 ,
,
 где  коэффициент,
учитывающий число полос движения и распределения движения по ним
коэффициент,
учитывающий число полос движения и распределения движения по ним 
            -
общее число марок транспортных средств  в составе потока;
-
общее число марок транспортных средств  в составе потока;
            -
число проездов транспортных средств
-
число проездов транспортных средств  марки в сутки в
обоих направлениях;
марки в сутки в
обоих направлениях;
           -
коэффициент для приведения автомобиля к расчетным нормированным
нагрузкам;
-
коэффициент для приведения автомобиля к расчетным нормированным
нагрузкам;                       
         
 (38)
(38)
где n – число марок автомобилей,
Nр – суточная интенсивность движения автомобилей m- ой марки в первый год службы, авт/сут;
Трдг – расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции,
kn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого,;
kс - коэффициент суммирования, kn=20;
Тсл – расчетный срок службы, 15 лет;
Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии
                              
 (40)
                                            (40)
где Еоб – общий расчетный модуль упругости конструкции, МПа,
Еmin – минимальный требуемый модуль упругости конструкции, МПа,
Ктр – требуемый коэффициент прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба, принимаемый в зависимости от требуемого уровня надежности.
                        ,                               (41)
,                               (41)
где с –эмпирический параметр для расчетной нагрузки на ось 110 кН с=3,25

Расчет первого варианта дорожной одежды.
1) 
Верхний слой
покрытия: плотный, мелкозернистый асфальтобетон, тип Б,  ,
,
2) 
Средний  слой
покрытия: пористый, крупнозернистый асфальтобетон тип В,  .
.
3) 
Нижний слой
покрытия:  черный щебень, толщиной,  .
.
4) 
Верхний слой
основания: ЩПГС,  ;
;
5) 
Нижний слой
основания: песок среднезернистый, 
6) Грунт земляного полотна: суглинок пылеватый.
Таблица 11-Характеристики материалов дорожной одежды
| № | Наименование слоя дорожной одежды | H, см | Расчет по: | |||||
| упругому прогибу, МПа,+100С | сопротивлению сдвигу, МПа,+300С | растяжению при изгибе | ||||||
| Е, МПа | R0, МПа | α | m | |||||
| 1 | Плотный, мелкозернистый, горячий асфальтобетон на БНД 90/130 | 6 | 3200 | 550 | 4500 | 9.8 | 5,2 | 5.5 | 
| 2 | Пористый, крупнозернистый, горячий асфальтобетон на БНД 90/130, | 8 | 2000 | 510 | 2800 | 8.0 | 5,9 | 4.3 | 
| 3 | Черный щебень | 16 | 600 | 600 | 600 | - | - | - | 
| 4 | ЩПГС | 30 | 280 | 280 | 280 | - | - | - | 
| 5 | Песок среднезернистый | 40 | 120 | 120 | 120 | - | - | - | 
| 6 | Суглинок пылеватый | Егр=46МПа,  с= 0,006
  МПа,  | ||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.