Если клиент отказывается подписывать пункт о возможных скрытых дефектах ЛКП, вежливо предлагаем ему подождать пока автомобиль пройдет мойку. В этом случае осмотр производиться после мойки автомобиля.
У клиента остается на руках предварительный заказ наряд, со списком согласованных работ, ценами и приемо-сдаточный акт автомобиля.
В процессе ремонта по необходимости согласовываются дополнительные работы, цены, время контакта с клиентом, окончание работ, отдача автомобиля.
По приходу клиента за автомобилем, по окончанию ремонта, у клиента смотрятся: его предварительный заказ наряд, акт осмотра автомобиля. Мастер-приемщик составляет калькуляцию с описанием проведенных работ, с выданными запасными частями, с описанием результатов диагностики. Распечатывает её, расписывается сам, отдаёт клиенту на подпись и в оплату на кассу. После оплаты мастер проверяет печать кассы и отдает автомобиль клиенту.
Дальше приведены примеры оформленных документов.
1) Предварительный заказ-наряд предоставляет: данные СТО, данные клиента и автомобиля, время приема автомобиля, согласованные работы с ценами на них.
2) Приёмо-сдаточный акт предоставляет: данные СТО, данные клиента и автомобиля. Предназначен для занесения информации о повреждениях кузова, лакокрасочного покрытия, если они есть.
3) Рабочий лист предоставляет: данные клиента и автомобиля, дату приёма автомобиля, время согласования, а так же согласованные работы. Предназначен для заполнения механиком информации о проведенных работах начале, окончании. После окончании работ проводятся: обтяжка колес, проверка освещения и тех. жидкостей. Заполняются остальные графы.
4) Дефектовочная ведомость предоставляет: данные клиента и автомобиля, дату приёма автомобиля, согласованную общую сумму. Предназначен для заполнения механиком информации о результатах диагностики, неисправных узлах и деталях автомобиля.
5) Калькуляция сервиса выдается клиенту, после проведения всех согласованных работ на автомобиле, перед оплатой в кассе. Калькуляция сервиса предоставляет: данные клиента и автомобиля, проведенные согласованные работы на автомобиле, стоимость работ, общая стоимость, а так же результаты диагностики.
TOYOTA Предварительный заказ-наряд № 185701 |
|||||||
Ф.И.О. заказчика МИРОНОВАЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ |
Дата начала обслуживания 06.10.2009 |
||||||
Адрес СПБ ТЕЛЬМАНА 43 333 43 3 215 |
06.10.2009 |
||||||
000 "Форум Авто Сервис" 194223 ,г.Санкт-Петербург, ул. Орбели д.35 т.: 12) 329-10-00 факс:(812) 329-10-01 |
|||||||
000 "Форум Авто Сервис" 194223 ,г.Санкт-Петербург, ул. Орбели д.35 т.: 12) 329-10-00 факс:(812) 329-10-01 |
Мод Camry |
Год 2002 |
Телефон +7911918344883481 |
||||
(812)329-10-00 факс:(812) 329-10-01 |
VIN W0L000036T1205243 |
||||||
Пробег 99000 |
Регистрационный номер Н504КО98 |
Приемщик Зоркин Александр Юрьевич |
|||||
№ |
Заявленные замечания |
||||||
Осмотр ходовой части |
780 |
||||||
Осмотр тормозной части |
780 |
||||||
Замена масла и масляного фильтра двигателя |
780 |
||||||
Замена воздушного фильтра двигателя |
260 |
||||||
- |
|||||||
Стоимость работ |
2600 руб. |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.