: дистанцирование от конфликта
: катарсис
: проработка конфликта
: вербализация (обсуждение) конфликта
*I:
Q: Правильная последовательность этапов позитивной психотерапии согласно учению Н. Пезешкиана
1: Дистанцирование от конфликта
2: Проработка конфликта
3: Ситуативное одобрение
4: Вербализация
5: Расширение жизненных целей
I:
S: В позитивной психотерапии Н. Пезешкиана на первый план не выходят
: существующие семейные отношения
: семейные обычаи традиции
: семейные правила
: содержание семейного поведения
*I:
S: Семья, состоящая из родителей и детей и объединяющая только два поколения – это семья ###
: нукл*арн#$#
*I:
S: Семья, включающая отца, мать и детей – это семья ###
: полн#$#
*I:
S: Группа кровных родственников разных поколений, живущая в одном месте и возглавляемая фигурой патриархата или матриархата – это семья ###
: б*льш#$#
*I:
S: Если в семье один из родителей отсутствует, то такая семья называется ###
: н*полн#$#
*I:
S: Семья, включающая в себя членов трех и более поколений (дети, родители, деды, бабушки, прадеды, прабабушки) – это семья ###
: р*сширенн#$#
*I:
S: Термин «позитивный» в позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана является категорией
: моральной
: ценностной
: фактической данности
*I:
S: В концепция позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана каждый человек обладает двумя базовыми способностями
: к познанию
: к любви
: к дружбе
: к сексу
*I:
S: В концепция позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана условиями развития базовых способностей человека не являются
: тело
: среда
: эпоха
: климат
I:
S: При позитивном подходе терапия Н. Пезешкиана не начинается
: с наблюдение семьи и симптомов
: с выслушивания обвинений и претензий в адрес пациента со стороны его семейного окружения
: с позитивная интерпретация симптомов
: повышение ценности пациента
*I:
S: Соответствие форм переработки семейных конфликтов их названию в концепции Н. Пезешкиана
L1: Тело
L2: Деятельность
L3: Контакты
L4: Воображение
L5:
R1: Путь ощущений
R2: Путь разума
R3: Путь традиций
R4: Путь интуиции
R5: Путь заблуждений
*I:
S: Соответствие форм измерения модели для подражания, отражающих развитие способности к любви, их названию в концепции Н. Пезешкиана
L1: Отношения с ребенком родителей, братьев с сестрами, а также сверстников
L2: Отношения между самими родителями
L3: Отношения родителей к окружению
L4: Отношения родителей к религии и их жизненная философия
L5:
R1: «Я»
R2: «Ты»
R3: «Мы»
R4: «Пра Мы»
R5: «Они»
*I:
S: Величайшая форма семейной мудрости ###
: д*бр*т#$#
*I:
S: В концепции Н. Пезешкиана в своих супружеских взаимоотношения (как и в своем развитии) человек не проходит стадии
: привязанности
: дифференциации
: отделения
: идентификации
*I:
Q: Правильная последовательность стадий супружеских взаимоотношений в концепции Н. Пезешкиана
1: Привязанность
2: Дифференциация
3: Отделение
*I:
Q: Правильная последовательность стадий позитивной семейной психотерапии в концепции Н. Пезешкиана
1: Наблюдение/дистанцирование
2: Инвентаризация
3: Ситуативное поощрение
4: Вербализация
5: Расширение целей
*I:
Q: Правильная последовательность этапов действий семьи, обеспечивающих ее способность к решению проблем
1: Опознать проблему, т.е. понять, что перед ними именно проблема, требующая интеллектуальных и других усилий для ее решения
2: Иметь информацию о проблеме
3: Рассмотреть варианты решения проблемы, а не принимать «первое попавшееся решение»
4: Принять одно единственное решение: обсуждения не могут продолжаться бесконечно
5: Осуществить принятое решение
6: Убедиться в успешности своих действий и оценить результат
*I:
Q: Правильная последовательность этапов изучения семьи и ее роли в возникновении и течении нервно психических расстройств
1: Установление необходимости психотерапевтического изучения семьи
2: Общее знакомство с семьей
3: Выявление психотравмирующей ситуации
4: Постановка коррекционного семейного диагноза
*I:
S: Проективный тест Э. Эйдемиллера «Семейная социограмма» это тест ###
: р*сунн*чн#$#
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.