, (52)
-коэффициент, учитывающий особенности напряженного состояния покрытия под колесом автомобиля.(0,85).
Допускаемое растягивающее напряжение при изгибе асфальтобетона:
, где (53)
-нормативное значение предельного сопротивления при изгибе для расчетной весенней низкой температуры при однократном приложении нагрузки, (;
- коэффициент нормированного отклонения , принимаемый в зависимости от заданного уровня надежности (2,19);
- коэффициент вариации прочности на растяжение при изгибе асфальтобетона (0,1);
- коэффициент усталости, (0,25);
- коэффициент снижения прочности от воздействия природно-климатических факторов (0,80).
(54)
где -коэффициент, учитывающий различие в реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузки, а также вероятность совпадения во времени расчетной температуры покрытия и расчетного состояния грунта рабочего слоя по влажности, =7,6;
- расчетное суммарное число приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия;
m-показатель степени, зависящий от свойств материала рассчитываемого монолитного слоя, m=4,0 .
(55)
; ( 56)
- условие выполняется. (57)
Проверка на морозоустойчивость.
(58)
- толщина дорожной одежды, подвергающаяся промерзанию.
-глубина промерзания.
- допускаемое для данной конструкции пучение грунта.
-показатель, учитывающий тип местности по увлажнению.
- коэффициент, учитывающий конструкцию земляного полотна.
- среднее значение коэффициента теплопроводности слоёв дорожной одежды.
- коэффициента теплопроводности грунта земляного полотна.
(59)
-расчетная продолжительность зимнего периода
=(1,4+1,25+0,52+2,1+1,86)/5=1,43
98,1≤100,отсюда следует что морозозащитный слой для данной конструкции дорожной одежды не требуется.
Расчет второго варианта дорожной одежды
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.