-
процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;
, где
(67)
-
число дней работы автотранспорта за год (252 дня);
;-интенсивность
движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги, авт./сут. ;
, где
(68)
-
ежегодный прирост интенсивности движения автомобилей;
авт./сут.
-средняя
грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;
, где
(69)
-
грузоподъемность автомобилей различных марок;
-
процент автомобилей в составе движения;
п – количество марок автомобилей, шт .
-коэффициент
использования грузоподъемности;
-
коэффициент использования пробега автомобиля;
-
удвоенный норматив транспортно-эксплуатационных расходов;
тыс.руб.
и
- параметры, учитывающие срок
сравнения вариантов и приведенных затрат;
-количество
капитальных и средних ремонтов за срок эксплуатации (15 лет);
1)тыс.руб.
2)тыс.руб.
Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУТП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.