- процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;
, где (67)
- число дней работы автотранспорта за год (252 дня);
;-интенсивность движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги, авт./сут. ;
, где (68)
- ежегодный прирост интенсивности движения автомобилей;
авт./сут.
-средняя грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;
, где (69)
- грузоподъемность автомобилей различных марок;
- процент автомобилей в составе движения;
п – количество марок автомобилей, шт .
-коэффициент использования грузоподъемности;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
- удвоенный норматив транспортно-эксплуатационных расходов;
тыс.руб.
и - параметры, учитывающие срок сравнения вариантов и приведенных затрат;
-количество капитальных и средних ремонтов за срок эксплуатации (15 лет);
1)тыс.руб.
2)тыс.руб.
Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУТП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.