Груз, доставленный по путевому уклону 15 пласта 5, по сигналу «Стоп» рабочего 1 приемно-отправительной площадки вентиляционного штрека № 565, останавливается на заезде у барьера. После получения ответного сигнала «Стоп» с верхней площадки, рабочий 1 выходит из укрытия, отцепляет канат подъемной машины, снимает предохранительную петлю, прицепляет канаты лебедок ЛВ-25 № 1 и № 2, идет к лебедке № 1, включает лебедку, освобождает барьер № 1, поднимает его и подает сигнал на доставку груза к забою.
Рабочий 2, получив сигнал, подает ответный сигнал, включает лебедку ЛВ-25 № 2 и доставляет груз к забою лавы, устанавливает его на барьер 2.
Рабочий 1, получив ответный сигнал, за вагоном опускает барьер 1 и следит за разматыванием каната лебедки № 1.
Разгрузив оборудование и материалы, рабочий 2 подает сигнал рабочему 1 на доставку порожнего сосуда из забоя.
Рабочий 1 открывает барьер № 1, включает лебедку ЛВ-25 № 1 и доставляет порожний сосуд в заезд, за сосудом опускает барьер № 1.
Отцепляет канаты лебедок ЛВ-25 № 1 и № 2, прицепляет канат подъемной машины, надевает предохранительную петлю на сосуд, подает сигнал на верхнюю площадку.
Машинист подъема, получив сигнал на подъем сосуда снизу, подает ответный сигнал и производит подъем сосуда.
Рабочие, выполняющие работы по доставке материалов и оборудования, должны быть ознакомлены с «Паспортом на канатную откатку вспомогательных грузов по путевому уклону 15 пласта 5» и с разделом «Доставка материалов и оборудования в лаву № 565 по вентиляционному штреку № 565» в Паспорте на выемочный участок № 565 (см. «Схему транспорта...», лист 12).
При необходимости доставки груза ниже вентиляционного штрека № 565 канат лебедки ЛВ-25 № 1 должен быть смотан на барабан и барьер № 1 закрыт.
Доставка людей к месту работы и обратно
Доставка людей от центрального вентиляционного ствола гор.-150м до сбойки на конвейерный уклон 15/5 производится электровозами в пассажирских вагонах. По уклону, вентиляционному ходку к проводимым выработкам до забоя люди идут пешком. В обратном направлении выходят пешком до конвейерного уклона 15/5 и по конвейерному уклону 15/5 выезжают конвейерами 2Л100У, через сбоечную печь выходят на блочный квершлаг № 3 к посадочной площадке и в пассажирских вагонах доставляются к ЦВСу.
Зам.главного инженера
по технологии А.В.Бояновский
Главный механик Н.И.Кузуб
Начальник участка ВТБ А.П.Кожемякин
Начальник УПР В.И.Гонин
Начальник участка № 6 С.И.Евсиков
П А С П О Р Т
ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ЛАВЫ № 332
Г РА Ф И К
проведения подготовительных выработок
Наименование выработок |
Протя-жен-ность, м |
Норматив проведе-ния, м/мес |
п е р и о д ы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
1. Вентиляционный штрек № 565 |
810 |
134 |
6,0мес |
|||||||||
2. Конвейерный штрек № 565 |
880 |
120 |
7,4мес |
|||||||||
3. Монтажная камера № 565 (узким забоем) |
150 |
140 |
1,1мес |
|||||||||
4. Монтажная камера № 565 (широким забоем) |
150 |
140 |
1,1мес |
|||||||||
Время проведения выработок 1,3 года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.