(3). через примерно 30 секунд запустить вентилятор первой ступени, при этом уменьшается ударный ток.
5.10.2. Во время пуска вентиляторов необходимо наблюдать за рабочим состоянием разных частей вентиляторного агрегата, при наличии аномалии и неисправностей вентиляторы должны остановиться сразу.
5.10.3. Для избежания повышения температуры электродвигателя, при холодном состоянии запрещается запускать электродвигатель два раза подряд в течении короткого времени (менее 3 мин.), а провести третий пуск можно только через время больше 5 минут. При горячем состоянии допускается пуск только один раз, при необходимости второго пуска электродвигателя, необходимо выждать время, когда электродвигатель охладится.
5.10.4. После настройки лопаток, величина рабочего тока электродвигателя не должна превышать номинальное значение.
5.10.5. Температура подшипников и обмотки статора при нормальной работе не должна превышать температуру, указанную в “Руководстве по эксплуатации электродвигателя”, т. е электродвигатель серии YB имеет степень изоляции “F”; допустимой высшей температурой обмотки статора является 135°С, допустимой высшей температурой подшипников является 95°С.
5.10.6. Проверять электронные аппараты и приборы.
5.10.7. Проводить проверку нагрузок на электродвигатели в соответствии с показателями характеристик вентилятора, измерить расход и давление воздуха.
5.10.8. После пробной эксплуатации вентиляторного агрегата необходимо провести его осмотр, при отсутствии неисправностей, можно пускать вентиляторный агрегат в нормальную эксплуатацию.
5.10.9. Перед пуском неработающего вентилятора, необходимо сделать следующие проверки:
(1) Передняя ляда и задняя ляда должна открыть полностью.
(2) В вентиляционном канале не должно быть посторонних вещей.
(3) Проверить зазор между концом лопатки и защитным кольцом. Зимой обязательно очистить лед и иней в лопатках и защитном кольце.
(4) Тормоз вентилятора надо отвернуть.
5.10.10. При работе вентилятора электроток любых из двух электродвигателей по одному вентилятору не должен превышать номинальное значение тока. Оптимальным является режим, когда электроток двух электродвигателей бывает равным, это можно достичь путём регулирования угла лопаток.
5.10.11 Нормальная остановка вентилятора
(1) Остановить вентилятор первой ступени
(2) Через 2 сек остановить вентилятор второй ступени
(3) После остановки вращения колес лопаток или скорость вращения колеса меньше 30 об/мин закрыть вентиляционные ляды №1.
(4) выключить источник питания высоковольтного напряжения данного вентилятора
5.10.12. Нормальная замена рабочего вентилятора
Для замены рабочего вентилятора, сначала остановить рабочий вентилятор, закрыть вентиляционные ляды работавшего вентилятора, открыть вентиляционные ляды резервного вентилятора, пустить резервный вентилятор первой ступени, затем пустить резервный вентилятор второй ступени. Убедиться в стабильной работе резервного вентилятора.
5.10.13. Эксплуатация при реверсе
5.10.13.1 Реверс с использованием двух вентиляторов
Остановить работающий вентилятор;
Закрыть, вентиляционные ляды работавшего вентилятора;
Открыть, вентиляционные ляды резервного вентилятора
Пустить резервный вентилятор второй ступени в режиме реверсии;
Пустить резервный вентилятор первой ступени в режиме реверсии.
5.10.13.2 Реверс с использованием одного вентилятора
5.10.13.2.1 Реверс при торможении ручным способом:
Сначала отключить двигатель и остановить,
- вытянуть штурвал в приводной части электротормоза, примерно через 3 минуты (скорость вращения колеса меньше 300 об/мин) начинать торможение, т.е. ручной штурвал повернуть (направление вращения штурвала должно быть таким, чтобы внешний трос был натянутым), в ходе торможения ручной штурвал обязательно вращать с непрерывным усилием. Когда торможение выполнено (то есть 2-3 минуты, скорость вращения колеса меньше 30 об/мин), ручной штурвал тормоза должен вращаться в обратном направлении до конечного положения, при этом ручное торможение будет заканчивается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.