Итоговый тест по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" (Тест из 487 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Содержание работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Фармацевтический факультет

Кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения

                                                                           УТВЕРЖДАЮ

Декан фармацевтического факультета

Голубева И.А.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Медицинское и фармацевтическое товароведение

Индекс ОПД.Ф.07   

По специальности (название, код) 060108 «Фармация»

Форма обучения очная

Курс (ы)   4, 5

Семестр  (ы)  8, 9

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

487

из них:

открытой формы

4

закрытой формы

409

на упорядочение

6

на соответствие

68

Контрольный тест (заданий)

100

Предполагаемое время тестирования (мин)

100

Новосибирск

2008 г.


Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 060108 (код) «Фармация» (наименование), рабочая программа дисциплины ОПД.Ф.07 (индекс) Медицинское и фармацевтическое товароведение  (полное название по ГОС ВПО), утвержденная 16.05.2008 г. Ученым советом фармацевтического факультета, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Абрашкина Е.А.

Преподаватель

УЭФ

№2 от 06.10.2008

Джупарова И.А.

Зав. кафедрой

к.ф.н.

УЭФ

№2 от 06.10.2008

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры Управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения (наименование кафедры)

Протокол №__2__ от «_03 »____октября__2008_ г.

Зав. кафедрой И.А. Джупарова, к.ф.н., доцент ___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК по фармации (наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК Джупарова И.А., к.ф.н., доцент   _______________________(подпись)

V1: Основы товароведения

V 2: Основы товароведения. Методы товароведения. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Товар. Потребительные стоимости товара»

*I:

S: Товароведение изучает основополагающие характеристики товаров, определяющие их потребительные ………………..

: свойства

: ценности

: качества

:стоимости

: факторы

I:

S: Способность товара удовлетворять конкретные потребности человека называется……………….

: Потребительским свойством

: Потребительной ценностью

: Потребительной стоимостью

: Потребительским фактором

: Потребительским качеством

I:

S: Изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возмож­ных их изменений на всех этапах товародвижения – это:

: Цель товароведения

: Предмет товароведение

I:

S: Установите соответствие. Методы научного познания – методы анализа

L1: Эмпирические

L2: Аналитические

R1:  Органолептические

R2:  Систематизации

R3: Технологические

I:

S: Изучение ассортимента медицин­ских и фармацевтических товаров, их товароведческий анализ и маркетинговые  исследования товаров в системе товародвижения основная цель дисциплины

: Медицинского и фармацевтического товароведения

Похожие материалы

Информация о работе