 -
процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;
-
процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;
 , где                                                                
(67)
, где                                                                
(67)         
 -
число дней работы автотранспорта за год (252 дня);
-
число дней работы автотранспорта за год (252 дня);
 ;-интенсивность
движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги, авт./сут. ;
;-интенсивность
движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги, авт./сут. ;
 , где                                                                              
(68)
, где                                                                              
(68)                
 -
ежегодный прирост интенсивности движения автомобилей;
-
ежегодный прирост интенсивности движения автомобилей;
 авт./сут.
 авт./сут.
 -средняя
грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;
-средняя
грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;
 , где                                                         
(69)
, где                                                         
(69)  
 -
грузоподъемность автомобилей различных марок;
-
грузоподъемность автомобилей различных марок;
 -
процент автомобилей в составе движения;
-
процент автомобилей в составе движения;
п – количество марок автомобилей, шт .

 -коэффициент
использования грузоподъемности;
-коэффициент
использования грузоподъемности;
 -
коэффициент использования пробега автомобиля;
-
коэффициент использования пробега автомобиля;
 -
удвоенный норматив транспортно-эксплуатационных расходов;
-
удвоенный норматив транспортно-эксплуатационных расходов;
 тыс.руб.
тыс.руб.
 и
 и  - параметры, учитывающие срок
сравнения вариантов и приведенных затрат;
- параметры, учитывающие срок
сравнения вариантов и приведенных затрат;

 -количество
капитальных и средних ремонтов за срок эксплуатации (15 лет);
-количество
капитальных и средних ремонтов за срок эксплуатации (15 лет);
1) тыс.руб.
тыс.руб.
2) тыс.руб.
тыс.руб.
Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУТП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.