: поощрение
: обусловливание
: подкрепление
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учении. Б. Скиннера
: объяснительные фикции
: управление поведением
: объяснительные функции
: программированное обучение
V2: Основные положения психотерапевтического учения В. Райха
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению В. Райха
: характер и характерологический «панцирь»
: творческая сила личности
: сексуальная культура и половое воспитание
: неполноценность и компенсация
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению В. Райха
: мышечный «панцирь»
: биоэнергетика
: борьба за превосходство
: психотерапия, ориентированная на тело
V2: Основные положения психотерапевтического учения Р. Ассаджиоли
*I:
S: Психосинтез – это
: психологическое понятие
: психотерапевтический метод
: элемент аналитической психотерапии Юнга
: отдельное направление в психотерапии
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли
: глубинное познание своей личности
: структура личности
: побуждения, инстинкты
: техника психосинтеза
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли
: глубинное познание своей личности
: механизм неврозов
: контроль над различными элементами личности
: поле сознания
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли
: постижение своего истинного «Я»
: выявление или создание объединяющего центра «Я»
: зрелость
: модель конфликта
*I:
S: В структуру личности согласно учению Р. Ассаджиоли одна часть личности не входит
: низшее бессознательное
: подсознательное
: среднее бессознательное
: высшее бессознательное
*I:
S: Психосинтез основан на структуре личности в концепции учения
: З. Фрейда
: Р. Ассаджиоли
: А. Адлера
: Б. Скиннера
*I:
S: Психосинтез не включает в себя следующий этап
: глубинное познание личности
: катарсис
: контроль за различными элементами личности
: консолидацию субличностей (психосинтез)
*I:
S: В структуру личности согласно учению Р. Ассаджиоли две части личности не входят
: персона
: поле сознания
: сознательное Я
: самость
*I:
S: Формирование, перестройка личности вокруг истинного «Я» или внешнего «объединяющего центра» по Р. Ассаджиоли ###
: псих*синтез
*I:
S: В структуру личности в концепции учения Р. Ассаджиоли не входят следующие два
: высшее «Я»
: базисный конфликт
: коллективное бессознательное
: анима и анимус
*I:
S: Психосинтез предполагает работу с «субличностями». На этом этапе психосинтеза наиболее важным является
: процесс индентификации (отождествление)
: процесс дезидентификации (разотождествление)
*I:
S: Сферы разрешения конфликта согласно учению Р. Ассаджиоли включают в себя следующие два элемента
: извинения
: контакты
: фантазии
: заявления
V2: Основные положения позитивного психотерапевтического учения К. Хорни
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению К. Хорни
: базисный конфликт
: стремление к устойчивости
: стремление к власти, престижу и обладанию
: базальная структура неврозов
*I:
S: Базальная структура неврозов согласно учению К. Хорни не включает в себя следующие два элемента
: невротическую потребность в любви
: невротическую потребность в сексе
: невротическую потребность в привязанности
: невротическую потребность в духовной пище
*I:
S: Базальная структура неврозов согласно учению К. Хорни не включает в себя
: невротическое соперничество
: невротическое чувство обиды
: невротическое чувство вины
: невротическое страдание
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит Хорни
: движение к людям
: движение за людьми
: движение против людей
: движение от людей
V2: Основные положения позитивного психотерапевтического учения Э. Берна
*I:
S: Психологическая структура личности в
концепции Э. Берна следующая
: Отец, Мать, Ребенок
: Взрослый, Ребенок, Родитель
: Родитель, Наставник, Ребенок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.