Итоговый тест по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" (Тест из 487 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 25

L3: Зрелость, насыщение                               

L4: Спад                                                           

R1: Отсутствие прибыли

R2: Появление прибыли

R3: Высокий уровень прибыли

R4: Уменьшение прибыли

R5: Рентабельность прибыли

*I:

S: Установите соответствие. Этапы жизненного цикла товара (ЖЦТ)   характеристика продаж

L1: Внедрение                                                 

L2: Рост                                                            

L3: Зрелость, насыщение                               

L4: Спад                                                           

R1: Низкий уровень продаж

R2: Рост продаж

R3: Высокий уровень продаж

R4: Снижение уровня продаж

R5: Возобновление продаж

*I:

Q: Установите последовательность. Традиционное продвижение товара в матрице БКГ:

1: «Проблемные товары»

2: «Звезды»

3: «Дойные коровы»

4: «Собаки»

I:

Q: Расположите стратегии реализации товара по степени риска в соответствии с матрицей Ансоффа (от максимального к минимальному):

1: Диверсификация

2: Расширение рынка

3: Внедрение на освоенный рынок

V 2: Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических товаров. Позиционирование товара. Оценка конкурентоспособности

I:

S: Подбор товаров разных видов и разновидностей, объединенных по какому либо признаку и предназначенных для наиболее полного удовлетворения спроса – это ………

: номенклатура

: ассортимент

: полнота

: широта

: глубина

*I:

S: В аптечных учреждениях  не реализуются  группы медицинских и фармацевтических товаров:

: лекарственные средства

: спортивные товары

: игрушки

: минеральные воды

: медицинская техника

: изделия медицинского назначения

I:

S: Установите соответствие. Ассортимент       виды

L1: Промышленный                                       

L2: Торговый                                                  

R1: отраслевой

R2: узкий

R3: традиционный

I:

S: Классификационными признаками для формирования ассортимента лекарственных средств не являются ………… и ………… признаки.

: маркетинговый

: фармакотерапевтический

: торговый

: химический

: фармакологический

I:

S: Установите соответствие. Показатели ассортимента  определение

L1: Широта                                                     

L2: Полнота                                                     

L3: Глубина 

R1: Число ассортиментных групп товаров

R2: Число подвидов одного вида товара

R3: Число разновидностей одного вида товаров

R4: Число аналогичных товаров

*I:

S: Способы получения информации в ходе социологических исследо­ваний:

: анкетный опрос

: логический анализ

: наблюдение

: статистический анализ

: интервьюирование

*I:

S: Не являются характерными чертами конкуренции:

: совпадающие цели на рынке

: устойчивость ассортимента организации

: наличие нескольких соперников

: принадлежность к одной и той же сфере деятельности

: стабильность прибыли

I:

S: Установите соответствие. Виды конкуренции содержание

L1:Функциональная                              

L2: Видовая                                             

L3: Предметная                                       

R1: удовлетворение определенной потребности  разными способами и товарами

R2: товары предназначены для одной и той же цели, но отличаются потребительскими свойствами

R3: возникает между идентич­ными товарами разных  производителей

R4: дискредитация товаров конкурентов

I:

S: Не относятся к методам конкурентной борьбы:

: неценовая конкуренция

: незаконные методы

: ассортиментная конкуренция

: ценовая конкуренция

: мотивация персонала конкурентов

I:

S: Не относятся к классификации фирм в зависимости от занимаемой доли рынка фирмы …………

: последователи (до 20%)

: претенденты на лидерство (до 30%)

: лидеры (не менее 40%)

: новички на рынке (до 10%)

: преследователи (до 35%)

*I:

S: Комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество этого товара над другими

: конкурентоспособность

: устойчивость

: благоприятная конъюнктура