Элемент профиля |
Сопротивление на элементе профиля |
Dгр Н/кН |
Кгр |
Vгр км/ч |
Кск Vгр |
Vбез км/ч |
Vрасч |
||
i, ‰ |
wгр, Н/кН |
wпор, Н/кН |
Dпор Н/кН |
Кпор |
Vпор км/ч |
КскVпор |
Vбез км/ч |
Vрасч |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Забойные дороги |
15,9 |
50 |
62,5 |
34,1 37,3 |
0,77 0,77 |
50 38 |
29,26 |
17,4 17,5 |
17,43 17,5 |
91,7 |
141,7 -13,9 |
0,9 |
8 50 |
7,2 |
19,7 16,2 |
7,2 16,29 |
|||
Траншейные дороги |
71,6 |
40 |
50 |
111,6 |
0,89 |
12 |
10,56 |
16,9 |
10,56 |
-10,3 |
50 |
13,7 |
13,77 |
||||||
Подъем на отвал |
97,2 |
70 |
87,5 |
167,2 |
0,9 |
6 |
5,4 |
22,2 |
5,4 |
-4,62 |
50 |
18,7 |
18,79 |
||||||
Отвальные дороги |
88,7 |
100 |
125 |
188,7 |
0,9 |
5 |
4,5 |
20,7 |
4,5 |
17,26 |
50 |
17,0 |
17,04 |
3.6.6. Определение производительности автосамосвала
т/ч
(мин)
где - время погрузки автосамосвала
= мин
где - время цикла экскаватора = 0,43 мин
где – коэффициент, учитывающий затраты времени на разгон и
торможение, =1,1-1,2
- время на подъем и опускание кузова, =1,2 мин.
1,2 =
=371,3 с = 0,37124 ч
= 2,15+22,27+1,2+0,83 = 26,45 мин
= 180,2 т/ч
3.6.7. Определение числа рейсов
где - коэффициент использования сменного времени, =0,8–0,9
– время смены, = 8 ч.
= 19,4 = 19 рейсов
3.6.8. Эксплутационная производительность автосамосвала
где - фактическая вместимость кузова автосамосвала
3.6.9. Определение рабочего парка автосамосвалов
где - сменная производительность карьера, ;
- сменная производительность автосамосвала
f – коэффициент неравномерности сменного грузопотока, f=1,15–1,2
Максимальное число автосамосвалов для экскаватора
где - время погрузки автосамосвала, = 2,15 мин
- время на маневровые операции автосамосвала, = 0,83 мин.
3.6.10. Определение расхода топлива на 100 км пробега
Расход топлива при перемещении груза из глубинного карьера
, Дж
где- длина участков, на которых производиться торможение, м
Н – высота подъема (спуска) груза, м
S – длина трассы в груженом ( порожнем ) направлении, м
- средневзвешенное удельное сопротивление движению, Н/т
=114704171
Тогда расчетный расход топлива (Ар), учитывая что 1ккал=4186,8 Дж:
где qтс – теплотворная способность дизельного топлива, qтс=10000 ккал/л
η – КПД двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, ηтр=0,71–0,73
ηдв=0,42
Фактический расход топлива:
где Ккл – климатический коэффициент, Ккл=1,1
Кс – коэффициент, учитывающий расход на собственные нужды, Кс=1,06
Км – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на маневры,
Км =1,05–1,1
Фактический расход топлива на 100 км пробега:
Фактический расход топлива на 100 км пробега для БелАЗ 75491 колеблется в интервале 320–710 л, следовательно БелАЗ 75491 в данных условиях работает экономично. Расход масла составляет 4–6% расходуемого топлива, расход смазочных материалов – 1%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.