5.12.9 Произвести осмотр сварных швов корпуса, лопаток, их установку. При наличии трещин производите под варку.
При обнаружении трещины на колесе необходимо ее заварить, предварительно вырубив место под сварку до здорового металла.
Подшипники необходимо осматривать сразу после остановки вентилятора. При внешнем осмотре необходимо определить отсутствие течи смазки подшипников.
Если подшипники нагрета выше 90°С, необходимо произвести дальнейшую ревизию, выявить и устранить неисправность. Течь масла необходимо устранить.
5.12.10. Раз в 6 месяцев должна проводиться разборка агрегата для очистки и осмотра.
5.12.11 Обслуживание системы электротормоза
5.12.11.1. Штурвал для изменения метода тормоза обязательно толкать на должное положение, только после этого можно впустить электрическое торможение.
5.12.11.2. Во избежание изменения положения тормоза из-за вибрации вентилятора, во время нормальной работы, штурвал для изменения метода тормоза обязательно поставить в положение “электрическое торможение”.
5.12.11.3. Обеспечение смазки всех движущихся частей.
5.12.11.4. Из-за износа фрикционного диска, увеличивается усилие торможения, поэтому после износа фрикционного диска нужно во время регулировать положение основания исполнительного механизма тормоза на сторону главного электродвигателя.
При уменьшении толщины колодки на 1/3 ее начального толщины( т. е. толщина колодки меньше 5мм), надо изменять новой колодкой.
Колодки тормоза изготовляется с применением клейкого материала – резола, усилителя – асбеста и наполнителя, начальная толщина – 8 мм.
5.12.12 Проверьте также затяжку гаек и болтов крепления рабочих колес на валу, крепления лопаток в гнездах втулок рабочих колес.
5.12.13 Добавьте масло в главный двигатель по требования добавления масла, указанное в бирки добавления масла на корпусе вентилятора.
5.12.14 Описание масла для главного двигателя
1). Марки и название масла: литиевая смазка с дисульфидом молибдена № 2
2). Стандарт качества: Q/TSH003-99
3). Состав: сгущение смеси нефтяных масел литиевым мылом и с добавлением дисульфида молибдена.
4). Характеристика:
№ |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Метод измерения |
|
1 |
Пенетрация (25 , 60 раз), 1/10 мм 24 часов |
265-295 |
GB/T269 |
|
2 |
Температура каплепадения, не менее |
185℃ |
GB/T4949 |
|
3 |
разделение масла и мыла на стальной
сетке |
7 |
SH/T0324 |
|
4 |
Коррозийность (100 , 24часов, красномедная планка) |
Нет появления зеленого или черного цвета в поверхности красномедной планки |
GB/T7326 |
|
5 |
Максимальная нагрузка, при которой без закусывания шестерней, Н, не менее |
588 |
SH/T0202 |
5).Область применимая: годно для смазки горного оборудования, тяжелой подъемной машины, сталепрокатной машины, подшипника и зубчатых колес с большой нагрузкой при рабочей температуре –20—+120℃.
6). Завод изготовителя: Завод по изготовлению нефтехимических продуктов при тайюаньской химической промышленной корпорации, номер телефона завода: 86-351-3047022
7). Может заменять продукты:
изготовитель |
Модель |
Английская компания ВР |
L2-M, L21-M |
Английская компания SHELL |
Sunlight Grease MB 0.2 |
RetcNax AM |
|
Американская компания ESSO |
Beacon Q2 |
Американская компания MOBIL |
Mobil Grease Special |
Mobilplex Special |
|
Mobil Temp78 |
|
Немецкая компания FUCHS |
Renolit FLM2 |
Японская компания ENEOS |
New molynoc Grease 0, 1, 2 |
Японская компания MITSUBISHI |
Multipupose M Grease 0, 1, 2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.