Реферат
Дипломный проект содержит 104 листа пояснительной записки, 5 рисунков, 4 таблицы, 8 источников литературы. Тема: «Переустройство пассажирской станции «А». Цель работы: совершенствование путевого развития и технологии работы станции Адлер.
В проекте дана краткая характеристика Краснодарского отделения СКжд, работы станции Адлер, характеристика показателей пассажирской работы Краснодарского отделения.
Рассмотрены вопросы переустройства парков «В» и «Г» в связи с приемом, отправлением и техническим обслуживанием пассажирских поездов длиной 24 вагона.
Содержание
Введение
1 Характеристика Краснодарского отделения СКжд
2 Характеристика пассажирской станции «А»
2.1 Техническая характеристика станции «А»
2.2 Структура управления станцией
2.3 Структура оперативного руководства станции
3 Суточный план-график
4 Организация маневровой работы с пассажирскими поездами и вагонами
4.1 Порядок производства маневровой работы с пассажирскими составами
4.2 Обработка пассажирских поездов своего формирования
5 Технико-экономическое обоснование переустройства пассажирской станции «А»
5.1 Недостатки путевого развития
5.2 Обоснование переустройства
6 Вариант переустройства станции «А»
6.1 Искусственные сооружения
6.2 Сигнализация, централизация и блокировка
6.3 Электрификация и электроснабжение
6.3.1 Контактная сеть
6.3.2 Электроснабжение
6.4 Архитектурно-строительные решения
6.5 Технологические решения
6.5.1 Технология работы котельной
6.5.2 Технология работы прачечной
6.6 Инженерное оборудование, сети и системы
6.6.1 Водоснабжение
6.6.2 Отвод и очистка дождевых вод с территории станции
7 Общая организационно-технологическая схема строительства
8 Экономический раздел дипломного проекта
8.1 Расчет капитальных вложений
8.2 Определение эксплуатационных расходов и себестоимости пассажирских перевозок
8.3 Определение экономической эффективности варианта переустройства
9 Безопасность и экологичность решений проекта
9.1 Охрана труда
9.1.1 Характеристика станции Адлер с точки зрения охраны труда, анализ потенциальных опасностей и вредностей
9.1.2 Разработка организационных технических мер по устранению влияния опасностей и вредных производственных факторов
9.1.3 Расчет искусственного освещения помещения маневрового диспетчера
9.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Введение
Железнодорожный транспорт – основной, наиболее прогрессивный вид пассажирского транспорта в пригородном и дальнем сообщениях. Он перевозит более 1,8 млрд. пассажиров в год, или около 5 млн. ежесуточно. Из них 90 % в пригородном сообщении. Хотя в стране идет интенсивное развитие других видов транспорта, но железнодорожный занимает ведущую роль в обеспечении пассажирских перевозок. Это объясняется рядом преимуществ, а именно: регулярность движения пассажирских поездов независимо от времени суток и года, большие удобства предоставляемые пассажирам, высокая скорость движения и другое.
Несмотря на большой объем пассажирских перевозок, они являются нерентабельными, что объясняется, прежде всего, большой стоимостью производственных доходов, участвующих в перевозочном процессе. Достаточно отметить, что доля расходов, связанных с перевозками пассажиров составляет 39,7 %, а доходов 12,6 % от общих доходов и расходов железных дорог.
Рост объемов перевозок обнаружил серьезные проблемы связанные с дефицитом подвижного состава. В период массового вывоза пассажиров острая нехватка подвижного состава ощущалась в Минеральных Водах, Адлере, Новороссийске.
Выходом из создавшегося положения может стать более интенсивное использование имеющихся транспортных средств: за счет увеличения скоростей движения, сокращения времени простоя составов в пункте оборота и подготовки, использование более вместительного подвижного состава.
В условиях нашего рынка необходимо увязать воедино решение социальных, функциональных, экономических и технологических задач, направленных на повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров.
В социальном отношении необходимо:
- решить проблему пассажирских билетов;
- повысить культуру и качество перевозок и обслуживания пассажиров на вокзалах и в кассах;
- увеличить качество технического обеспечения и надежности технических средств.
1 Характеристика Краснодарского отделения СКЖД
Краснодарский край совместно с республикой Адыгея размещен на площади 83,6 тыс. кв. км, население более 5 млн. человек. Омывается Черным и Азовским морями. Северная часть равнинная, южная – горная. Средняя температура января от -5 градусов Цельсия на равнине и до 5 градусов на Черноморском побережье. Средняя температура июля 22-24 градуса. Осадков выпадает в год от 400 до 1400 мм в районе Сочи и до 3200 мм в районе Красной Поляны.
Промышленность: пищевая, машиностроение (приборы, станки, компрессоры, сельскохозяйственные машины), топливная (добыча и переработка нефти и газа), легкая, деревообрабатывающая, фарфорофаянсовая, производство стройматериалов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.