шт.;
- выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 2 шт.;
- электробалластер ЭЛБ-3М – 2 шт.;
-машина «Дуоматик 09-32» – 1 шт.;
- планировщик балласта ПБ-01 – 2 шт.;
- хоппер-дозаторы – 75 шт.;
- динамический стабилизатор пути ДСП-С - 3 шт.;
- рельсошлифовальный поезд РШП-48 – 1 шт.;
- автомотриса АГД с прицепом УП-4 – 1 шт.;
- автокран – 1 шт.;
- электростанции передвижные – 2 шт.;
- домкраты гидравлические – 8 шт.;
- электрогаечные ключи ЭК-1 – 4 шт.;
- рельсорезные станки – 2 шт.;
- рельсосверлильные станки – 2 шт.;
- разгоночные приборы гидравлические РН-01А – 2 шт.;
- гидравлический рихтовщик РГУ-1 – 1 шт;
- спецсостав для перевозки плетей – 1 шт.
5.4.5.2 Путевой инструмент
Для производства работ по капитальному ремонту необходимы следующие машины и механизмы:
- ломы лапчатые – 3 шт.;
- путевые гаечные ключи – 6 шт.;
- слесарные гаечные ключи – 2 шт.;
- лопаты железные – 17 шт.;
- вилы железные – 6 шт.;
- кувалды – 2 шт.;
- топор плотничий – 2 шт.;
- молотки костыльные – 12 шт.;
- когти для щебня – 10 шт.;
- клещи рельсовые – 4 шт.;
- клещи шпальные – 2 шт.;
- шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;
- шаблоны универсальные – 4 шт.;
- шаблоны для междупутья – 3 шт.;
- угольники путевые – 2 шт.;
- скобы для перегонки шпал – шт.;
- вкладыши рельсовые – 2 шт.;
- визирки и оптические приборы – 2 шт.;
- зубила кузнечные – 2 шт.;
- тележки однорельсовые – 2 шт.;
- бачки для воды – 6 шт.
- рулетки мерные стальные – 4 шт.;
- мегафоны – 4 шт.;
- аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;
- полевой телефон – 1 шт.
5.5 Выводы по разделу
В результате проектирования разработана оптимальная технология производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий. Участок находится в работе 11 дней. На одном фронте работы выполняются за 4 дня. Производительность работ 344 м в день, выработка за один час «окна» 137,5 м/час.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.