Картерная смазка предназначена для смазывания зубчатых передач редукторов подъемной лебедки, напорного механизма, механизма открывания днища ковша, редукторов хода и бортовых. Объем заливаемого в редукторы масла указан в сборочных чертежах редукторов. Сезонная смена масла (летних и зимних марок) производится два раза в год.
Подготовка к работе
Подготовка к работе систем автоматических и полуавтоматической смазок производится по РЭ фирмы “Lincoln”.
Контрольно-измерительная аппаратура, приборы, инструменты и принадлежности
Контрольно-измерительная аппаратура и приборы предназначены
для контроля работы системы смазки в соответствии
с заданными условиями. Техническая характеристика, устройство и работа приборов
контроля приведены в руководствах по эксплуатации, поставляемых совместно с
приборами.
Инструменты и принадлежности для монтажа и наладки системы ЦАС поставляются совместно с комплектующими изделиями и материалами фирмой “Lincoln”.
Размещение и монтаж
Общая масса системы густой смазки составляет 926 кг.
Монтаж, наладка и испытание системы автоматической смазки производится под руководством и при участии специалиста фирмы “Lincoln” (Германия) с применением инструментов, оснастки и по технологии фирмы, руководствуясь гидравлической принципиальной схемой смазки и монтажными чертежами ОМЗ-ГОиТ”.
Смазочные насосы и электрошкаф управления контуров автоматической и полуавтоматической смазки механизмов на поворотной платформе и рабочем оборудовании размещаются на левой передней части поворотной платформы.
Смазочный насос контура автоматической смазки ходовой тележки размещается в кронштейне ходовой тележки.
Общие требования техники безопасности необходимо соблюдать согласно ГОСТ 12.2.040-79 и ГОСТ 12.2.086-83. После работы со смазками следует строго соблюдать правила личной гигиены, включая стирку замасленной одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом. При разливе масла необходимо собрать его, место разлива промыть керосином и протереть сухой тряпкой. При загорании масел применять все средства пожаротушения, кроме воды.
Хранить смазочные станции, аппаратуру и приборы системы смазки следует в закрытых сухих помещениях, не содержащих кислот, щелочей и других химически активных веществ, способных вызвать коррозию деталей. При нарушении консервационного покрытия и упаковки, а также в случаях обнаружения коррозии на деталях произвести переконсервацию.
Таблица 3.1
Элементы схемы централизованной автоматической смазки
экскаватора ЭКГ-12, согласно рис. 3.1–3.3
Обозначение |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1. В1…В8 |
Вертлюг DG104/6-PSR |
8 |
“Lincoln” |
2. В9…В12 |
Вертлюг DG104/8-PSR |
4 |
“Lincoln” |
3. В13…В20 |
Вертлюг DG104/12-PSR |
8 |
“Lincoln” |
4. КП1…КП4 |
Клапан предохранительный SVP-350-S10 |
4 |
“Lincoln” |
5. КС1… КС4 |
Коллектор смазочный |
4 |
|
6. КС5…КС8 |
Коллектор смазочный |
4 |
|
7. КС9, КС10 |
Коллектор смазочный |
2 |
|
8. КС11…КС14 |
Коллектор смазочный |
4 |
|
9. МН1…МН4 |
Манометр показывающий |
4 |
“Lincoln” |
10. Н1 |
Насос смазочный P205-M280-8XYN-2K6/2K7-380-420 |
1 |
“Lincoln” |
11. Н2, НЗ |
Станция смазочная с насосом ZPU08G40XL 380/415 |
2 |
“Lincoln” |
12. ПД1…ПД4 |
Питатель двухлинейный VSG2/1-KR-KS |
4 |
“Lincoln” |
13. ПД5, ПЛ6 |
Питатель двухлинейный VSL2-KR-KS |
2 |
“Lincoln” |
14. ПД7, ПД8 |
Питатель двухлинейный VSL4-KR-KS |
2 |
“Lincoln” |
15. ПД9, ПД10 |
Питатель двухлинейный VSL6-KR |
2 |
“Lincoln” |
16. ПД11… ПД13 |
Питатель двухлинейный VSL8/4-KR |
3 |
“Lincoln” |
17. ПД14…ПД15 |
Питатель двухлинейный VSL4-KR |
2 |
“Lincoln” |
18. ПП1, ПП2 |
Питатель прогрессивный SSV6/4-K |
2 |
“Lincoln” |
19. ППЗ, ПП4 |
Питатель прогрессивный SSV6/3-K |
2 |
“Lincoln” |
20. ПП5 |
Питатель прогрессивный SSV6-K |
1 |
“Lincoln” |
21. ПП6, ПП7 |
Питатель прогрессивный SSV8/4-K |
2 |
“Lincoln” |
22. ПП8 |
Питатель прогрессивный SSV8/6-K |
1 |
“Lincoln” |
23. ПФ1, ПФ2 |
Питатель фланцевый SSV-FL6-K |
2 |
“Lincoln” |
24. ПФЗ, ПФ4 |
Питатель фланцевый SSV-FL8-K |
2 |
“Lincoln” |
25. ПФ5, ПФ6 |
Питатель фланцевый SSV-FL4-K |
2 |
“Lincoln” |
26. УС1 |
Пистолет смазочный в сборе |
1 |
“Lincoln” |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.