Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети, сварка рельсов выполняется по типовым технологическим процессам в отдельно выделяемые «окна» (работы на графике не показаны).
Для сварки рельсов и вваривания рельсов с изолирующими стыками типа АпАТэК используется машина ПРСМ. Шлифовка рельсов производиться машиной РШП-48 (работы на графике не показаны).
5.4.3 Производственный состав ПМС
В производственный состав входят:
- машинизированная колонна производственной базы - 50 человек;
- колонна подготовительных, основных и отделочных работ - 126 человек;
- цех по обслуживанию машин и механизмов на производственной базе - 15 человек;
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 45 человек;
- руководящий состав:
а) производитель работ - 2 человека;
в) бригадир - 13 человек;
б) мастер - 4 человека.
Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного производства:
- путеукладочный кран УК-25/9-18 - 9 человек;
- бульдозер (80 л.с.) - 2 человека;
- машина ВПР-02 - 6 человек;
- планировщик ПБ-01 - 4 человека;
- машина ВПО - 3000 - 6 человек;
- хоппер-дазоторы - 6 человек;
- динамический стабилизатор ДСП-С - 9 человек;
- машина СТРУГ СС-1М - 2 человека;
- машина RM-2002 - 4 человека;
- машина «Дуоматик 09-32» - 4 человека;
- электробалластер ЭЛБ-3М - 6 человек.
5.4.4 Организация работ
Данным технологическим процессом предусматривается следующая последовательность выполнения работ на участке:
а) Подготовительные работы.
- ручные подготовительные работы;
- срезка обочины путевым стругом СС-1;
б) Основные работы:
- рыхление асбестового балласта машиной ВПО-3000;
- вырезка балласта асбестового машиной RM-2002;
- разборка существующей рельсошпальной решётки;
- срезка и планировка основной верхнего слоя;
- укладка георешетки Тенсар SSLA30;
- укладка новой рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами;
- балластировка пути, с подъемкой рельсошпальной решетки электробалластером;
- стабилизация пути динамическим стабилизатором;
- выправка пути машинами ВПР-02;
- планировка пути быстроходным планировщиком ПБ-01.
в) отделочные работы;
- окончательная выправка и отделка;
- ручные отделочные работы;
г) замена инвентарных рельсов на рельсовые плети и уравнительные рельсы, и вваривание рельсов с изолирующими стыками АпАТэК;
д) шлифовка рельсов РШП-48.
На производственной базе ПМС выполняется следующие работы:
- выгрузка материалов: скреплений, шпал, балласта, инвентарных рельсов;
- сборка рельсошпальной решетки;
- разборка старогодной рельсошпальной решетки;
- погрузка рельсошпальной решетки на платформы УСО;
- погрузка балласта в хоппер-дозаторы;
- подготовка и формирование хозяйственных поездов.
5.4.4.1 Подготовительные работы
Для создания бесперебойной работы на перегоне проводятся подготовительные работы.
4 монтера пути выполняют подготовку места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, выполняют разборку железобетонного настила с укладкой временного и осуществляют демонтаж покилометрового запаса. После этого 2 монтеров снимают путевые знаки, а двое добивают костыли. 12 монтеров выполняют регулировку стыковых зазоров и опробывают и смазывают стыковые болты. Далее они добивают костыли.
Путевой струг, обслуживаемый двумя машинистами, выполняет срезку обочины земляного полотна.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.