Суть кадровой политики, организация работы персонала станции технического обслуживания. Структура управления предприятием

Страницы работы

Содержание работы

2. Коммуникативная часть.

2.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала.

Наша СТО предназначена для получения прибыли с клиентов взамен предоставленных услуг по ремонту и ТО автомобилей. Эти услуги должны быть предоставлены качественно и в короткие сроки.

Мастер-приёмщик пообщавшись с клиентом выясняет какие работы будут проводиться на автомобиле. Далее передаёт всю нужную информацию механику. Механик выполняет работы согласно требованиям клиента. Мастер-приёмщик проверяет качество работ. Клиент оплачивает счет после чего получает свой автомобиль.

Мастер-приёмщик постоянно проверяет качество выполняемых работ автомехаником. Если по вине автомеханика сломалась какая либо деталь, которая была в порядке, не относящаяся к проблеме автомобиля, то механик оплачивает эту деталь плюс штраф за некачественный ремонт.

Штраф стимулирует  к соблюдению правил ремонта, качества работ. В случае если механик не понимает, то ему следует найти замену, а не заниматься перевоспитанием.

В отношении мастеров-приемщиков тоже постоянный контроль со стороны руководителя сервиса. При общении с клиентом мастер должен соблюдать основные меры приличия. 

2.2 Структура управления предприятием.

Отдел сервиса.

                                              1 Смена                               2 Смена

Мастер-приёмщик            

Электрик

Механик

Механик

Механик

Механик

Мастер-приёмщик            

Электрик

Механик

Механик

Механик

Механик

Отдел запасных частей.

Менеджер о/з 

Менеджер о/з 

Директор                                           

Административно-хозяйственный отдел.

Уборщица

Уборщица

Бухгалтер

 Бухгалтерия.

Кассир 

Кассир 

График работы фирмы посменно 3/3

Бухгалтер работает 5\2 .

Директор сервиса работает 5\2 - по необходимости.

Все сотрудники имеют ежегодный оплачиваемый для восстановления физических и моральных сил 28 календарных дней.

2.3 Организация работы с клиентом.

Клиент первоначально общается с мастер-приёмщиком.

Общение делится на два типа:

-общение по телефону.

-общение на территории станции при личной встрече.

Общение по телефону. Мастер-приемщик поднимает трубку, представляет фирму и называет свое имя. Выясняем причину звонка. Если нужна консультация то минимум информации, пытаемся записать клиента к нам на сервис, согласовав сумму за работы. Запись производиться в бумажном виде, заноситься имя клиента, контактный телефон, модель автомобиля, производимые работы, сумма за работы и начало, окончание работ.

Общение на территории станции при личной встрече. Мастер-приемщик приветствует клиента, если занят разговором по телефону, - приветствовать клиента кивком головы, жестом предложить присесть. Выясняем причину посещения СТО. Если клиент приехал  по записи, то он не должен ждать – прием должен быть осуществлен в кратчайшие сроки. Если клиент приехал без записи, то проверяется запись, загрузка сервиса и говориться клиенту, когда мы сможем принять его автомобиль в ремонт, сроки окончания и сумма ремонта. Если клиент приехал с претензией на предыдущий ремонт (возврат), то он однозначно принимается в работу и ремонтируется  в максимально быстрые сроки, даже если предыдущий ремонт делала другая смена.

Оформление документов при приеме автомобиля клиента в ремонт.

Мастер-приемщик просит клиента предоставить документы на автомобиль, права, доверенность, если клиент управляет автомобилем по ней. Мастер-приемщик снимает копии с документов, оригинал отдает клиенту, списывает пробег с автомобиля. Записываются со слов клиента все жалобы, пожелания по ремонту автомобиля, замене или установке деталей.

На нашей СТО установлена программа «Автомастер». В программу заносятся и сохраняются данные об автомобиле, клиенте и запасных частях. Также заносятся время начала работ, стоимость работ, время контакта с клиентом.

После занесения данных о клиенте и автомобиле, распечатывается пакет документов:

- 2 предварительных заказ наряда.

- 2 приемо-сдаточных акта.

- 1 дефектовочную ведомость.

- 1 рабочий лист.

Мастер-приемщику необходимо предупредить клиента о необходимости забрать все ценные вещи из автомобиля.

Мастер-приемщик обязательно расписывается во всех экземплярах предварительного заказ наряда и предлагает клиенту расписаться там же. Так же мастер-приемщик обязательно предлагает провести акт осмотра автомобиля.

При отказе клиента от проведения осмотра – приемщик предлагает клиенту расписаться в соответствующем поле предварительного заказ наряда.

При согласии клиента провести осмотр, после оформления заказ-наряда мастер-приёмщик с клиентом проводит осмотр автомобиля:

В случае если автомобиль чистый, осматриваем его полностью, отмечаем обнаруженные повреждения в акте осмотра, зачеркиваем надпись «Автомобиль принят в грязном виде. Возможны скрытые дефекты ЛКП» и берем подпись с клиента.

В случае если автомобиль загрязнён, осматриваем видимые повреждения с отметкой их в приемо-сдаточном акте и просим клиента расписаться напротив фразы «Автомобиль принят в грязном виде. Возможны скрытые дефекты ЛКП».

Похожие материалы

Информация о работе