Наименование смазываемого узла |
Тип системы смазки (для масел) способ заправки пластичной смазки |
Потреб- ность масла смазки при полной замене на одну точку, л (кг) |
Кол-во точек смазки |
Смазочный материал (наименование, марка) |
Периодичность, ч |
Кол-во на одну точку |
Норма сбора отработан-ного масла при полной замене |
|||
летом |
зимой |
полной замены масла, смазки |
долива масла или попол- нения смазки |
доливае- мого масла, л |
доза- правки пластич-ной смазки, кг |
|||||
1. Зубчатые передачи цилиндрического редуктора |
Разбрызгиванием из масляной ванны |
4,5 |
1 |
Масло транс-миссионное ТЭп15 |
2000-3000 |
Еже-сменно при необхо- димости |
До уровня ~0,2 |
– |
3,5 |
|
2. Подшипники цилиндрического редуктора |
||||||||||
3. Червячная передача |
Разбрызгиванием из масляной ванны |
2 |
1 |
2000-3000 |
Еже-сменно при необхо- димости |
До уровня ~0,1 |
– |
0,8 |
||
4. Подшипники червячного редуктора |
||||||||||
5. Шарикоподшипни-ки опор барабана |
Пистолетом от смазочной станции |
(0,05) |
2 |
Смазка Литол 24 |
9000 |
1440 |
– |
0,02 |
– |
|
6. Шарикоподшипни-ки опорных роликов каретки |
(0,05) |
2 |
9000 |
1440 |
– |
0,02 |
– |
|||
Продолжение табл. 2.4
Наименование смазываемого узла |
Тип системы смазки (для масел) способ заправки пластичной смазки |
Потреб- ность масла смазки при полной замене на одну точку, л (кг) |
Кол-во точек смазки |
Смазочный материал (наименование, марка) |
Периодичность, ч |
Кол-во на одну точку |
Норма сбора отработан-ного масла при полной замене |
|||
летом |
зимой |
полной замены масла, смазки |
долива масла или попол- нения смазки |
доливае- мого масла, л |
доза- правки пластич-ной смазки, кг |
|||||
7. Шарикоподшипни-ки верхних роликов каретки |
Пистолетом от смазочной станции |
(0,05) |
4 |
Смазка Литол 24 |
9000 |
1440 |
– |
0,02 |
– |
|
8. Открытая зубчатая передача |
Смазка наносится вручную. Возможна смазка пистолетом |
– |
1 |
Смазка универсальная УСсА |
48 |
48 |
– |
0,06 |
– |
|
9. Цепь привода каретки |
– |
2 |
– |
48 |
– |
0,12 |
– |
|||
3. Централизованная система смазки экскаватора ЭКГ-12
На экскаваторе ЭКГ-12 применяется централизованная автоматическая
смазка (ЦАC) для подачи густой смазки к точкам, требующим
постоянное смазывание. Ниже приведены примеры системы смазки и применяемые
смазочные материалы узлов
и механизмов карьерного экскаватора ЭКГ-12.
Система смазки ЭКГ-12 предназначена для:
– заливной (картерной) смазки зубчатых передач редукторов хода, подъемной лебедки, напорного механизма и механизма открывания ковша;
– автоматического густого смазывания (система ЦАС)
узлов трения основных механизмов на поворотной платформе, стреле
и в ходовой тележке экскаватора;
– автоматического смазывания (система ЦАС) открытых
зубчатых передач механизма поворота, кремальерных шестерен
и ползунов напорного механизма, рельсов опорно-поворотного механизма (ОПУ);
– полуавтоматического смазывания узлов трения с помощью смазочного пистолета;
– ручного смазывания шприцеванием и закладного смазывания.
Смазка стандартного покупного оборудования (электродвигатели, краны, тельферы, редукторы) производится в соответствии с паспортами и инструкциями заводов-изготовителей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.