Суть кадровой политики, организация работы персонала станции технического обслуживания. Структура управления предприятием, страница 2

Если клиент отказывается подписывать пункт о возможных скрытых дефектах ЛКП, вежливо предлагаем ему подождать пока автомобиль пройдет  мойку. В этом случае осмотр производиться после мойки автомобиля.

У клиента остается на руках предварительный заказ наряд, со списком согласованных работ, ценами и приемо-сдаточный акт автомобиля.

В процессе ремонта по необходимости согласовываются дополнительные работы, цены, время контакта с клиентом, окончание работ, отдача автомобиля.

По приходу клиента за автомобилем, по окончанию ремонта, у клиента смотрятся: его предварительный заказ наряд, акт осмотра автомобиля.  Мастер-приемщик составляет калькуляцию с описанием проведенных работ, с выданными запасными частями, с описанием результатов диагностики. Распечатывает её, расписывается сам, отдаёт клиенту на подпись и  в оплату на кассу. После оплаты мастер проверяет печать кассы и отдает автомобиль клиенту.

Дальше приведены примеры оформленных документов.

1) Предварительный заказ-наряд предоставляет: данные СТО,  данные клиента и автомобиля, время приема автомобиля, согласованные работы с ценами на них.

2) Приёмо-сдаточный акт предоставляет: данные СТО,  данные клиента и автомобиля. Предназначен для занесения информации о повреждениях кузова, лакокрасочного покрытия, если они есть.

3) Рабочий лист предоставляет: данные клиента и автомобиля, дату приёма автомобиля, время согласования, а так же согласованные работы. Предназначен для заполнения механиком информации о проведенных работах начале, окончании. После окончании работ проводятся: обтяжка колес, проверка освещения и тех. жидкостей. Заполняются остальные графы.

4) Дефектовочная ведомость предоставляет: данные клиента и автомобиля, дату приёма автомобиля, согласованную общую сумму. Предназначен для заполнения механиком информации о результатах диагностики, неисправных узлах и деталях автомобиля.

5) Калькуляция сервиса выдается клиенту, после проведения всех согласованных работ на автомобиле, перед оплатой в кассе. Калькуляция сервиса предоставляет: данные клиента и автомобиля, проведенные согласованные работы на автомобиле, стоимость работ, общая стоимость, а так же результаты диагностики.

TOYOTA  Предварительный заказ-наряд № 185701

Ф.И.О. заказчика МИРОНОВАЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

Дата начала обслуживания 06.10.2009

Адрес СПБ ТЕЛЬМАНА 43 333

43 3 215

06.10.2009

   000 "Форум Авто Сервис"     194223 ,г.Санкт-Петербург, ул. Орбели д.35 т.: 12) 329-10-00 факс:(812) 329-10-01

000 "Форум Авто Сервис"     194223 ,г.Санкт-Петербург, ул. Орбели д.35 т.: 12) 329-10-00 факс:(812) 329-10-01

Мод

Camry

Год 2002

Телефон +7911918344883481

(812)329-10-00 факс:(812) 329-10-01

VIN W0L000036T1205243

Пробег 99000

Регистрационный номер Н504КО98

Приемщик

Зоркин Александр Юрьевич

Заявленные замечания

Осмотр ходовой части

780

Осмотр тормозной части

780

Замена масла и масляного фильтра двигателя

780

Замена воздушного фильтра двигателя

260

-

Стоимость работ

2600 руб.