Восстанавливать
размеры рабочих пазов тормозного шкива
и полумуфты главных лебедок экскаваторов рекомендуется фрезеровкой данного паза
на ремонтный размер (увеличение на 2–3 мм)
с соответствующим утолщением сухарей, соблюдая зазор в соединении 0,4–0,7 мм.
Способ ремонта зубчатой втулки муфты экскаватора приведен на рис. 23. Указанный способ ремонта проводят только в случае износа шлицев в пределах допустимого (шлицы не восстанавливаются).
Срезают механической обработкой изношенный зубчатый венец втулки и протачивают ступичную часть 1 до . Изготовляют ремонтный зубчатый венец 2, который затем запрессовывают (на горячую) на ступицу. Устанавливают в торец шесть штифтов и выполняют окончательную механическую обработку венца и торца. После этого нарезают зуб до размеров по чертежу, базируясь при установке по шлицевому отверстию .
При износе (сверхдопустимом по
зубу) втулки и обоймы экскаватора их восстанавливают методом ремонтного коррригирования
(рис. 24 и 25). На рис. 26 показано восстановление шлицевой муфты
автоматической наплавкой под слоем флюса,
а на рис. 27 восстановление ведомой полумуфты экскаватора методом дополнительной
ремонтной втулки.
Рис. 1. Ремонтные чертежи корпуса и крышки редуктора поворотного механизма: а – предварительной расточки отверстий; б – запрессовки втулок и чистовой расточки отверстий
Рис. 2. Ремонтный чертеж центральной отливки экскаваторов:
* – размеры по рабочему чертежу справочные
Рис. 3. Ремонтный чертеж втулки центральной цапфы
Рис. 4. Ремонтный чертеж центральной отливки в сборе:
1 – центральная отливка; 2 – втулка ремонтного размера
|
|
|
Рис. 7. Ремонтный чертеж половины обоймы блока верхней
подвески ковша: 1 – ремонтная втулка
|
Рис. 8. Ремонтный чертеж обойм направляющих блоков:
а, б – для различных моделей экскаваторов;
1, 2 – ремонтные втулки
Рис. 9. Ремонтный чертеж втулки следящих блоков
* – исходные размеры по чертежу
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.