: Товароведения
I:
S: В товароведении потребительских товаров выделяют разделы:
: Конкретное товароведение
: Общая часть (теоретические основы)
: Материаловедение
: Нормативные документы
:Частное товароведение
I:
S: В соответствии с существующей классификацией все товары подразделяются на группы:
: Потребительские
: Промышленные
: Индивидуального потребления
: Производственного назначения
: Личного потребления
I:
S: К товарам индивидуального потребления не относятся:
: Услуги
: Материалы и детали
: Длительного пользования
: Эксклюзивные товары
: Краткосрочного пользования
I:
S: Товарами производственного назначения не являются:
: Материалы и детали
: Продукция
: Вспомогательные материалы и услуги
: Товары длительного пользования
: Капитальное строительство.
I:
S: В группу потребительских свойств товара не входят свойства………. :
: Эстетические
: Функциональные
: Социальные
: Качества
: Безопасности
I:
S: В группу потребительских свойств товара не входят свойства
: Надежности
: Полезности
: Экологические
: Эргометрические
: Эстетические
*I:
S: Установите соответствие. Параметры Потребительские свойства полезного эффекта товара
L1: «Жесткие»
L2: «Мягкие»
R1: Технические
R2: Эстетические
R3: Аналитические
I:
S: Основополагающей товароведческой характеристикой товаров не является ……. характеристика.
: Ассортиментная
: Стоимостная
: Количественная
: Качественная
: Потребительская
I:
S: Эргометрическими свойствами товара не являются ……………свойства.
: Гигиенические
: Антропометрические
: Экологические
: Физиологические
: Психологические
I:
S: Комплекс потребительских свойств товара характеризует ……………………
: Полезность
: Ценность
: Стоимость
: Качество
: Потребность
I:
S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик называется ……………………
: организацией
: экономикой
: товароведением
: четом
: менеджментом
I:
S: Основные подходы, используемые при изучении медицинского и фармацевтического товароведения:
: системный
: процессный
: маркетинговый
: логистический
: эволюционный
I:
S: Группа эргономических свойств фармацевтических товаров и изделий медицинской техники не включает показатели ……………………….
: психологические
: физиологические
: чувствительности
: антропометрические
: психофизиологические
*I:
S: Все, что может удовлетворить потребность в лекарственной помощи и предлагается рынку с целью приобретения, потребления или использования называется ………………..
: материал
: товар
: сырье
: полуфабрикат
: запас
I:
S: Фармацевтические и медицинские товары, как объекты товароведной деятельности не имеют
………………………….. характеристики.
: ассортиментной
: качественной
: материаловедческой
: количественной
: стоимостной
I:
S: Показатели, характеризующие соответствие товара органам чувств человека, называются ……
: антропометрическими
: физиологическими
: психофизиологическими
: психологическими
I:
S: Основными этапами оценки качества фармацевтических товаров и медицинской техники являются …………………………
: выявление дефектов
: присвоение градации качества
: определение значений показателей качества
: сопоставление полученных значений с базовыми
: выбор потребительных свойств и определяющих их показателей
I:
S: Анализ данных по конкретным товарам или группе товаров с точки зрения его потребительных свойств – это ……………………….
: товароведческая операция
: товароведческая экспертиза
: товароведческий анализ
: контроль качества
: стандартизация
I:
S: К аналитическим методам товароведения не относится ………………………
: классификация
: кодирование
: упаковка
: группировка
I:
S: Показатели, характеризующие соответствие товара и его частей силовым и скоростным возможностям организма человека, называются ………………………..
: антропометрические
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.