Разработка оптимальной технологии производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий, страница 2

Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети, сварка рельсов выполняется по типовым технологическим процессам в отдельно выделяемые «окна» (работы на графике не показаны).

Для сварки рельсов и вваривания рельсов с изолирующими стыками типа АпАТэК используется машина ПРСМ. Шлифовка рельсов производиться машиной РШП-48 (работы на графике не показаны).

5.4.3 Производственный состав ПМС

В производственный состав входят:

- машинизированная колонна производственной базы -  50 человек;

- колонна подготовительных, основных и отделочных работ - 126 человек;

- цех по обслуживанию машин и механизмов на производственной базе - 15 человек;

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 45 человек;

- руководящий состав:

а) производитель работ - 2 человека;

в) бригадир - 13 человек;

б) мастер - 4 человека.

Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного производства:

- путеукладочный кран УК-25/9-18 - 9 человек;

- бульдозер (80 л.с.) - 2 человека;

- машина ВПР-02 - 6 человек;

- планировщик ПБ-01 - 4 человека;

- машина ВПО - 3000 - 6 человек;

- хоппер-дазоторы - 6 человек;

- динамический стабилизатор ДСП-С - 9 человек;

- машина СТРУГ СС-1М - 2 человека;

- машина RM-2002 - 4 человека;

- машина «Дуоматик 09-32» - 4 человека;

        - электробалластер ЭЛБ-3М - 6 человек.

5.4.4 Организация работ

Данным технологическим процессом предусматривается следующая последовательность выполнения работ на участке:

а) Подготовительные работы.

- ручные подготовительные работы;

- срезка обочины путевым стругом СС-1;

б) Основные работы:

- рыхление асбестового балласта машиной ВПО-3000;

- вырезка балласта асбестового машиной RM-2002;

- разборка существующей рельсошпальной решётки;

- срезка и планировка основной верхнего слоя;

- укладка георешетки Тенсар SSLA30;

- укладка новой рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами;

- балластировка пути, с подъемкой рельсошпальной решетки электробалластером;

- стабилизация пути динамическим стабилизатором;

- выправка пути машинами ВПР-02;

- планировка пути быстроходным планировщиком ПБ-01.

в) отделочные работы;

- окончательная выправка и отделка;

- ручные отделочные работы;

г) замена инвентарных рельсов на рельсовые плети и уравнительные рельсы, и вваривание рельсов с изолирующими стыками АпАТэК;

д) шлифовка рельсов РШП-48.

На производственной базе ПМС выполняется следующие работы:

 - выгрузка материалов: скреплений, шпал, балласта, инвентарных рельсов;

 - сборка рельсошпальной решетки;

 - разборка старогодной рельсошпальной решетки;

 - погрузка рельсошпальной решетки на платформы УСО;

 - погрузка балласта в хоппер-дозаторы;

 - подготовка и формирование хозяйственных поездов.

5.4.4.1 Подготовительные работы

Для создания бесперебойной работы на перегоне проводятся подготовительные работы.

4 монтера пути выполняют подготовку места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, выполняют разборку железобетонного настила с укладкой временного и осуществляют демонтаж покилометрового запаса. После этого 2 монтеров снимают путевые знаки, а двое добивают костыли. 12 монтеров выполняют регулировку стыковых зазоров и опробывают и смазывают стыковые болты. Далее они добивают костыли.

Путевой струг, обслуживаемый двумя машинистами, выполняет срезку обочины земляного полотна.