,
(52)
-коэффициент, учитывающий особенности
напряженного состояния покрытия под колесом автомобиля.(0,85).
Допускаемое растягивающее напряжение при изгибе асфальтобетона:
, где
(53)
-нормативное значение предельного
сопротивления при изгибе для расчетной весенней низкой температуры при
однократном приложении нагрузки, (
;
- коэффициент нормированного
отклонения
, принимаемый в зависимости от заданного
уровня надежности (2,19);
- коэффициент вариации прочности на
растяжение при изгибе асфальтобетона (0,1);
- коэффициент усталости, (0,25);
- коэффициент снижения прочности от
воздействия природно-климатических факторов (0,80).
(54)
где -коэффициент, учитывающий различие в
реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузки, а также
вероятность совпадения во времени расчетной температуры покрытия и расчетного
состояния грунта рабочего слоя по влажности,
=7,6;
- расчетное суммарное число
приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия;
m-показатель степени, зависящий от свойств материала рассчитываемого монолитного слоя, m=4,0 .
(55)
; ( 56)
- условие выполняется. (57)
Проверка на морозоустойчивость.
(58)
- толщина дорожной одежды,
подвергающаяся промерзанию.
-глубина промерзания.
- допускаемое для данной конструкции
пучение грунта.
-показатель, учитывающий тип
местности по увлажнению.
- коэффициент, учитывающий
конструкцию земляного полотна.
- среднее значение коэффициента
теплопроводности слоёв дорожной одежды.
- коэффициента теплопроводности
грунта земляного полотна.
(59)
-расчетная продолжительность зимнего
периода
=(1,4+1,25+0,52+2,1+1,86)/5=1,43
98,1≤100,отсюда следует что морозозащитный слой для данной конструкции дорожной одежды не требуется.
Расчет второго варианта дорожной одежды
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.