Опоры контактные сети, на которых расположены секционные разъединительные и роговые разрядники оборудуются двойным заземлением.
В анодных и знакопеременных зонах применено групповое заземление опор контактной сети с диодными замедлителями.
6.3.2 Электроснабжение
Исходными данными для разработки проекта послужили:
- архитектурно-строительная, технологическая, тепломеханическая, сантехническая разделы проекта;
- технические условия на электроснабжение 29.10.99 г. №Э-1510 и 13.01.2001 г. №64, выданные соответственно службой электроснабжения Северо-Кавказской железной дороги и филиалом «Вагонное депо Адлер» дорожной дирекции «Севкавэкспресс».
Основными потребителями электроэнергии являются: пешеходный тоннель, низкие пассажирские платформы, здание для установки аппаратуры для зарядки аккумуляторов вагонов, канализационные насосные станции, очистные сооружения, котельная, прачечная, служебно-бытовой корпус.
Электроснабжение зарядных колонок для зарядки аккумуляторов вагонов парка отстоя осуществляется напряжением 380 и 60 вольт от ТП47А. При эксплуатации зарядных колонок необходимо строго соблюдать условия подключения. Одновременно можно подключить шесть вагонов с аккумуляторными батареями на 60 В. Система устройств обеспечивает перезарядку током 30 А. Для снижения потерь напряжения и оптимального токораспределения в сетях 60 вольт.
Проектом предусмотрено кольцевание кабельных линий.
В качестве преобразователей переменного тока в постоянный приняты зарядные автоматические устройства типа УЗА-150-80, которые устанавливаются в специальном здании.
Электроснабжение канализационных насосных станций №1-5 и очистных сооружений выполняется согласно технических условий от 29.10.99 г. №Э-1510 службы электроснабжения СКжд.
Насосная №1 от фидера ТП-47, насосная №2 от фидера ТП-50А, насосная №3 от фидера ТП-135, насосная №4 от фидера ТП-37, насосная №5 и очистные сооружения от фидеров ТП-101.
В существующем фидере ТП-101 трансформатор ТМ-400 заменяется на ТМ-630.
Внешнее электроснабжение осуществляется кабелем марки ААШв–1кВ.
Котельная и прачечная. Для силовых и осветительных электроприемников принято напряжение 380/220 В.
Электроснабжение котельной осуществляется от двух независимых источников питания на напряжение 0,4 кВ.
Для электроснабжения этих 2-х объектов в проекте предусмотрено строительство новой трансформаторной подстанции мощностью 2х630 кВ.
Электроснабжение служебно-бытового корпуса предусматривается от существующих фидеров ТП-135 и ТП-101. По степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемники относятся ко II категории. Внешнее электроснабжение осуществляется кабелями марки ААШв-1кВ. Светильники приняты в основном с люминесцентными лампами.
Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током все металлические нетоковедущие части оборудования (светильники, каркасы щитков и другие металлические конструкции), которые могут оказаться под напряжением вследствие повреждения изоляции должны быть занулены путем присоединения к нулевому проводу.
6.4 Архитектурно-строительные решения
Проектом реконструкции предусмотрено строительство следующих зданий и сооружений:
а) комплекс котельной;
б) прачечная;
в) вагономоечная машина.
Комплекс котельной состоит из следующих зданий и сооружений:
- здание котельной;
- дымовая труба высотой 35 м;
- бак-аккумулятор 2х100 м3;
- бак умягченной воды емкостью 75 м3;
- продувочный колодец;
- приемное устройство мазута;
- резервуар для мазута 2х100 м3;
- очистные сооружения замазученных сточных вод;
- резервуары противопожарного запаса воды 2х50 м3;
- установка питательного деаэратора.
Котельная предусмотрена с 2-мя основными и одним резервным котлами ДЕ-6,5-14ГМ. Основное топливо – газ, резервное – мазут. Размеры котельной в плане 24х30 м, высота 6,2 м до низа стропильной конструкции. Здание каркасно-панельное.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.