Продолжение табл. 1
№ |
Символ |
Пример обозначения на чертеже или таблицах технической документации |
Описание обозначения |
15. |
– |
Восстановление осталиванием (металлизация) |
|
16. |
Проточить поверхность А до 380Х4, чистотой Rz = 40 мкм на длине 95 мм (тело вращения) |
||
17. |
То же, на первый ремонтный размер (тело вращения) |
||
18. |
Расточить поверхность Б до 300-1,0 с чистотой Rz = 40 мкм (тело вращения) |
||
19. |
То же, на первый ремонтный размер |
||
20. |
Проточить или фрезеровать (любой вид механической обработки) по плоскости поверхность А на участке 85х35 мм до размера 45Х4 с чистотой Rz = 40 мкм (первый ремонтный размер) |
||
21. |
Подрезать торец А на глубину 2 мм, с чистотой RQ = 2,5 мкм до 320 мм |
||
22. |
Установить ремонтную втулку толщиной стенки 8 мм по сопряжению (наружный диаметр 200 А3/Пр13) |
Продолжение табл. 1
№ |
Символ |
Пример обозначения на чертеже или таблицах технической документации |
Описание обозначения |
23. |
Установить втулку первого ремонтного размера (по наружному размеру – над полкой, по внутреннему – под полкой) |
||
24. |
Заменить часть детали (обычно наружную), выполненную по черт. 1050.07.10 – бандажирование |
||
25. |
– |
Заменить существующий бандаж (обычно наружную деталь зубчатого колеса) |
|
26. |
– |
Заменить бандаж на деталь ремонтного размера по черт. М.0380 |
|
27. |
Заварить трещину длиной 230 мм электродами УОНИ-13/45 4 мм |
||
28. |
|
Поверхность А править при нагреве до 600 °С. При правке в холодную градусы не указываются |
|
29. |
РК |
Размер колеса (шестерни) после проведения ремонтного корригирования |
|
30. |
Поверхность Б зачистить вручную с помощью слесарных инструментов (напильник, бор-напильник, шлифмашинка), т.е. снять заусенцы, «накат», задиры |
Продолжение табл. 1
№ |
Символ |
Пример обозначения на чертеже или таблицах технической документации |
Описание обозначения |
31. |
// |
// |
Заменять деталь обязательно в паре с сопрягаемой |
32. |
Превышение допустимого (по ТУ) размера маловероятно |
||
33. |
Поверхность Б контролировать ультразвуковой дефектоскопией |
||
34. |
Провести гидравлическое испытание при давлении 20 МПа |
||
35. |
Провести пневматическое испытание при давлении 1 МПа |
||
36. |
Поверхность А контролировать специальным шаблоном, неприлегание до 0,3 мм по контуру пов. А |
На основании символических обозначений (табл. 1) ниже приведены примеры по описанию ремонтных чертежей.
Ремонт корпуса и крышки редуктора поворотного механизма экскаватора производят следующим образом.
Собирают корпус редуктора с крышкой по четырем контрольным штифтам и закрепляют с помощью двенадцати равномерно расположенных по контуру болтов М30х130. Устанавливают сборку корпуса редуктора в приспособление расточного станка и выставляют корпус так, чтобы ось, например отверстия , совпадала с осью шпинделя (допускается перекос не более 0,3 мм на длине 1000 мм).
Производят поочередно расточку изношенных отверстий осей соответственно до , и (рис. 1, а). Изготовляют попарно втулки из стали 40 НВ 230–260. Корпус редуктора снимают со станка и вручную электродами СМ-II или УОНИ-13/45 типа Э42А 5 мм производят наплавку в один слой поверхности до . Наплавленную поверхность очищают от шлака.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.