: Врач, Родитель, Ребенок
*I:
S: Основателем трансактного анализа
является
: А. Адлер
: К. Роджерс
: Э. Берн
: К. Юнг
*I:
S: Трансакция в концепции учения Э. Берна – это
: стимул
: реакция
: единица общения
: ситуация
*I:
S: Трансактный анализ в концепции Э. Берна – это
: система социального переучивания
: разновидность психоанализа
: форма гештальт терапии
: вид познания, приводящий к новому пониманию проблемы
*I:
S: Психологическая часть личности, называемая Э. Берном «Ребенок» –
это следующие два элемента
: часть структуры личности, противопоставляемая «Родителю»
: наиболее импульсивная и искренняя часть личности
: инфантильная личность
: возрастное понятие
*I:
S: Психологическая часть личности, называемая Э. Берном «Родитель», – это не
: собрание догм и постулатов, получаемых человеком еще в младенческом возрасте
: возрастное понятие
: комплекс убеждений, нравственных норм, предрассудков, получаемых в наследство не только от родителей, но и от предков
: наиболее косная, ригидная часть человеческого Я, остающаяся вне критики
*I:
S: Взрослое состояние Я личности в концепции учения Э. Берна не включает в себя
: способность личности хранить, использовать и перерабатывать информацию на основе предыдущего опыта
: умение быть независимым от предубеждений Родителя и архаических порывов Ребенка
: возраст человека
: способность находить альтернативные варианты в жизненных ловушках
*I:
S: Эти трансакции в концепции учения Э. Берна являются самыми зрелыми
: параллельные
: дополнительные
: перекрестные
: скрытые
*I:
S: Дополнительным трансакциям в концепции учения Э. Берна не свойственно
: параллелизм
: перекрещивание
: открытость человеческих коммуникаций
: искренность и плодотворности отношений
*I:
S: Пересекающаяся трансакция в концепции учения Э. Берна – это
: неожиданная реакция на определенный стимул
: прогнозируемая реакция на неопределенный стимул
: характерные отношения взаимности врача и пациента
: прогнозируемая реакция на определенный стимул
*I:
S: В теории Э. Берна наиболее частыми и трудными в работе психотерапевта являются трансакции
: дополнительные
: перекрестные
: скрытые
: импульсивные
*I:
S: Скрытые трансакции в концепции учения Э. Берна – это
: замаскированное состояние Я
: сочетание дополнительной и пересекающейся трансакций
: понятие, включающее более двух состояний Я, одно из которых, как правило, маскируется
*I:
S: Психологические игры в концепции учения Э. Берна – это наиболее частый вид трансакций
: параллельных
: перекрестных
: скрытых
: перекрестных и параллельных
*I:
S: Обязательными признаками психологических игр в концепции учения Э. Берна не являются
: скрытые мотивы
: коммуникабельность
: благовидность трансакций в социальном плане
: выигрыш
*I:
S: Психологические игры в концепции учения Э. Берна не проявляются в следующем. Они
: возбуждают внимание
: позволяют создавать и поддерживать «свой образ» в глазах окружающих
: формируют честные и искренние взаимоотношения между людьми
: снимают напряжение и поддерживают соматическое и психическое равновесие (при выигрыше)
*I:
S: «Выигрывающий» в концепции учения Э. Берна – это не
: человек, заставляющий кого то проигрывать
: личность, устремленная к выигрышу
: человек, который способен быть достоверным
: личность, реализующая свою индивидуальность
*I:
S: «Выигрывающий» в концепции учения Э. Берна – это не
: личность, принимающая на себя ответственность за собственную судьбу
: личность, ориентированная на выигрыш партнера
: личность, свободная от власти догм и ложных авторитетов
: личность, реализующая свою индивидуальность
*I:
S: Основателем трансактного анализа
является
: А. Адлер
: К. Роджерс
: Э. Берн
: К. Юнг
*I:
S: Концепцию «коллективного бессознательного» разрабатывали
:Юнг
: Адлер
:Перлс
: Хорни
*I:
S: Соответствие концепций структуры личности их авторам
L1: Ид (Оно), Эго (Я), Супер Эго (сверх Я)
L2: Персона, Тень, Анима, Анимус, Самость, Коллективное бессознательное
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.