Итоговый тест по дисциплине "Переговорные процессы" (Тест из 116 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Титульный лист входного контроля

 (вместе с контрольным экземпляром хранится на кафедре)

Форма ОКО ТЗ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрав

Факультет социальной работы

Теория и  технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  социальной работы

Гуляевская Н.В.

                                                                                                                       ________________(подпись)

 «___» ___________________ г.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Переговорные процессы

Индекс ГСЭ.В. 05

По специальности (название, ко Социальная работа

Форма обучения Очная

Курс 2

Семестр   3

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

116

из них:

открытой формы

33

закрытой формы

69

на упорядочение

2

на соответствие

12

Контрольный тест (заданий)

50

Предполагаемое время тестирования (мин)

50

Новосибирск –  2008 г.


Форма. Содержание обратной стороны титульного листа

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от   20 февраля  2007 г. № 116  «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности  Социальная работа (040101) «Переговорные процессы», рабочая программа дисциплины «Переговорные процессы»  (ГСЭ.В.05) (полное название по ГОС ВПО), утвержденная 15.05. 2008 г. Ученым советом факультета Социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (о тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дат

Мокшанцев Р.И.

доцент

к.филос. н., доцент

Теории и технологии социальной работы

№ 3. 07.10. 08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры  теории и технологии социальной работы

Протокол №  9  от  1 октября 2008 г.

Зав. кафедрой  Гуляевская Н.В., к. социол. н., доцент                                               (подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплом

ученая степень

ученое звание

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №  3 от  7 октября  2008 г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (о

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №____ от «___»___________________ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)

V1: Основные характеристики переговорного процесса. Подготовка к переговорам

I:

S: Два главных предназначения переговоров

: разрешать споры

: взыскивать ущерб

: обмен делегациями

: находить пути сотрудничества

: организация банкета

I:

S:  Разговор как обмен информацией, например, о погоде, в понятие «переговоры»

: входит

: не входит

: зависит от контекста

I:

S: Нет надобности вести переговоры (три элемента)

: когда люди претендуют на одно и то же

: когда люди имеют заведомо одинаковую точку зрения на какую либо проблему

: когда люди имеют заведомо одинаковую точку зрения на пути решения проблемы

:  когда люди хотят разного

I:

S:  В понятие «конфликт» не входит следующий набор ключевых слов

: противоположно направленные предложения о способах решения той или иной проблемы

: столкновение противоположно направленных целей и интересов

: столкновение противоположно направленных точек зрения, мнений, вы ражающих  цели и интересы

: существенное обострение противоречий между участниками обсужде ния какой то проблемы

I:

S:  В понятие «конфликт» не входит следующий набор ключевых слов

: противоположно направленные точки зрения, мнения на тот или иной вопрос

: личная значимость конфликтной ситуации для субъектов

: негативно окрашенная эмоциональная форма переживания обсуждае мой проблемы

Похожие материалы

Информация о работе