Технология ведения работ по выемке угля в очистном забое, страница 23

2. Всем рабочим на верхнем сопряжении перед началом работы комбайна проверить наличие воды в пожарном трубопроводе и рукаве, ведущем к оросителю и водяной завесе, работу оросителя и водяной завесы по вентиляционному штреку.

В целях снижения пылевыделения при эксплуатации механизированных крепей необходимо:

·  поддерживать   в   исправном   состоянии   щиты   перекрытия   и   ограждения  со стороны выработанного пространства,

·  производить   передвижку  секций   крепи   без   потери   контакта   перекрытия  с кровлей.

3. Горному мастеру участка ежесменно проверять:

·  исправность и наличие всех оросителей на комбайне, водяной завесе, у места пересыпа угля с лавного конвейера на перегружатель

·  расчетное расстояние между пропитываемой скважиной и очистным забоем, , расход и давление воды ,

·  при    наличии   неисправностей    и   несоответствии   фактических   параметров расчетным, останавливать работы, принять меры по устранению отмеченных недостатков.

4. Механику участка:

·  составить график и организовать текущий и планово-предупредительный ремонт противопылевого оборудования,

·  проводить инструктаж рабочих основных профессий по правилам эксплуатации и требуемым параметрам средств пылеподавления в соответствии с паспортом,

·  производить плановый и текущий контроль пылеподавления,

·  контролировать   исправность   забойного   и   высоконапорного      водопроводов оросительного устройства на комбайне, форсунок, и др.при обнаружении неисправностей оборудования принять меры по их устранению.

5.9. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ

Индивидуальная защита органов дыхания от пыли осуществляется с помощью

противопылевых респираторов ШБ-1, «лепесток» У-2К, «Астра» И-62.

РАЗДЕЛ VI. ТРАНСПОРТ.

6.1. Доставка угля при отработке лавы от грузового бремсберга 36-бис до демонтажной камеры

Транспорт отбитого угля осуществляется по лавному конвейеру Анжера-30 на перегружатель ПСП-308. Далее по ленточным конвейерам расположенных :

1. В конвейерном штреке 75 Пиома-1000, длиной 900м,  2ЛТ-1000А, длиной 180м (№2)

2. В конвейерном штреке 79-2 2ЛТ-100У длиной  400м (№1)

3. В конвейерном уклоне №7 2ЛЛ-100, длиной 480м (№1) 2ЛЛ-100 №2

4. В конвейерном штреке 370 2ЛТ-1000А, длиной 80м

5. В конвейерном бремсберге 36 3ЛТ-1000А. длиной 620м

6. На поверхности ПСП-26 длиной40м.

6.2. Доставка материалов при работе лавы от грузового бремсберга 36-бис до демонтажной камеры 75.

При работе лавы от грузового бремсберга 36-бис до демонтажной камеры доставка материалов в лаву производится по грузовому уклону №7 подъемной машиной Ц2*1,5 и далее лебедками на вентиляционный штрек 75 и далее подвесным дизельным электровоз до лавы.

Доставка грузов до грузового уклона N7 осуществляется силами общешахтного транспорта.

Доставка материалов на конвейерный штрек 75 производится лавным скребковым конвейерном.

6.4. Доставка людей при работе лавы от грузового бремсберга 36-бис до демонтажной камеры 75.

Доставка людей производится до конвейерного уклона №7 силами участка ВШТ  с  помощью электровоза в пассажирских вагонетках ВЛ-900, и далее пешком до вентиляционного штрека 75. По вентиляционному штреку 75 МПД.

Либо силами автотранспорта до конвейерного бремсберга 36, далее пешком до вентиляционного штрека 75 и далее МПД до места работы.

6.5.  Взаимодействие обслуживающего персонала при доставке грузов.

 Доставку  грузов производит бригада горнорабочих в  составе 3-4-x человек,  один из которых назначается старшим,  так же назначаются старшие приемно  отправительных площадок.

 Доставка груза до грузового уклона №7 производится силами участка ВШТ.

Доставка грузов по грузовому уклону №7 производится на осогласно «Инструкционно-технологической карте по доставке грузов по грузовому уклону 7

Доставка грузов по вентиляционному штреку 75 производится согласно «Паспорта на установку и эксплуатацию монорельсовой дороги с подвесным локомотивом  DLZ110Fпри доставке материалов и оборудования по вентиляционному штреку 75 пласта XII