5. Материал для определения численности икры и личинок и последующего расчета численности и биомассы производителей и пополнения (по ихтиопланктонным съемкам) с учетом биопоказателей.
6. Данные по количественному распределению минтая на разных этапах онтогенеза (икра, личинки, годовики, молодь, половозрелые особи).
7. Сводные таблицы размерного состава, таблицы зрелости половых продуктов, огивы созревания, соотношение веса и размера.
8. Данные по гидрологическим параметрам среды в местах распределения икры минтая в восточно-сахалинских водах.
9. Полученные данные будут использованы в прогнозе вылова промысловых видов рыб, в основном минтая, и рекомендациях по рациональному использованию их запасов у северо-восточного побережья Сахалина.
7. Информация и отчетность
Отчетность
По завершении рейса (экспедиции) в СахНИРО предоставляется рейсовый отчет в течение 20 календарных дней от даты завершения командировки ответственного за выполнение научной программы сотрудника.
Связь
Информация о проделанной работе высылается каждые сутки на 18:00 сахалинского времени по e-male: okhotsk@sakhniro.ru в следующем формате: дата, время, количество выполненных станций, примечания (если есть). Для всех экстренных случаев телефоны приемной СахНИРО (42424)456779, факс 456778, 456769, 89147582644, 89147582655, 89147582661.
Информация
Вся собранная и относящаяся к выполнению научной программы первичная информация в виде чешуйных книжек, результатов биологических анализов, массовых промеров на бумажных носителях сдается в научный архив СахНИРО. В подгруппу баз данных ОСиО СахНИРО сдается вся собранная в период рейса (экспедиции) и зарегистрированная на магнитных носителях первичная информация как в формате Tralcard, так и иных, неформализованных на настоящий момент стандартах.
Контроль
Контроль за выполнением рейсового (экспедиционного) задания осуществляет ответственный сотрудник, учет вылова – ответственный сотрудник, подгруппа статистики, бухгалтерия; рейсовый отчет и связь – ответственный сотрудник и зав. лабораторией; первичная информация на бумажных носителях – ученый секретарь, первичная информация на электронных носителя – зав. ПБД ОСиО.
8. Необходимое оборудование и приборы
1. Мерная доска 2 шт.
2. Пружинные весы до 10 кг с точностью 50 г 1 шт.
3. Весы «Marvel» 2-5 кг 1 шт.
4. Пластмассовые ведра 3 шт.
5. 5-литровые пластмассовые банки для проб 2 шт.
6. Чешуйные книжки 30 шт.
7. Формалин 40% 6 л
8. Траловые карточки 60 шт.
9. Журналы промеров 2 шт.
10. Марля 2 м
11. Пергамент 2 м
12. Сеть ИКС-80 3 шт.
13. Банки для проб, 0.25, 0.5 л 110 шт.
14. Таз, 2 пластиковые кюветы, груша
15. Пинцеты, скальпели, линейки, ручки, карандаши и проч.
16. Зонд ICTD #1356
17/ Запасной зонд CTD memory Model 1000 #811
9. Расчет времени
1. Выход из п. Корсаков 27.05
2. Океанографические разрезы 28.05 – 30.05
3. Планктонная съемка у южных Курил 30.05 – 4.06
4. Переход в п. Корсаков, смена научной группы 5.06 – 6.06
5. Переход к м. Терпения 6.06 - 7.06
5. Ихтиопланктонная съемка, контрольные траления у северо-восточного Сахалина 8.06-23.06
6. Переход, приход в Корсаков 24.06 - 25.06
Зам. директора, к. г. н.: Г.А. Кантаков
Зав. лаб. морских промысловых рыб, к. б. н.: А.Я. Великанов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Перечень океанологических и гидробиологических станций на стандартных разрезах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.