Итоговый тест по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" (Тест из 487 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: Товароведения

I:

S: В товароведении потребительских товаров выделяют разделы:

: Конкретное товароведение

: Общая часть (теоретические основы)

: Материаловедение

: Нормативные документы

:Частное товароведение

I:

S: В соответствии с существующей классификацией все товары под­разделяются на  группы:

: Потребительские

: Промышленные

: Индивидуального потребления

: Производственного назначения

: Личного потребления

I:

S: К товарам индивидуального потребления не относятся:

: Услуги

: Материалы и детали

: Длительного пользования

: Эксклюзивные товары

: Краткосрочного пользования

I:

S: Товарами производственного назначения не являются:

: Материалы и детали

: Продукция

: Вспомогательные материалы и услуги

: Товары длительного пользования

: Капитальное строительство.

I:

S: В группу потребительских свойств товара не входят свойства………. :

: Эстетические

: Функциональные

: Социальные

: Качества

: Безопасности

I:

S: В группу потребительских свойств товара не входят  свойства

: Надежности

: Полезности

: Экологические

: Эргометрические

: Эстетические

*I:

S: Установите соответствие. Параметры Потребительские свойства полезного эффекта товара

L1: «Жесткие»

L2: «Мягкие»

R1:  Технические

R2:  Эстетические

R3: Аналитические

I:

S: Основополагающей товароведческой характеристикой товаров не является  ……. характеристика.

: Ассортиментная

: Стоимостная

: Количественная

: Качественная

: Потребительская

I:

S: Эргометрическими свойствами товара не являются  ……………свойства.

: Гигиенические

: Антропометрические

: Экологические

: Физиологические

: Психологические

I:

S: Комплекс потребительских свойств товара характеризует ……………………

: Полезность

: Ценность

: Стоимость

: Качество

: Потребность

I:

S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик называется ……………………

: организацией

: экономикой

: товароведением

: четом

: менеджментом

I:

S: Основные подходы, используемые при изучении медицинского и фармацевтического товароведения:

: системный

: процессный

: маркетинговый

: логистический

: эволюционный

I:

S: Группа эргономических свойств фармацевтических товаров и изделий медицинской техники  не включает показатели ……………………….

: психологические

: физиологические

: чувствительности

: антропометрические

: психофизиологические

*I:

S: Все, что может удовлетворить потребность в лекарственной помощи и предлагается рынку с целью приобретения, потребления или использования называется ………………..

: материал

: товар

: сырье

: полуфабрикат

: запас

I:

S: Фармацевтические и медицинские товары, как объекты товароведной деятельности не имеют

…………………………..  характеристики.

: ассортиментной

: качественной

: материаловедческой

: количественной

: стоимостной

I:

S: Показатели, характеризующие соответствие товара органам чувств человека, называются ……

: антропометрическими

: физиологическими

: психофизиологическими

: психологическими

I:

S: Основными этапами оценки качества фармацевтических товаров и медицинской техники являются …………………………

: выявление дефектов

: присвоение градации качества

: определение значений показателей качества

: сопоставление полученных значений с базовыми

: выбор потребительных свойств и определяющих их показателей

I:

S: Анализ данных по конкретным товарам или группе товаров с точки зрения его потребительных свойств – это ……………………….

: товароведческая операция

: товароведческая экспертиза

: товароведческий анализ

: контроль качества

: стандартизация

I:

S: К аналитическим методам товароведения не относится  ………………………

: классификация

: кодирование

: упаковка

: группировка

I:

S: Показатели, характеризующие соответствие товара и его частей силовым и скоростным возможностям организма человека, называются ………………………..

: антропометрические