в начале периода нормального замедления (X = +X3+X4 ; a=-а3; βc = 0)
в конце периода нормального замедления (X =H- ; a=-а3; βc = 0)
в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузочные кривые (X = H- ; a=0; βc = 0)
в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых (X =Н - X6; a=0; βc = βcх)
в начале периода замедление в разгрузочных кривых(X =Н – X7; a= -ас; βc = =βcх)
в конце подъема (X =Н; a= -ас; βc)
Для работы установки в двигательном режиме примем основное замедление вне разгрузочных кривых а3 = 0,7м/с2
Условие выполняется
В соответствии с полученными данными построим действительную индивидуальную характеристику ПУ, зависимости скорости, ускорения, усилия от времени
Рис.5. Действительная индивидуальная характеристика ПУ
10. Мощность на валу и на шинах подъемной установки
10.1.Мощность на валу барабана
в начале подъема
в конце периода ускорение в разгрузочных кривых
в начале периода равномерной скорости скорости в разгрузочных кривых
в конце периода равномерной скорости в момент выхода сосуда из разгрузочных кривых
в начале периода нормального ускорения
в конце периода нормального ускорения
в начале периода равномерной скорости
в конце периода равномерной скорости
в начале периода нормального замедления
в конце периода нормального замедления
в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузочные кривые
в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых
в начале периода замедление в разгрузочных кривых
в конце подъема
10.2. Мощность на шинах
при работе в двигательном режиме Nв > 0
в начале подъема
в конце периода ускорение в разгрузочных кривых
в начале периода равномерной скорости скорости в разгрузочных кривых
в конце периода равномерной скорости в момент выхода сосуда из разгрузочных кривых
в начале периода нормального ускорения
в конце периода нормального ускорения
в начале периода равномерной скорости
в конце периода равномерной скорости
в начале периода нормального замедления
в конце периода нормального замедления
в начале периода равномерной скорости, в момент входа сосуда в разгрузочные кривые
в конце периода равномерной скорости в разгрузочных кривых
в начале периода замедление в разгрузочных кривых
в конце подъема
Рис. 6. Действительная индивидуальная характеристика зависимости N(t)
11. Эффективная мощность подъема
11.1. Эффективное усилие подъема
Эффективным усилием подъема называется постоянное по величине усилие, при котором в течении продолжительности одного цикла подъема будет выделяться в двигателе такое же количество тепла, как и при фактической, переменной нагрузки за этот же период
В общем виде эффективное усилие подъема
11.2. Эффективная мощность двигателя
Для окончательного выбора двигателя необходимо проверить его на перегрузку
где Fmax – наибольшее усилие на окружности барабана;
Fн – усилие на окружности барабана.
Для обеспечения достаточного момента вращения двигателя при падении напряжения в питающей сети коэффициент перегрузки, должен удовлетворять условию
Условие удовлетворенно, обеспечивается нормальный момент вращения.
12. Расход электрической энергии и КПД
Требуемая энергия за один подъем в идеальных условиях
Фактический расход электроэнергии за один подъем
КПД подъемной установки
Удельное значение фактического расхода электроэнергии на подъем одной тонны масса поднимаемого груза
Годовой расход электроэнергии
Список литературы
1. А.В. Песвианидзе . "Расчет шахтных подъемных установок". –М. Недра 1992г.
2. ОНТП 5 – 86
3. З.М. Федерова. '' Рудничные подъемные установки''. – Москва. 1966г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.