а) устанавливаются в момент подписания договора и применяются в сделках с коротким сроком поставки
б) исчисляются в момент исполнения договора путем пересмотра цены и применяются в сделках с длительным сроком поставки
в) предусматривают изменение договорной цены, если к моменту поставки изменится розничная цена
54. В зависимости от вида рынка выделяют
а) цены товарных аукционов б) цены торгов
в) сезонные цены г) постоянные цены
д) биржевые котировки е) ступенчатые цены
55. В зависимости от фактора времени выделяют
а) сезонные цены б) ступенчатые цены
в) цены торгов г) постоянные цены
д) цены товарных аукционов е) биржевые котировки
56. Тактические скидки формируются за счет
а) накладных расходов
б) прямых расходов
в) прибыли
57. Бонусная скидка представляет собой
а) скидку с прейскурантной цены
б) скидку за оборот
в) скидку за количество приобретаемого товара
г) скидку за быстрый расчет по приобретаемым товарам
58. Скидка, оформленная, например, 10/7 нетто 30, представляет собой
а) скидку с прейскурантной цены
б) скидку за оборот
в) скидку за количество приобретаемого товара
г) скидку за быстрый расчет по приобретаемым товарам
59. Экономической основой скидки за большое количество приобретаемого товара является
а) экономия на масштабе производства
б) экономия расходов на рекламу
в) экономия затрат на реализацию
г) сокращение потребности в кредитовании оборотных средств
60. Экономической основой скидки за ускорение оплаты является
а) экономия на масштабе производства
б) экономия расходов на рекламу
в) экономия затрат на реализацию
г) сокращение потребности в кредитовании оборотных средств
61. Снижение цен может быть целесообразно
а) если оно породит сильный эффект масштаба
б) если оно адресовано узкой группе покупателей
в) если это товар «убыточный лидер продаж»
г) если это формирующийся или стагнирующий рынок
д) всегда
е) никогда
62. Ценовая политика – это
а) общие цели, преследуемые предприятием при ценообразовании
б) набор факторов и методов, учитываемых при формировании цен
в) корректировка цен под влиянием рыночных условий
63. Ценовая стратегия – это
а) общие цели, преследуемые предприятием при ценообразовании
б) набор факторов и методов, учитываемых при формировании цен
в) корректировка цен под влиянием рыночных условий
64. Ценовая тактика – это
а) общие цели, преследуемые предприятием при ценообразовании
б) набор факторов и методов, учитываемых при формировании цен
в) корректировка цен под влиянием рыночных условий
65. Цель «краткосрочная максимизация прибыли» выбирают фирмы
а) при необходимости удержаться на рынке
б) не уверенные в дальнейшем стабильном спросе на продукцию
в) выводящие на рынок принципиально новые товары
г) поддерживающие репутацию производителя товаров высокого качества
66. Цель «снятие сливок» выбирают фирмы
а) при необходимости удержаться на рынке
б) не уверенные в дальнейшем стабильном спросе на продукцию
в) выводящие на рынок принципиально новые товары
г) поддерживающие репутацию производителя товаров высокого качества
67. На этапе разработки и внедрения товара на рынок фирмы устанавливают цены
а) самые высокие
б) высокие
в) низкие
г) самые низкие
68. На этапе зрелости товара фирмы устанавливают цены
а) самые высокие
б) высокие
в) низкие
г) самые низкие
69. Стратегия «снятия сливок» означает, что
а) большинство покупателей воспринимает уровень цены как очень низкий по сравнению с экономической ценностью товара
б) большинство покупателей воспринимает уровень цены как соответствующий с экономической ценности товара
в) большинство покупателей воспринимает уровень цены как очень высокий по сравнению с экономической ценностью товара
70. Стратегия нейтрального ценообразования означает, что
а) большинство покупателей воспринимает уровень цены как очень высокий по сравнению с экономической ценностью товара
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.