 ,                                           
(52)
,                                           
(52)
 -коэффициент, учитывающий особенности
напряженного состояния покрытия под колесом автомобиля.(0,85).
-коэффициент, учитывающий особенности
напряженного состояния покрытия под колесом автомобиля.(0,85).
Допускаемое растягивающее напряжение при изгибе асфальтобетона:
 , где                                                             
(53)
, где                                                             
(53)
 -нормативное значение предельного
сопротивления при изгибе для расчетной весенней низкой температуры при
однократном приложении нагрузки, (
-нормативное значение предельного
сопротивления при изгибе для расчетной весенней низкой температуры при
однократном приложении нагрузки, ( ;
;
 - коэффициент нормированного
отклонения
- коэффициент нормированного
отклонения  , принимаемый в зависимости от заданного
уровня надежности (2,19);
, принимаемый в зависимости от заданного
уровня надежности (2,19);
 - коэффициент вариации прочности на
растяжение при изгибе асфальтобетона (0,1);
- коэффициент вариации прочности на
растяжение при изгибе асфальтобетона (0,1);
 - коэффициент усталости, (0,25);
- коэффициент усталости, (0,25); 
 - коэффициент снижения прочности от
воздействия природно-климатических факторов (0,80).
- коэффициент снижения прочности от
воздействия природно-климатических факторов (0,80).
                   
 (54)
                                           (54)
где  -коэффициент, учитывающий различие в
реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузки, а также
вероятность совпадения во времени расчетной температуры покрытия и расчетного
состояния грунта рабочего слоя по влажности,
 -коэффициент, учитывающий различие в
реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузки, а также
вероятность совпадения во времени расчетной температуры покрытия и расчетного
состояния грунта рабочего слоя по влажности,  =7,6;
=7,6;
      - расчетное суммарное число
приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия;
- расчетное суммарное число
приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия;
m-показатель степени, зависящий от свойств материала рассчитываемого монолитного слоя, m=4,0 .
      (55)
                                  (55)
      ;                    ( 56)
;                    ( 56)
 - условие выполняется.  (57)
- условие выполняется.  (57)
Проверка на морозоустойчивость.
  (58)
                                                         
(58)
 -  толщина дорожной одежды,
подвергающаяся промерзанию.
-  толщина дорожной одежды,
подвергающаяся промерзанию.
 -глубина промерзания.
-глубина промерзания.
 - допускаемое для данной конструкции
пучение грунта.
- допускаемое для данной конструкции
пучение грунта.
 -показатель, учитывающий тип
местности по увлажнению.
-показатель, учитывающий тип
местности по увлажнению.
 - коэффициент, учитывающий
конструкцию земляного полотна.
- коэффициент, учитывающий
конструкцию земляного полотна.
 - среднее значение коэффициента
теплопроводности слоёв дорожной одежды.
- среднее значение коэффициента
теплопроводности слоёв дорожной одежды.
 - коэффициента теплопроводности
грунта земляного полотна.
- коэффициента теплопроводности
грунта земляного полотна.
 (59)
                                                                                           
(59)
 -расчетная продолжительность зимнего
периода
-расчетная продолжительность зимнего
периода

 =(1,4+1,25+0,52+2,1+1,86)/5=1,43
=(1,4+1,25+0,52+2,1+1,86)/5=1,43

98,1≤100,отсюда следует что морозозащитный слой для данной конструкции дорожной одежды не требуется.
Расчет второго варианта дорожной одежды
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.