2.4 Предложения по привлечению клиентов.
В первую очередь нужно отслеживать действия непосредственных конкурентов в этом направлении. И на основании этих выводов, пожеланий и потребностей клиентов, не в ущерб прибыли фирмы разрабатывать предложения по привлечению клиентов. Например:
- рассчитать цену норма-часа ниже чем у конкурентов.
- составить тайм-меню на большинство работ, для обозрения клиентам.
- скидки по году выпуска (чем старше автомобиль, тем больше скидка).
- диагностика ходовой части бесплатно, при последующем ремонте.
- скидочные карты на работы постоянным клиентам.
- разработать пакет услуг, для подготовки автомобиля к сезону (в сумме все работы будут дешевле).
- скидки выходного дня (на работы в незагруженные дни).
- скидки на работы при первом посещении.
- SMS рассылка по новым скидкам, акциям по базе данных клиентов программы «Автомастер».
2.5 Разработка медиа – плана.
Медиапланирование - это составление (разработка) медиаплана рекламной кампании, или же - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Цели рекламной кампании заключается в продвижении услуг СТО на рынок.
В медиаплане рекламной кампании описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании.
Как непосредственного конкурента мы будем рассматривать Тойота Центр Невский, официальный дилер Toyota (Дальневосточный пр. 41).
Проанализировав действия конкурента, сделали некоторые выводы и недостатки в работе Тойота Центр Невский:
- станция в основном зарабатывает деньги на ТО, на автомобилях которые чтобы не слететь с гарантии, обязаны проходить его у официального дилера.
- без энтузиазма берут в работы автомобили старше определенного возраста. Или не берут вообще.
- запись на ремонт идет на несколько дней вперед.
- цена норма-часа достаточно высока для старого автомобиля.
- при ремонте не предлагают неоригинальные запчасти.
Реклама нашего СТО будет двигаться в следующих направлениях:
- реклама в интернете, на сайтах клуба любителей Тойота, на сайтах по продаже запчастей Тойота, на форумах Тойота,
- реклама на рекламных щитах в Весёлом поселке, вдоль основных дорог, и густонаселенных районов.
Стратегии по продвижению СТО:
- к первым клиентам особое внимание, чтобы они посоветовали наше СТО своим знакомым.
- в первое время усиленная реклама для перебивания клиентов у конкурентов.
- скидки на работы при первом посещении.
2.6
Информационное обеспечение процесса оказания услуги.
На нашей СТО установлена программа «Автомастер». В программу заносятся и сохраняются данные об автомобиле, клиенте. По этим данным можно отслеживать сколько раз автомобиль или клиент приезжал на СТО.
Информацию о действии конкурента, скидок, акциях можно брать не только с интернета, но и при визуальном осмотре.
Отзывы о конкуренте можно также брать из интернета и использовать эту информацию в своих целях.
Постоянно отслеживать отзывы о нашей СТО из жалобной книги, по слухам, из интернета. Принимать к сведению эту информацию. Принимать меры для исправления ситуации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.