Теоретическое обоснование необходимости замены вентилятора. Расчет вентиляторной установки ВДК-10-40, страница 13

5.12.9 Произвести осмотр сварных швов корпуса, лопаток, их установку. При наличии трещин производите под варку.

При обнаружении трещины на колесе необходимо ее заварить, предварительно вырубив место под сварку до здорового металла.

Подшипники необходимо осматривать сразу после остановки вентилятора. При внешнем осмотре необходимо определить отсутствие течи смазки подшипников.

Если подшипники нагрета выше 90°С, необходимо произвести дальнейшую ревизию, выявить и устранить неисправность. Течь масла необходимо устранить.

5.12.10. Раз в 6 месяцев должна проводиться разборка агрегата для очистки и осмотра.

5.12.11 Обслуживание системы электротормоза

5.12.11.1. Штурвал для изменения метода тормоза обязательно толкать на должное положение, только после этого можно впустить электрическое торможение.

5.12.11.2. Во избежание изменения положения тормоза из-за вибрации вентилятора, во время нормальной работы, штурвал для изменения метода тормоза обязательно поставить в положение “электрическое торможение”.

5.12.11.3. Обеспечение смазки всех движущихся частей.

5.12.11.4. Из-за износа фрикционного диска, увеличивается усилие торможения, поэтому после износа фрикционного диска нужно во время  регулировать положение основания исполнительного механизма тормоза на сторону главного электродвигателя.

При уменьшении толщины колодки на 1/3 ее начального толщины( т. е. толщина колодки меньше 5мм), надо изменять новой колодкой.

Колодки тормоза изготовляется с применением клейкого материала – резола, усилителя – асбеста и наполнителя, начальная толщина – 8 мм.

5.12.12 Проверьте также затяжку гаек и болтов крепления рабочих колес на валу, крепления лопаток в гнездах втулок рабочих колес.

5.12.13 Добавьте масло в главный двигатель по требования добавления масла,  указанное в бирки добавления масла на корпусе вентилятора.

5.12.14 Описание масла для главного двигателя

1). Марки и название масла: литиевая смазка с дисульфидом молибдена  № 2

2). Стандарт качества: Q/TSH003-99

3). Состав: сгущение смеси нефтяных масел литиевым мылом и с добавлением дисульфида молибдена.

4). Характеристика:

Наименование показателя

Значение показателя

Метод измерения

1

Пенетрация (25  , 60 раз), 1/10 мм 24 часов

265-295

GB/T269

 

2

Температура каплепадения, не менее

185℃

GB/T4949

 

3

разделение масла и мыла на стальной сетке
(100℃, 24 часов) не более, %

7

SH/T0324

 

4

Коррозийность (100  , 24часов, красномедная планка)

Нет появления зеленого или черного цвета в поверхности красномедной планки

GB/T7326

 

5

Максимальная нагрузка, при которой без закусывания шестерней, Н, не менее

588

SH/T0202

 

5).Область применимая: годно для смазки горного оборудования, тяжелой подъемной машины, сталепрокатной машины, подшипника и зубчатых колес с большой нагрузкой при рабочей температуре –20—+120℃.

6). Завод изготовителя: Завод по изготовлению нефтехимических продуктов при тайюаньской химической промышленной корпорации, номер телефона завода: 86-351-3047022

7). Может заменять продукты:

изготовитель

Модель

Английская компания ВР

L2-M, L21-M

Английская компания SHELL

Sunlight Grease MB 0.2

RetcNax AM

Американская компания ESSO

Beacon Q2

Американская компания MOBIL

Mobil Grease Special

Mobilplex Special

Mobil Temp78

Немецкая компания FUCHS

Renolit FLM2

Японская компания ENEOS

New molynoc Grease 0, 1, 2

Японская компания MITSUBISHI

Multipupose M Grease 0, 1, 2