Пояснительная записка к паспорту выемочного участка № 565 проведения и крепления подземных выработок, страница 27

            Груз, доставленный  по  путевому  уклону 15 пласта 5,  по сигналу «Стоп»  рабочего  1  приемно-отправительной  площадки  вентиляционного штрека  № 565,  останавливается на заезде у барьера.  После получения ответного сигнала «Стоп» с верхней площадки,  рабочий 1 выходит из укрытия, отцепляет канат подъемной машины, снимает предохранительную петлю, прицепляет канаты лебедок ЛВ-25 № 1 и № 2,  идет  к  лебедке  №  1,  включает лебедку, освобождает барьер № 1, поднимает его и подает сигнал на доставку груза к забою.

            Рабочий 2,  получив сигнал,  подает ответный сигнал, включает лебедку ЛВ-25 № 2 и доставляет груз к забою лавы,  устанавливает его на барьер 2.

            Рабочий 1,  получив ответный сигнал, за вагоном опускает барьер 1 и следит за разматыванием каната лебедки № 1.

            Разгрузив оборудование и материалы, рабочий 2 подает сигнал рабочему 1 на доставку порожнего сосуда из забоя.

            Рабочий 1 открывает барьер № 1,  включает лебедку ЛВ-25 №  1  и доставляет порожний сосуд в заезд, за сосудом опускает барьер № 1.

            Отцепляет канаты лебедок ЛВ-25 № 1 и № 2,  прицепляет канат подъемной машины, надевает предохранительную петлю на сосуд, подает сигнал на верхнюю площадку.

            Машинист подъема, получив сигнал на подъем сосуда снизу, подает ответный сигнал и производит подъем сосуда.

            Рабочие, выполняющие работы по доставке материалов  и  оборудования,  должны быть ознакомлены с «Паспортом на канатную откатку вспомогательных грузов по путевому уклону 15 пласта 5»  и с разделом  «Доставка материалов  и  оборудования в лаву № 565 по вентиляционному штреку № 565» в Паспорте на выемочный участок  №  565  (см.  «Схему  транспорта...», лист 12).

            При необходимости доставки груза ниже вентиляционного штрека № 565 канат лебедки ЛВ-25 № 1 должен быть смотан на барабан  и  барьер № 1 закрыт.


Доставка людей к  месту работы и обратно

Доставка людей   от   центрального   вентиляционного  ствола гор.-150м до сбойки на конвейерный уклон 15/5 производится электровозами в пассажирских вагонах. По уклону, вентиляционному ходку к проводимым выработкам до забоя люди  идут  пешком.  В  обратном направлении  выходят пешком до конвейерного уклона 15/5 и по конвейерному уклону 15/5 выезжают конвейерами 2Л100У, через сбоечную печь  выходят  на блочный квершлаг № 3 к посадочной площадке и в пассажирских вагонах доставляются к ЦВСу.

     Зам.главного инженера

     по технологии                                                             А.В.Бояновский

     Главный механик                                                      Н.И.Кузуб

     Начальник участка ВТБ                                          А.П.Кожемякин

     Начальник УПР                                                         В.И.Гонин

     Начальник участка № 6                                           С.И.Евсиков

П  А  С  П  О  Р  Т

ВЫЕМОЧНОГО  УЧАСТКА  ЛАВЫ  № 332


Г РА Ф И К

проведения подготовительных выработок

Наименование выработок

Протя-жен-ность, м

Норматив проведе-ния, м/мес

п е р и о д ы

1

2

3

4

5

6

7

1. Вентиляционный штрек № 565

810

134

6,0мес

2. Конвейерный штрек № 565

880

120

7,4мес

3. Монтажная камера № 565

    (узким забоем)

150

140

1,1мес

4. Монтажная камера № 565

    (широким забоем)

150

140

1,1мес

Время проведения выработок 1,3 года.