L3: Низшее бессознательное, Среднее бессознательное, Высшее бессознательное
L4: Поле сознания, Сознательное «Я», Высшее «Я», Коллективное бессоз нательное
L5:
R1: З. Фрейд
R2: К. Юнг
R3: Р. Ассаджиоли
R4: Р. Ассаджиоли
R5: В. Райх
*I:
S: Соответствие теоретических концепций психотерапевтических учений их авторам
L1: Аналитическая терапия
L2: Психотерапия, ориентированная на тело
L3: Терапия, интегрированная на клиенте
L4: Позитивная психотерапия
L5:
R1: К. Юнг
R2: В. Райх
R3: К. Роджерс
R4: Н. Пезешкианы
R5: Ф. Перлз
*I:
S: Соответствие названий книг их авторам
L1: «Групповая психотерапия»
L2: «Психосинтез»
L3: «Наши внутренние конфликты»
L4: «Самоактуализирующаяся личность»
L5:
R1: К. Рудестам
R2: Р. Ассаджиоли
R3: К. Хорни
R4: А. Адлер
R5: З. Фрейд
*I:
S: Соответствие названий книг их авторам
L1: «Толкование снов»
L2: «Психологические типы»
L3: «Практика и теории индивидуальной психологии»
L4: «Гештальт терапия дословно»
L5:
R1: З. Фрейд
R2: К. Юнг
R3: А. Адлер
R4: Ф. Перлз
R5: У. Джеймс
*I:
S: Соответствие названий книг их авторам:
L1: «О бихевиоризме»
L2: «Терапия, центрированная на клиенте»
L3: «Пути бихевиоризма»
L4: «Невротическая личность нашего времени»
L5:
R1: Б. Скинер
R2: К. Роджерс
R3: Д. Уотсон
R4: К. Хорни
R5: Э. Берн
V1: Социально психологическая диагностика межличностных отношений и использование ее результатов в психосоциальной работе. Содержание и методика психосоциальной работы в учреждениях социального обслуживания
*I:
S: Социометрия это
: метод, изучающий внешнюю среду
: метод, изучающий межличностные отношения в группе
: метод, изучающий способности
: метод, изучающий социальную адаптивность
I:
S: Тесты, основанные на заданиях, не предполагающих правильный или неправильный ответ, следующие два
: тесты интеллекта
: тесты специальных способностей
: тесты ригидности
: тесты мотивации
I:
S: По основному методическому принципу разработки теста последние не бывают
: объективные
: субъективные
: стандартизированные самоотчеты
: проективные
I:
S: Стандартизированными тестами не являются
: тесты опросники
: открытые опросники с последующим контент анализом
: диалогические (интерактивные) техники
: шкальные техники (семантический дифференциал)
I:
S: Тестовые задания, имеющие правильные ответы
: 16 факторный тест Кэттелла
: ШТУР
: тест темперамента
: тест Люшера
I:
S: Тестовые задания, основанные на фантазии, воображении, интуиции, в которых раскрываются характеристики индивида, не являются
: рисуночными
: опросниками
: графическими
: игровыми
I:
S: К основным требованиям к психодиагностическим инструментам не относится
: однозначность целей, предмета и области применения
: санкционирование на применение со стороны головной организации
: репрезентативность
: надежность
V1: Психология коммуникаций в психосоциальной работе. Содержание и методика психосоциальной работы в учреждениях образования
*I:
S: Эмпатия это
: плохое настроение
: сопереживание
: влияние друг на друга
: закрытость
I:
S: Коммуникативная компетентность с возрастом имеет тенденцию
: увеличиваться
: уменьшаться
: не имеет возрастной динамики
: изменяться скачкообразно
I:
S: В формировании коммуникативной культуры значительную роль не играет
: традиции
: этикет
: ритуал
: образ мышления индивида
I:
S: Рефлексивное общение
: директивное
: принижающе уступчивое
: понимающее
: защитно агрессивное
I:
S: Трудности и барьеры понимающего общения – это не
: зацикливание
: стереотипизация реакций
: отбор эмоциональных состояний, требующих реагирования
: эмпатийное слушание
I:
S: Поддержанию климата доверия в процессе общения не способствуют
: уход от открытой конфронтации
: получение дополнительной информации
: согласие с критикой
: обвинение
I:
S: Не эффективные формы согласия с критикой
: согласие с правдой, с фактами
: реагирование критикой на критику
: согласие с возможными негативными последствиями действий
: согласие с принципами
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.