Т – затраты на содержание транспорта.
Амортизационные отчисления планируются исходя из балансовой стоимости ОПФ производственного назначения и существующих укрупненных норм амортизации по группа ОПФ. При определении амортизационных отчислений по кварталам осуществляют равномерное распределение годовой амортизации на кварталы так как в ИУМН применяется равномерный метод начисления амортизации.
Величина затрат на ремонтные работы в плановом периоде устанавливается на основании плановых смет затрат не ремонты и графиков ремонта оборудования.
Затраты на материалы устанавливаются исходя из норм расхода на планируемый грузооборот и цен определенных в договорах на поставку.
В затраты на содержание транспорта входи стоимость топлива, которая рассчитывается исходя из норм расхода, количестве техники, работающей на том или ином виде топлива и цен на используемое топливо. Также сюда входят затраты на ремонт транспорта и амортизация.
Цеховые затраты определяются по следующей формуле:
ЦР=А+Рем+ОТ+ Э+Пр, (1.10)
где: ЦР – цеховые расходы на плановый период;
А – амортизация зданий и сооружений на НПС;
Рем – затраты на ремонт этих зданий;
ОТ – оплата труда персонала НПС;
Э – энергия для освещения и отопления зданий;
Пр – прочие затраты.
Амортизация и затраты на ремонт основных фондов планируются аналогично предыдущим затратам.
Оплата труда исчисляется на основании численности и данных о среднем фонде заработной платы одного работника НПС. Численность берется исходя из штатной расстановки.
Прочие затраты принимаются на уровне отчетных данных прошлого периода.
Общепроизводственные расходы объединяют затраты по управлению предприятием в целом и состоят из административно-управленческих и общехозяйственных расходов.
ОПР= АУР+ОХР, (1.11)
где: ОПР – общепроизводственные расходы;
АУР – административно – управленческие расходы;
ОХР – общехозяйственные расходы.
В свою очередь административно-управленческие расходы определяются следующим образом:
АУР=ОТ+РКОМ+Рем+А+ЛА+Э+Пр, (1.12)
где: АУР – административно-управленческие расходы;
ОТ – заработная плата и соц.отчисления административно-управленческого персонала;
РКОМ - расходы на служебные командировки и перемещения;
Рем – затраты на ремонт зданий управления
А – амортизация зданий управления;
ЛА – содержание легкового транспорта;
Э – затраты на электроэнергию;
Пр – прочие расходы (конторские, почтово-телеграфные расходы).
Затраты на оплату труда планируются исходя из численности по штатному расписанию и среднего размера оклада.
В затраты по содержанию легкового транспорта входят затраты на топливо для транспорта, а также на ремонт и амортизацию транспортных средств.
Затраты на электроэнергию, относящуюся на административно-управленческие расходы устанавливают на уровне отчетного года.
Расходы на служебные командировки и перемещения планируются следующим образом:
(1.13)
где: К – затраты на оплату командировочных;
Чдi – количество командировочных чел/дн;
Нкi – норма по оплате командировочных расходов на 1 чел/дн, Руб.
ОХР=ОТнп+Рем+А+Пр, (1.14)
где: ОХР – общехозяйственные расходы;
ОТнп – содержание неадминистративно - управленческого персонала;
Рем – содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения;
А – амортизация основных средств;
Пр – прочие расходы (проведений испытаний, опытов; расходы по охране труда, расходы по содержанию охраны, расходы на набор персонала)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.