: З. Фрейд
: К. Юнг
: А. Адлер
: В. Райх
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат Юнгу
: понятие об интроверсии и экстраверсии
: психический детерминизм
: психические функции: мышление, чувствование, ощущение, интуиция
: чувство общности
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению К. Юнга
: схема апперцепции
: коллективное бессознательное
: сексуальная культура и половое воспитание
: индивидуация
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению К. Юнга
: архетипы
: осознание потребностей и сосредоточение на настоящем
: психотерапия, ориентированная на тело
: структура личности: Персона, Тень, Анима, Анимус, Самость
*I:
Q: Правильная последовательность этапов индивидуации по учению К. Юнга
1: Анализ Персоны
2: Осознание Тени
3: Встреча с Анимой и Анимусом
4: Анализ Самости
V2: Основные положения психотерапевтического учения А. Адлера
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению А. Адлера
: неполноценность и компенсация
: отношение фигуры и фона
: борьба за превосходство
: биоэнергетика
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению А. Адлера
: жизненные цели: работа, дружба, любовь
: механизмы психологической защиты
: жизненный стиль
: схема апперцепции
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению А. Адлера
: творческая сила личности
: активное и пассивное «воление»
: чувство общности
: механизм неврозов
*I:
S: Жизненные цели в концепции учения А. Адлера не включают в себя
: работу
: дом
: дружбу
: любовь
*I:
Q: Правильная последовательность этапов индивидуальной психотерапии по учению А. Адлера
1: Понимание жизненного стиля пациента
2: Помощь пациенту в понимании себя и своего поведения
3: Формирование у пациента повышенного социального интереса
V2: Основные положения психотерапевтического учения Ф. Перлза
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Ф. Перлза
: гештальт терапия
: психические функции
: отношение фигуры и фона
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению Ф. Перлза
: осознание потребностей и сосредоточение на настоящем («здесь и теперь»)
: экстрасенсорное восприятие и сознание
: функции защиты: реакция слияния, ретрофлексия интроекция, проекция
: глубинное познание своей личности
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Ф. Перлза
: противоположности
: психический детерминизм
: зрелость
V2: Основные положения психотерапевтического учения К. Роджерса
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению К. Роджерса
: самость;
: самоценность
: социальные отношения (семейные):
: социальные притязания
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению К. Роджерса
: терапия, центрированная на клиенте
: личность клиента
: личность терапевта
: энкаунтер группы (группы встреч)
*I:
S: В систему социальных отношений (семейных) по учению К. Роджерса не входит
: поддержание обязательств
: обряд венчания
: выражение чувств
: неприятие ролей
*I:
S: В систему социальных отношений (семейных) по учению К. Роджерса два не входят
: регистрация брака
: способность понять внутреннюю жизнь партнера;
: способность распознавать семейные кризисы
: способность разделить внутреннюю жизнь партнера
V2: Основные положения психотерапевтического учения У. Джеймса
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению У. Джеймса
: экстрасенсорное восприятие и сознание
: личность терапевта
: психология сознания
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению У. Джеймса
: активное и пассивное «воление»
: гештальт терапия;
: биологическая обратная связь
V2: Основные положения психотерапевтического учения Б. Скиннера
*I:
S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Б. Скиннера
: научный анализ поведения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.