7 Общая организационно-технологическая схема строительства
Ниже приводится этапность производства строительно-монтажных работ, учитывающая бесперебойную работу станции.
Этап 1 – удлинение приемо-отправочных путей в парке «А».
Подготовительные работы в парке «А»:
- разборка низких пассажирских платформ;
- снос душевой и туалета на 6 очков;
- относ водопровода и канализации;
- строительство железобетонной трубы диаметром 2х1,5 м на км 1986+ПК 7_84,6;
- реконструкция железобетонного моста отв. 4,0 м на удлинение бетонной трубы отв. 4,0 м на км 1986+ПК 7+84,6;
- разборка пути в южной горловине парка «А» от км 1986+ПК 3+50;
- срезка балласта;
- удлинение путей;
- реконструкция линии автоблокировки и контактной сети;
- удлинение кабелей СЦБ до вновь укладываемых центров стрелочных переводов;
- замена оборудования переезда на 1988 км;
- строительство (восстановление) низких пассажирских платформ с навесами;
- восстановление санитарного узла, его водоснабжения и канализации;
- устройство шумозащитного экрана на ул. Просвещения;
- ремонт пешеходного моста.
Этап 2 – Подготовительные работы в парке «Г»:
- укорачиваются отстойные пути 1-6 на 250 м для освобождения площадки под строительство котельной и прачечной;
- срезается балласт и удлиняются пути №№1-15;
- в междупутье устраиваются сети водопровода, канализации, проезды для автотранспорта;
- в парке «Г» на освобожденной от путей территории возводятся комплексы котельной и прачечной;
- сооружается земляное полотно и верхнее строение пути в северной горловине парка «А»;
- удлиняется пешеходный тоннель на км 1984+ПК 3+64,6;
- в северной горловине станции производится смена рельса главных путей от км 1983+ПК 5 до км 1984+ПК 3+00;
- удлиняются отстойные тупики №№16, 17 для туристических вагонов;
- соответственно реконструируется контактная сеть;
- сооружается продольная ЛЭП 10 кВ от км 1983+ПК 5+00 до км 1984+ПК 3+00.
Этап 3:
- реконструкция багажного отделения с пристройкой 2-х этажного здания для касс предварительной продажи билетов;
- строительство служебно-бытового корпуса в парке «А» на месте ветхого пакгауза.
Этап 4:
- осуществляется снос существующих котельной, прачечной, трансформаторной подстанции №47;
- удлиняются экипировочные пути парка «В»;
- отсыпается земляное полотно и устраивается верхнее строение в парках «В» и «Г»;
- в междупутьях устраиваются водоразборные колонки для заправки пассажирских вагонов;
- монтируются линии подзарядки аккумуляторных батарей;
- сооружаются прожекторные мачты для освещения путей;
- продолжается смена рельсов главного пути от км 1984+ПК 3+00 до км 1985;
- начинается сооружение вагономоечной машины и бетонной трубы диаметром 2х10 м на км 1984+ПК 4+74;
- реконструируется путевое развитие под новую вагономоечную машину;
- после окончания строительства новой вагономоечной машины существующая вагономоечная машина разбирается;
- устраивается ЭЦ маневрового района (парка «Г») со строительством маневровой вышки типа 1;
- монтируется аппаратура двухсекционной парковой связи. Модернизируется технологическая связь;
- сооружаются канализационные насосные станции, резервуары, очистные сооружения;
- отсыпается земляное полотно и верхнее строение пути в парке «Б»;
- соответственно реконструируются контактная сеть.
Этап 5
- реконструкция здания вагонного депо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.