Скиповая подъемная установка .угольной шахты, страница 5

в начале периода нормального замедления (X = +X3+X4 ; a=-а3; βc = 0)

в конце периода нормального замедления (X =H- ; a=-а3; βc = 0)

в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузоч­ные кривые (X = H- ; a=0; βc = 0)

в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых (X =Н - X6; a=0; βc = βcх)

в начале периода замедление в разгрузочных кривых(X =Н – X7; a= -ас; βc = =βcх)

в конце подъема (X =Н; a= -ас; βc)

Для работы установки в двигательном режиме примем основное замедление вне разгрузочных кривых а3 = 0,7м/с2

 

Условие выполняется

В соответствии с полученными данными построим действительную индивидуальную характеристику ПУ, зависимости скорости, ускорения, усилия от времени

Рис.5.  Действительная индивидуальная характеристика ПУ

10. Мощность на валу и на шинах подъемной установки

10.1.Мощность на валу барабана

в начале подъема

в конце периода ускорение в разгрузочных кривых

в начале периода равномерной скорости скорости в разгрузочных кри­вых

в конце периода равномерной скорости в момент выхода сосуда из разгру­зоч­ных кривых

в начале периода нормального ускорения

в конце периода нормального ускорения

в начале периода равномерной скорости

в конце периода равномерной скорости

в начале периода нормального замедления

в конце периода нормального замедления

в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузоч­ные кривые

в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых

в начале периода замедление в разгрузочных кривых

в конце подъема

10.2. Мощность на шинах

при работе в двигательном режиме Nв > 0

в начале подъема

в конце периода ускорение в разгрузочных кривых

в начале периода равномерной скорости скорости в разгрузочных кри­вых

в конце периода равномерной скорости в момент выхода сосуда из разгру­зоч­ных кривых

в начале периода нормального ускорения

в конце периода нормального ускорения

в начале периода равномерной скорости

в конце периода равномерной скорости

в начале периода нормального замедления

в конце периода нормального замедления

в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузоч­ные кривые

в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых

в начале периода замедление в разгрузочных кривых

в конце подъема

Рис. 6. Действительная индивидуальная характеристика зависимости N(t)

11. Эффективная мощность подъема

11.1. Эффективное усилие подъема

Эффективным усилием подъема называется постоянное по величине уси­лие, при котором в течении продолжительности одного цикла подъема бу­дет выделяться в двигателе такое же количество тепла, как и при фактиче­ской, перемен­ной нагрузки за этот же период

В общем виде эффективное усилие подъема

 

 

 

11.2. Эффективная мощность двигателя

Для окончательного выбора двигателя необходимо проверить его на пере­грузку

где Fmax – наибольшее усилие на окружности барабана;

Fн – усилие на окружности барабана.

Для обеспечения достаточного момента вращения двигателя при паде­нии на­пряжения в питающей сети коэффициент перегрузки, должен удовлетво­рять условию

Условие удовлетворенно, обеспечивается нормальный момент враще­ния.

12. Расход электрической энергии и КПД

Требуемая энергия за один подъем в идеальных условиях

Фактический расход электроэнергии за один подъем

КПД подъемной установки

Удельное значение фактического расхода электроэнергии на подъем од­ной тонны масса поднимаемого груза

Годовой расход электроэнергии

Список литературы

1. А.В. Песвианидзе . "Расчет шахтных подъемных установок". –М. Недра 1992г.

2. ОНТП 5 – 86

3. З.М. Федерова. '' Рудничные подъемные установки''. – Москва. 1966г.