Имея предварительную информацию о подходе поездов, маневровый диспетчер согласовывает с диспетчером вагонного депо порядок обработки и экипировки составов.
4 Организация маневровой работы с пассажирскими поездами и вагонами
4.1 Порядок производства маневровой работы с пассажирскими составами
На станции Адлер производятся следующие виды маневровой работы с пассажирскими составами:
- формирование и переформирование составов пассажирских поездов;
- исключение неисправных вагонов и подача их на ремонтные пути №11 или №18;
- исключение и включение вагонов-ресторанов, багажных вагонов и почтово-багажных вагонов в составы;
- технологическая перестановка составов из парка в парк;
- подача составов на ВММ;
- подача почтово-багажных вагонов на пути погрузки-выгрузки;
- обработка вагоноремонтного депо.
Маневровый диспетчер (дежурный по станции) корректирует маневровую работу в соответствии со складывающимися обстоятельствами: опозданием поездов по прибытии, закрытием путей и другими причинами. Маневровая работа на станции производится локомотивом станции. К каждому маневровому локомотиву прикрепляется постоянная составительская бригада.
4.2 Обработка пассажирских поездов своего формирования
Прибывающие пассажирские поезда встречаются работниками ПТО, которые производят осмотр состава согласно технологического процесса ПТО.
После окончания высадки пассажиров выгрузки багажа и отстановки вагона по приказу НОД-7 в 11 тупик парка «А», состав поезда осаживается в экипировочный парк «В» на пути, предусмотренные суточным планом-графиком.
В экипировочном парке состав формируется составительской бригадой согласно схему поезда, указанной в книжке расписания движения поездов.
Переформированный состав подается для наружной обмывки кузовов вагонов на вагоно-моечную машину (ВММ). Затраты времени на обмывку вагонов составляют из расчета подачи вагонов по ВММ – 0,8 км/ч, 1 вагон – 2 мин. Фирменные поезда обрабатываются на ВММ 50 минут.
После обмывки состав поезда осаживается в экипировочный парк, закрепляется тормозными башмаками согласно ТРА станции, ограждается с обеих сторон красными сигналами по распоряжению старшего осмотрщика экипировочного парка, после чего производится экипировка и ремонт согласно технологического процесса вагонного депо (рисунок 4).
При выявлении неисправностей, которые не могут быть устранены в составе, на такие вагоны старший осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23 для подачи вагона в ремонт, с указанием места постановки вагона и передает маневровому диспетчеру (дежурному по станции). После получения уведомления ВУ-23, маневровый диспетчер (дежурный по станции) дает команду составителю поездов на отцепку вагонов от состава и подачу их на ремонтные пути депо: 11 путь экипировочного парка или 18 путь базы отстоя.
Отцепка вагонов от пассажирского состава производится также по письменной заявке мастера по формированию поездов. В заявке указывается причина отцепки. Время для отцепки неисправного вагона в середине состава с подачей его на 11 путь экипировочного парка составляет 16 мин, подача на 18 путь базы отстоя – парка «Г» составляет 27 минут.
5 Технико-экономическое обоснование переустройства пассажирской станции «А»
5.1 Недостатки путевого развития
Основными недостатками существующего путевого развития являются:
- нехватка приемо-отправочных путей для пассажирского и грузового движения;
- недостаточная полезная длина приемо-отправочных путей пассажирского движения;
- недостаточная полезная длина путей парков экипировки и отстоя пассажирского состава;
- значительные затруднения в работе из-за пересечения маршрутов пассажирского и грузового движения;
- трудности в обслуживании подъездного пути завода ЖБИ и других предприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.