Проектирование земляного полотна и дорожной одежды, страница 11

- процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;

, где                                                                 (67)        

- число дней работы автотранспорта за год (252 дня);

;-интенсивность движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги, авт./сут. ;

, где                                                                               (68)               

- ежегодный прирост интенсивности движения автомобилей;

 авт./сут.

-средняя грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;

, где                                                          (69) 

- грузоподъемность автомобилей различных марок;

- процент автомобилей в составе движения;

п – количество марок автомобилей, шт .

-коэффициент использования грузоподъемности;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

- удвоенный норматив транспортно-эксплуатационных расходов;

тыс.руб.

 и - параметры, учитывающие срок сравнения вариантов и приведенных затрат;

-количество капитальных и средних ремонтов за срок эксплуатации (15 лет);

1)тыс.руб.

2)тыс.руб.

Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУТП.